Українська
ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Я родился 22 апреля 1995 года в городе Торез Донецкой области. Мои родители, мама – Куевда Наталия Станиславовна и отец – Куевда Анатолий Александрович. До 7 лет я жил в городе Торезе с родителями, бабушкой и дедушкой по папиной линии. В детстве меня воспитывала мама и бабушка Куевда Лидия Петровна, так как отец долгое время был в командировке в Москве, которые привили мне такие качества, как уважительное отношение к старшим, трудолюбие, аккуратность и ответственность, за что я им очень благодарен.

С 4-х лет я посещал детский садик, где завел своих первых друзей и получал свое первое воспитание вне дома. В 6 лет я пошел в первый класс при садике, поэтому большинство своих одноклассников я знал еще с детского садика.

В 7 лет я переехал в Донецк к бабушке по маминой линии Яровой Валентине Григорьевне, где поступил в школу №135, которая после стала называться Донецкий профильный лицей №135. Моим первым учителем в новой школе была Никишова Лиля Владимировна, которую мы всем классом полюбили.

Из всех учителей, за все время учебы в школе, больше всех могу выделить своего классного руководителя, начиная с 6 класса, Романову Людмилу Владимировну. Благодаря ей я начал лучше учиться и мои оценки стали улучшаться, за что ей я очень благодарен, ведь если бы она не помогла мне, возможно, я не поступил бы в университет и моя жизнь сложилась бы совсем по другому.

В 15 лет я вместе с родителями переехал в свой дом в котором проживаю и по сей день.

Даже после моего переезда в Донецк, я очень часто ездил помогать к бабушке в Торез. Она всегда встречала меня с любовью и радушием, и постоянно давала гостинцев домой, поэтому практически каждые выходные я уезжал в Торез.

Профессиональное становление

За все время обучения в школе лучше всего мне давалась математика. Мне довольно легко удавалось запоминать математические формулы и применять их для решения задач, поэтому еще до выпускных классов я решил, что пойду учиться в технический вуз. В выпускных классах, когда все начинали определяться куда дальше идти учиться, я уже знал, что буду поступать в лучший технический университет Донецка – Донецкий национальный технический университет. В 2012 году я смог осуществить задуманное и поступил в Донецкий национальный технический университет на направление Электромеханика по специальности Электропривод и автоматизация промышленных установок.

Первые два курса были в основном общеобразовательные, поэтому, по сути, не давали знаний необходимых для нашей специальности и не вызывали особых трудностей. Начиная с третьего курса начались более специализированные предметы, которые были намного интересней для меня, как для специалиста. Большую часть предметов вели замечательные преподаватели выпускающей кафедры, умеющие доступно объяснить свой предмет студенту и имеющие богатый опыт работы. Среди этих преподавателей хочется особенно выделить: к. т. н., зав. каф., доцента Розкаряку Павла Ивановича, к. т. н., доцента Мирошника Дениса Николаевича и старшего преподавателя Бажутина Дениса Владимировича.

Темой моей выпускной работы была: Разработка системы управления электроприводом с шаговым электродвигателем. Под руководством заведующего кафедрой электропривод и автоматизация промышленных установок, к. т. н., доцента Розкаряки Павла Ивановича. Я успешно написал бакалаврскую работу и защитил её на отлично.

В 2016 году я окончил четвертый курс и получил диплом бакалавра. На данный момент я поступил на шестой курс по направлению магистр и, надеюсь, я смогу с успехом окончить магистратуру и получить диплом.

Цели, планы и видение будущего

На данный момент я хочу успешно окончить обучение в магистратуре и получить диплом магистра. Далее устроиться на перспективную работу в серьезную фирму по специальности с возможностью карьерного роста и самореализации. Для большей востребованности я хочу усовершенствовать свои знания английского языков, так как считаю его изучение необходимой составляющей в современном мире. Ведь свободное владение английским языком ставит тебя выше по сравнению с инженерами не обладающими данными знаниями.

Но учитываю обстановку с современном мире, невозможно четко определить планы на будущее и поэтому нельзя сказать кем я стану в будущем.