Українська
ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Я, Степанов Илья Игоревич, родился 12 января 1996 года в городе Донецке. Мать, Елена Александровна, врач скорой медицинской помощи. Отец, Игорь Валерьевич, менеджер. Большую часть детства я провел, как и многие дети, в детском саду, а также за играми с родителями, сестрой и сверстниками. В 2002 году поступил в общеобразовательную школу №5, где обучался до 2013 года.

Был активным ребенком с множеством интересов. Постоянно менял кружки и спортивные секции. Ближе к старшей школе увлекся журналистикой и организацией школьных мероприятий, много времени тратил на внеклассную деятельность. В 11 классе подрабатывал санитаром частной скорой помощи и активно участвовал в организации музыкальных концертов.

Помимо творческой деятельности и подработок, на протяжении всего 11-го класса обучался у репетиторов и готовился к ВНО. Предметы для подготовки выбрал исходя из личных интересов и предпочтений. В процессе обучения у репетиторов появилось понимание того, что хочу связать свою жизнь с рекламой.

В 2013 году сдал экзамены с оценками выше среднего и перешел к выбору университета. Посоветовавшись с друзьями, многие из которых уже обучались в ДонНТУ, остановил выбор на этом ВУЗе.

Профессиональное становление

Как сказано выше, мои интересы в подростковом возрасте нельзя назвать устойчивыми. Еще в средней школе я планировал связать жизнь с журналистикой, банковским делом, организацией мероприятий или рекламой. Окончательное решение было принято уже после поступления в университет и знакомства со специальностью маркетолога.

Родители всегда доверяли моему выбору и поддерживали меня насколько могли. Школьные учителя давали некоторые рекомендации исходя из оценок, но, насколько я помню, конкретно о маркетинге речь никогда не заходила.

Уже в процессе подготовки к ВНО репетитор по истории отметил мою общительность и склонность к анализу, после чего предложив мне попробовать себя в рекламе. Тогда я плохо понимал в чём заключается работа маркетолога, но, узнав больше, решил, что специальность мне подходит.

Первый год обучения в ДонНТУ прошел для меня непривычно активно. Помимо обучения, которое оказалось довольно интересным, я участвовал во всех культурно-массовых мероприятиях, организованных кафедрой. Первые два курса состоял в студенческом активе факультета, занимаясь, в основном, КВНом. Уже тогда я понял, что выбрал верное направление и мне действительно интересно будет развиться в качестве специалиста-маркетолога.

Спустя 4 года обучения, изучения различных дисциплин в ВУЗе и активного самообразования, мной было принято решение о поступлении в магистратуру по той же специальности. Этот выбор дался мне легко, ведь к тому моменту я уже активно работал над собственным проектом в сфере интернет-маркетинга и хотел получить как можно больше знаний, чтобы в последствии применить их на практике.

Своим главным успехом в университетские годы я считаю комплексное обучение классическому маркетингу и сопутствующим дисциплинам, позволившее мне выбрать ориентир в жизни. Сейчас я работаю по специальности и ежедневно обращаюсь к базе знаний, накопленных в ВУЗе.

Помимо этого, конечно, нельзя не сказать о пользе участия в специальных конкурсах, олимпиадах и конференциях. Все эти мероприятия позволили почуствовать конкурентную среду и необходимость работы над собой в профессиональном плане.

Цели, планы и видение будущего

В ближайшее время я планирую получить диплом магистра и с головой погрузиться в работу над своим проектом в сфере интернет-маркетинга. Если всё будет идти удачно, то, в долгосрочной перспективе, рассчитываю на рост и развитие проекта, выход на государственный уровень и т.д.

Сейчас сложно говорить о стратегии и конкретных планах в долгосрочной перспективе, потому как успешность реализации зависит от огромного количества навыков и упорства, при чем не только моего, но и людей, с которыми я работаю в команде.

То, что можно сказать с полной уверенностью - я свяжу свою жизнь со сферой digital-маркетинга и буду стараться так или иначе развиваться в этом направлении. Если проект релизуемый сейчас по каким-то причинам не будет иметь успех, я перейду на смежную работу, обязательно связанную с интернет-технологиями и продвижением.