Я, Бай Дмитрий Сергеевич, родился солнечным днем 19 мая 1995 года в городе
Донецке, Донецкой области. Мои родители – Бай Сергей Евгеньевич и Романчук Лина
Владимировна. Был единственным ребенком, с раннего детства был окружен должным
количеством внимания и заботы со стороны моих родителей, что, сыграло решающую
роль в становлении меня как личности. В дошкольном возрасте я был обычным ребенком, хотя и требовал к
себе повышенное внимание, любил праздники и различные вечера, очень любил
животных, которые и занимали все свободное время. Еще с детства
проявлял интерес к мультипликации и игровой индустрии.
После детского сада я получил свое
первое образование в общеобразовательной школе № 54 г. Донецка. Любимыми
предметами были математика, музыка, физика. В девятом классе наступил
переломный момент моей жизни – поступление в техникум.
В техникуме учиться было не тяжело, увлекательно и интересно. В
нем и произошло мое первое знакомство с механикой. Войдя немного в курс этого предмета,
я твердо решил связать свою жизнь с этой наукой, так как еще с раннего детства
я тяготел к познанию явлений механического характера.
Меня увлекало машиностроение, но на тот момент это были лишь интересы
связанные с визуальным видом, формулой 1 и гонками ле–мана. На тот момент в моей голове и начали появлятся первый интерес к техническим решениям, которые позволяют одному
болиду доминировать в гонке над другим.
Позже стал проявлятся интерес к тому как устроины данные
машины. Смотря один из моих любимых каналов в детстве –Discovery, я первый раз увидел машины марки Lamborghini
С тех времен восхищение и любовь к марке Lamborghini и результатом работы их инженеров меня не покидает, ни на день.
В ДГТЭХТ меня хорошо обучили всем
основным и требующимся знаниям для поступления в университет, поэтому собеседование
на основе обучения в техникуме не составило для меня трудности. Выбор
университета для меня не был случайностью. Донецкий национальный технический
университет (ДонНТУ) является одним из лучших учебных
заведений с высшей степенью аккредитации.
В сентябре 2014 года я впервые переступил порог ДонНТУ,
уже будучи его студентом. В период обучения в
университете я приобрел не только огромные знания в различных областях науки и
техники, но и нашел настоящих друзей. В 2016 году я получил диплом бакалавра.
Я решил не останавливаться на достигнутом и идти
дальше. По результатам конкурса я был зачислен в магистратуру. В институте нас
обучали как основным дисциплинам с механическим уклоном, так и химическим. На
стыке наук получаются интересные вещи. Работа в химической лаборатории с одной
стороны и «механическое» образование с другой, позволили мне под новым углом
взглянуть на экологические проблемы коксохимических предприятий. Тема моей
магистерской работы: «Исследование влияния технологических параметров на дробимость и прессуемость
материалов». В последнее время мои интересы проявились к видеомонтажу,
созданием анимации и оформлением отдельных элементов для сайтов/проектов. Это
очень интересный хоть и сложный процесс создания из статичной картинки,
комплексную и полностью анимированную компиляцию. Так-же
данный интерес помогает видеть под другим уклоном кинематограф и создание тех
или иных элементов для видео/кино/презентаций.
Стоит отметить, что данное хобби так-же помогает узнать о таких вещах,
как рендеринг, различие между форматами, создание эффектов .
Не для кого не секрет, что будущее именно за компьютерными технологиями, по
этой причине, я собираюсь не останавливаться на данных вещах, а возможно в
дальнейшем еще изучить языки программирование или более полноценно видеомонтаж
и создание анимированных элементов, работу со звуков и постановкой кадра. Так-же данный интерес
очень важен при создании сиджиай роликов или
трейлеров. Как было написано выше, с детства меня интересовала игровая
индустрия, где хорошо поставленный кадр, музыка и плавная анимация могут
произвести такой эмоциональный всплеск у человека, на что не способны не книги,
не кино. По этому данный элемент одного из моих времяпрепровождений позволяет
мне подмечать и учится чему-то в тех местах, где казалось бы
мы должны просто видеть картинку. Хорошим примером людей
которые способны очень завлечь кадром, а не элементом действия игрока является Hideo Kojima и серия–игр Metal Gear Solid, где Хидео выполнял функции продюсера, режиссёра,
геймдизайнера и сценариста игры.
В данный момент у меня в планах успешно написать и защитить магистерскую работу. Найти хорошую работу,
которая носила бы не только материальные блага, но и доставляла морально
удовлетворение.
Так же, я хочу получить
второе образование и открыть свою студию по созданию графических элементов,
презентаций, реклам и т.д., где я смогу так же реализовать свои монтажные и
дизайнерские таланты.
В планах посетить
множество интересующих и вдохновляющих меня своей культурой и архитектурой странн и городов.