ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Я, Майданюк Михаил Романович, родился 1 декабря 1993 года в г. Горловка.

Родители: отец – Майданюк Роман Александрович, 1975 года рождения; мать – Майданюк Елена Витальевна, 1975 года рождения.

В детский садик я не ходил, а в раннем детстве воспитывался в кругу своей большой семьи. Родных братьев и сестер у меня, к сожалению, нет, но их заменой послужили для меня мои бабушки, дедушки, прабабушки и прадедушки. Они сполна одарили меня своей заботой и теплом. Да, я единственный ребенок в семье, и все внимание было уделено только мне одному. В детстве я любил ходить на рыбалку, на пруд, который находился в пяти минутах ходьбы от дома, а также играть в футбол с соседскими ребятами.

Школьные годы

В первый класс я пошел в 2001 году в общеобразовательную школу 1–3 ступеней №5 г. Горловки, Донецкой области. Мою первую учительницу звали Дзюба Елена Ивановна. Учеба давалась довольно легко, и классный руководитель всегда знала, как нас заинтересовать. Любимыми уроками в младших классах были труды и физическая культура.

В 2005 году, перейдя в среднюю школу, наш класс перешел под руководство учителя русского языка и литературы, Беглицы Дины Яковлевны. Это был учитель с большим опытом работы и большим количеством выпускных классов. С тех пор классный руководитель стал нашим первым наставником, который помогал и направлял нас в становлении нашей личности.

Школьные годы запомнились очень веселой и познавательной порой. Я был активным учеником и не упускал возможности, поучаствовать в каких либо школьных конкурсах, спортивных соревнований и даже концертах.

Профессиональное становление

Мои родители не ставили никогда меня, в какие либо рамки и всегда считались с моим мнением. Их целью было, что б я сам выбрал профессию, с которой я свяжу свою дальнейшую жизнь. Так, закончив 9 класс, передо мной стал выбор, остаться учится в школе или поступить в техникум. Я долго думал: Уходить со школы или остаться? Какой выбрать техникум?. Через некоторое время я все таки решил поступать в техникум. Свой выбор я остановил на Горловском Машиностроительном техникуме (ГМК) (сейчас Горловский колледж промышленных технологий и экономики) по направлению Обслуживание станков с числовым и программным управлением и робототехнические комплексы. Проанализировав свои интересы, я сделал именно этот выбор, и не жалел с тех пор не минуты, так как и в данное время я продолжаю повышать свою квалификацию обучаясь в ДонНТУ в магистратуре, именно по той профессии что выбрал тогда. Толчком в выборе именно этой профессии послужил большой интерес к работе на станках в школе на трудах. К тому же мой дедушка был токарем высокой категории, и это послужило большим стимулом для меня на протяжении всей учебы.

Время обучения в колледже запомнилось изучением новых специальных предметов, которых не было в школе, прохождением практик на заводах и просто веселой студенческой жизнью. Наибольший интерес для меня представляли такие предметы как Устройство станков с ПУ и РТК, Обслуживание станков с ПУ и РТК, Устройство и наладка систем программного управления, Начертательная геометрия и инженерная графика.

Время обучение в колледже пролетело незаметно. Я и не заметил, как подошло время защиты дипломной работы младшего специалиста. В тот момент в стране как раз началась нестабильная политическая обстановка. Из–за этого сразу после защиты работы младшего специалиста. Летом 2014 года мне пришлось уехать в другую страну и тем самым приостановить свое профессиональное обучение.

Вернувшись домой, летом 2015 года, спустя один год, я поступил на бюджет на ускоренную форму обучения в ДонНТУ на факультет инженерной механики и машиностроения, направление подготовки Технологические машины и оборудование.

Время обучение в университете запомнились в основном самостоятельной жизнью в общежитии, обретением большого количества товарищей. Вначале обучение в университете незначительно отличалось от учебы в колледже. В основном мы изучали такие же науки, но в более углубленной форме. Но перейдя на третий курс, появилось очень много новых предметов, которые показались мне очень познавательными.

Еще эти годы запомнились моим активным участием в общественной жизни общежития, после того как в январе 2016 года я вступил в ряды студенческого совета Общежития №9 и стал старостой 6 этажа. О свободном времени теперь приходилось только вспоминать. Каждая минута была расписана на учебу, тренировки и работы связанные с общежитием.

Живя по такому графику, я научился планировать сою работу на много дней вперед, а иногда даже на недели. Также это позволило развить мне управленческие качества и ответственность, так как в моем подчинение был целый этаж студентов, и я отвечал за порядок на всем этаже. Дел по общежитию было большое количество, начиная от дежурства 2 раза в месяц и заканчивая всякими бумажными учетами. Минусом такой активной жизни стало то, что я стал очень редко ездить домой и стал очень редко видеть своих родителей.

Так же на протяжении всех лет обучения, как колледжа, так и в университете я всегда находил время, занимается спортом. В колледже на протяжении 3 лет я занимался боксом. На 4 курсе я получил травму носа и решил немного сменить род деятельности, и перешел в тренажерный зал. С переменными успехами, по мере возможности, в зал хожу по сегодняшний день. В марте 2016 года учувствовал в республиканской универсиаде по пауэрлифтингу, в которой занял 3–е место.

Научным руководителем моей, как работы бакалавра, так и магистерской диссертации является доцент Полтавец Валерий Васильевич. Темой моей магистерской работы стало Исследование работоспособности лепестков зажимных цанг в зависимости от их конструктивных параметров и физико-механических свойств при малых отклонениях размера зажимного прутка

Цели, планы и видение будущего

Что касается профессионального развития в моих планах, в первую очередь, закончить обучение в университете, получить научную степень магистра и найти достойную, в перспективе высокооплачиваемую, работу с возможностью карьерного роста.

Планами на личную жизнь, конечно, создать крепкую ячейку общества – большую счастливую семью. И весь свой опыт и любовь, накопленные лично и переданные моими родителями, передать своим детям.