ДонНТУ

Биография

Я, Бай Дмитрий Сергеевич, родился солнечным днем 19 мая 1995 года в городе Донецке, Донецкой области. Мои родители – Бай Сергей Евгеньевич и Романчук Лина Владимировна. Был единственным ребенком, с раннего детства был окружен должным количеством внимания и заботы со стороны моих родителей, что, сыграло решающую роль в становлении меня как личности. В дошкольном возрасте я был обычным ребенком, хотя и требовал к себе повышенное внимание, любил праздники и различные вечера, очень любил животных, которые и занимали все свободное время. Еще с детства проявлял интерес к мультипликации и игровой индустрии.

    После детского сада я получил свое первое образование в общеобразовательной школе № 54 г. Донецка. Любимыми предметами были математика, музыка, физика. В девятом классе наступил переломный момент моей жизни – поступление в техникум.

В техникуме учиться было не тяжело, увлекательно и интересно. В нем и произошло мое первое знакомство с механикой. Войдя немного в курс этого предмета, я твердо решил связать свою жизнь с этой наукой, так как еще с раннего детства я тяготел к познанию явлений механического характера.

Меня увлекало машиностроение, но на тот момент это были лишь интересы связанные с визуальным видом, формулой 1 и гонками ле–мана. На тот момент в моей голове и начали появлятся первый интерес к техническим решениям, которые позволяют одному болиду доминировать в гонке над другим. Позже стал проявлятся интерес к тому как устроины данные машины. Смотря один из моих любимых каналов в детстве –Discovery, я первый раз увидел машины марки Lamborghini С тех времен восхищение и любовь к марке Lamborghini и результатом работы их инженеров меня не покидает, ни на день.

В ДГТЭХТ меня хорошо обучили всем основным и требующимся знаниям для поступления в университет, поэтому собеседование на основе обучения в техникуме не составило для меня трудности. Выбор университета для меня не был случайностью. Донецкий национальный технический университет (ДонНТУ) является одним из лучших учебных заведений с высшей степенью аккредитации.

В сентябре 2014 года я впервые переступил порог ДонНТУ, уже будучи его студентом. В период обучения в университете я приобрел не только огромные знания в различных областях науки и техники, но и нашел настоящих друзей. В 2016 году я получил диплом бакалавра. Я решил не останавливаться на достигнутом и идти дальше. По результатам конкурса я был зачислен в магистратуру. В институте нас обучали как основным дисциплинам с механическим уклоном, так и химическим. На стыке наук получаются интересные вещи. Работа в химической лаборатории с одной стороны и «механическое» образование с другой, позволили мне под новым углом взглянуть на экологические проблемы коксохимических предприятий. Тема моей магистерской работы: «Исследование влияния технологических параметров на дробимость и прессуемость материалов». В последнее время мои интересы проявились к видеомонтажу, созданием анимации и оформлением отдельных элементов для сайтов/проектов. Это очень интересный хоть и сложный процесс создания из статичной картинки, комплексную и полностью анимированную компиляцию. Так-же данный интерес помогает видеть под другим уклоном кинематограф и создание тех или иных элементов для видео/кино/презентаций.  Стоит отметить, что данное хобби так-же помогает узнать о таких вещах, как рендеринг, различие между форматами, создание эффектов . Не для кого не секрет, что будущее именно за компьютерными технологиями, по этой причине, я собираюсь не останавливаться на данных вещах, а возможно в дальнейшем еще изучить языки программирование или более полноценно видеомонтаж и создание анимированных элементов, работу со звуков и постановкой кадра.  Так-же данный интерес очень важен при создании сиджиай роликов или трейлеров. Как было написано выше, с детства меня интересовала игровая индустрия, где хорошо поставленный кадр, музыка и плавная анимация могут произвести такой эмоциональный всплеск у человека, на что не способны не книги, не кино. По этому данный элемент одного из моих времяпрепровождений позволяет мне подмечать и учится чему-то в тех местах, где казалось бы мы должны просто видеть картинку. Хорошим примером людей которые способны очень завлечь кадром, а не элементом действия игрока является Hideo Kojima и серия–игр Metal Gear Solid, где Хидео выполнял функции продюсера, режиссёра, геймдизайнера и сценариста игры.  

В данный момент у меня в планах успешно написать и защитить магистерскую работу. Найти хорошую работу, которая носила бы не только материальные блага, но и доставляла морально удовлетворение.

Так же, я хочу получить второе образование и открыть свою студию по созданию графических элементов, презентаций, реклам и т.д., где я смогу так же реализовать свои монтажные и дизайнерские таланты.

В планах посетить множество интересующих и вдохновляющих меня своей культурой и архитектурой странн и городов.