Українська
ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Я, Бочарова Анастасия Дмитриевна, родилась в городе Донецк, теплым летом 1995 года. С детства моя мама, Яна Владимировна (воспитатель детского сада), обеспечивала условия для того, чтобы мое дошкольное детство и последующее взросление было радостным, содержательным, интересным, счастливым, она прививала мне любовь к танцам, однако, в этой сфере я не достигла особых результатов. В детстве у меня было много интересных хобби, таких как бисероплетение, вязание, шитье, рисование, но я была активным ребенком и мне было тяжело усидеть на месте, поэтому всегда искала активное времяпрепровождение.

В связи с тем, что я живу в частном секторе, мой папа, Дмитрий Владимирович, привил мне любовь к работе на земле и с растениями, а так же любовь к животным, это и повлияло на постоянное наличие в моем доме животных. Эта любовь сохранилась и по сей день, но в приоритете у меня находятся братья наши меньшие — коты и кошки.

Так же, свои усилия к моему воспитанию прилагала бабушка, Наталья Григорьевна, которая любит меня самой чистой любовью и пытается научить меня правильному мышлению, поведению, обеспечить мне культурное воспитание и по сей день. За это я выражаю ей особую благодарность в виде взаимной любви и опеки.

В три года я пошла в детский сад № 304 «Аленка». В садике я была очень общительной, у меня было много друзей, с некоторыми из которых я до сих пор поддерживаю дружеские отношения, а так же я поддерживаю отношения со своими воспитателями Тамарой Львовной и Марией Владимировной.

В возрасте 6 лет меня отдали учиться в общеобразовательную школу №56. Мою первую учительницу звали Овчинникова Людмила Николаевна. Обучение проходило легко и никаких трудностей не вызывало, я всегда тянулась к обучению и даже в дни болезни я спешила в школу. В жизнедеятельности школы и класса я принимала активное участие: выступала в театральных сценках, участвовала в выездных конкурсах и олимпиадах. Любимыми предметами были: литература, русский и украинский языки. В этой школе я проучилась до 11ого класса.

Профессиональное становление

Закончив 11й класс, сдав экзамены и внешнее тестирование, стал вопрос о поступлении. После окончания школы у меня не было определенной цели на то, кем я хочу стать, ведь в 16 лет у некоторых людей еще нет полностью сформированного взгляда на то, чем он хочет заниматься всю жизнь. В процессе подачи документов в разные университеты, я уже определилась с выбором и, как оказалось в будущем, не ошиблась, это был Донецкий национальный технический университет, мной была выбрана специальность «Организационно-экономическое и правовое обеспечение в предпринимательской сфере».

Первые годы обучения у меня вызывали особый восторг, все было совершенно по-новому, необычно, не так как в школе. Мне очень повезло с группой, меня окружали дружелюбные и простые люди, с которыми было комфортно проводить время не только на учебе, но и в свободное время. С первого курса меня выбрали старостой своей группы, обязанности, возложенные на меня, я выполняла ответственно.

Все четыре года обучения пролетели для меня как один миг. За время обучения я познакомилась со многими интересными людьми, выделила для себя интересные дисциплины, такие как: управление персоналом, управление изменениями, стратегическое управление, а также право (хозяйственное, трудовое, административное, гражданское).

За четыре учебных года я принимала участие в конференциях, как в роли докладчика, так и слушателя, так же участвовала в Республиканских студенческих олимпиадах по направлению подготовки «Менеджмент», где, на одной из них, заняла III место и получила памятные подарки. Получив в 2016 году диплом бакалавра, я решила не останавливаться и поступать на магистратуру, на специальность «Антикризисный менеджмент», где так же являюсь старостой группы.

Мне очень повезло, что моим научным руководителем стала кандидат государственного управления, доцент кафедры «Менеджмента и хозяйственного права» — Шумаева Елена Александровна, вместе с ней мы ответственно подошли к выбору темы моей магистерской работы: «Совершенствование систем мотивации персонала в условиях антикризисного управления».

Цели, планы на будущее

Конечно же основной целью, в данный момент, является успешная защита магистерской диссертации получив диплом магистра начать поиск работы по специальности.