ДонНТУ   Портал магистров

Библиотека материалов по теме выпускной работы

    Собственные публикации и доклады

  1. Проектирование процесса контроллинга маркетинговой деятельности предприятия

    Авторы: И.И. Степанов, Э.И. Полякова

    Описание: В данной работе рассмотрены особенности применения проектного подхода в контроллинге принятия управленческих решений. Рассматриваются объекты, методы и показатели контроллинга. Указаны понятия общей и маркетинговой устойчивости предприятия.

    Источник: Экономика и маркетинг в XXI веке: проблемы, опыт, перспективы : [посвящ. 90-летию кафедры «Экономика и маркетинг»] материалы XIV-й Междунар. науч.-практ. конф., 23–24 ноября 2017 г., г. Донецк / ГОУВПО "ДОННТУ" ; редкол.: А. А. Кравченко и др. - Донецк : ГОУВПО "ДОННТУ", 2017. - 629 с.

  2. Контроллинг в обеспечении устойчивости маркетинговой деятельности предприятия

    Авторы: И.И. Степанов, А.Г. Виноградов

    Описание: В работе уточнены отдельные характеристики маркетинговой устойчивости, раскрыта роль контроллинга в обеспечении устойчивости маркетинговой деятельности.

    Источник: Повышение конкурентоспособности социально-экономических систем в условиях трансграничного сотрудничества регионов : Всероссийское научное периодическое издание по итогам IIІ Всероссийской научно-практической интернет-конференции с международным участием (7-8 апреля 2016 г., г. Ялта). – Ялта : РИО ГПА (филиал) ФГАОУ ВО «КФУ им. В. И. Вернадского» в г. Ялте, 2016. – 208 с.

  3. Тематические статьи

  4. Методические подходы к управлению маркетинговой устойчивостью компании

    Авторы: А.А. Шевцова, И.П. Геращенко

    Описание: Предложена маркетинговая концепция устойчивого развития компании. Рассмотрены методические подходы к управлению маркетинговой устойчивостью. Обсуждаются возможности формирования системы управления маркетинговой устойчивостью компании на основе бенчмаркетинга, маркетингового планирования и бюджетирования.

    Источник: Шевцова, А. А. Методические подходы к управлению маркетинговой устойчивостью компании / А. А. Шевцова, И. П. Геращенко // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2012. – № 1. – С. 117–123.

  5. Показатели устойчивости организации

    Авторы: А.С. Кокин, Г.Н. Яковлева

    Описание: Приводится обзор видов устойчивости организации, а также определено влияние различных факторов, оказывающих воздействие на данные виды устойчивости. Рассмотрены мнения различных авторов о сущности и содержании финансовой устойчивости. Охарактеризованы формы проявления финансовой устойчивости организации, такие как платежеспособность и кредитоспособность.

    Источник: Кокин, А. С. Показатели устойчивости организации / А. С. Кокин, Г. Н. Яковлева // Вестник Нижегородского университета. – 2010. – № 3. – С. 256–261.

  6. Контроллинг как информационная система управления развитием предприятия

    Авторы: А.А. Капленко

    Описание: В статье рассматриваются проблемы и перспективы внедрения контроллинга, как информационной системы управления предприятием.

    Источник: Капленко, А. А. Контроллинг как информационная система управления развитием предприятия / А. А. Капленко // Территория науки. – 2013. – № 1. – С. 80–84.

  7. Концепция устойчивого развития: новая социально-экономическая парадигма

    Авторы: Х.Н. Гизатуллин, В.А. Троицкий

    Описание: В статье раскрывается понятние устойчивого развития, раскрывается история возникновения концепции, а также дается анализ экономической, социальной и экологической составляющих концепции устойчивого развития.

    Источник: Гизатуллин, Х. Н. Концепция устойчивого развития: новая социально-экономическая парадигма / Х. Н. Гизатуллин, В. А. Троицкий // Общественные науки и современность. – 1998. – № 5. – С. 124–130.

  8. Механизмы управления системной устойчивостью компании

    Авторы: М.В. Самосудов

    Описание: В статье рассмотрены понятие системной устойчивости, условия и критерии устойчивости компании, факторы, влияющие на системную устойчивость, механизмы управления системной устойчивостью компании.

    Источник: Самосудов, М. В. Механизмы управления системной устойчивостью / М. В. Самосудов // Современная конкуренция. – 2008. – № 4 – С. 12–14.

  9. Устойчивость социально-экономического развития – определяющее свойство предприятия как системы

    Авторы: А.Г. Виноградов, Т.Б. Надтока

    Описание: В статье обоснована сущность понятия «устойчивость социально-экономического развития предприятия» и его место в системе управления современным предприятием.

    Источник: Виноградов, А. Г. Устойчивость социально-экономического развития – определяющее свойство предприятия как системы / А. Г. Виноградов, Т. Б. Надтока // Вестник института экономических исследований. – 2017. – № 1. – С. 76–81.

  10. Интеграция системы контроллинга в процесс принятия управленческих решений на предприятии

    Авторы: А.В. Ермачков

    Описание: В статье представлена концепция интеграции системы контроллинга в работу предприятия, а также дана основная методология принятия управленческих решений в рамках данной концепции.

    Источник: Ермачков, А. В. Интеграция системы контроллинга в процесс принятия управленческих решений на предприятии / А. В. Ермачков // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. – 2012. – № 7. – С. 111–112.

  11. Переводы статей

  12. Стратегический промышленный маркетинг

    Автор: Abey Francis

    Описание: Маркетинг промышленной продукции является неотъемлемой частью общей операционной системы компании, поэтому важно определить основные типы планов на которые опираются операции предприятия. В статье раскрывается тема стратегического планирования маркетинговой деятельности на промышленном предприятии.

    Источник (англ.): Strategic Industrial Marketing