Ukr
ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Я, Кирилл Дмитриевич Гончаров, родился 5 января 1997 года. Мои родители – Дмитрий Гончаров и Анна Гончарова, в девичестве Анищенко.

Сильное влияние на меня в детстве оказал мой дядя по материнской линии. Для меня он был кумиром. У него я впервые увидел компьютер, он часто помогал мне с моим, когда я был школьником.

Мне трудно выделить свои особые таланты в детстве, кроме одного. Я с детства очень люблю читать. Мама строго заставляла меня в детстве читать книги, в результате привив мне любовь к ним. Тогда мне это казалось жестоким, но сейчас я благодарен её за это. Помню, как я впервые познакомился с жанром Фэнтези. Отдыхая на курорте, одним из немногих развлечений было чтение книг из местной библиотеки. Там я нашел первый том книги Дж. Р. Толкина Властелин колец. Я был в восторге от книги, ведь никогда раньше я не сталкивался с чем-то подобным. Это было похоже не сказку, но серьезную и детально проработанную. Позже дядя дал мне почитать книги российского фантаста Алексея Пехова.

Я учился в школе №61. Школа разделена на два здания, одно для младших классов, другое для старших. В здании младшей школы во времена Великой Отечественной войны располагался госпиталь.

Профессиональное становление

Моя школа стремилась к образу школы будущего, специализирующейся на информационных технологиях. Когда я учился в 8 классе учитель информатики предложил мне поучаствовать в олимпиаде по информационным технологиям. Уже тогда мне понравилось работать на компьютере. Я не занимал призовых мест, но мне нравилось. В 10 классе учителя также записали меня на олимпиаду по программированию. Я ничего не понимал в программировании и не занял какого-либо места. Учитель пробовал меня научить чему-то, но я даже не смог понять, как работает простейшая сортировка массива. Несмотря на это, я захотел научиться писать программы.

В 11 классе в нашу школу пришла вести дополнительные уроки программирования на Python преподавательница из колледжа. Вот тогда я и начал учить программирование. Благодаря ей я смог сделать первый шаг, который позже помог мне в начале обучения в университете.

Углубляясь в программирование и информационные технологии, я осознал, что мне это нравится. Нравится изучать что-то новое, решать поставленные задачи, сталкиваться с проблемами и справляться с ними. И тогда я решил, что это хороший выбор для моего дальнейшего пути. К тому же это прибыльная и нужная деятельность. Я начал смотреть какие есть университеты в нашем городе. Как-то сам собой выбор пал на ДонНТУ. Было несколько направлений которые я счел подходящими для себя, но, в итоге, я выбрал Программную Инженерию и поступил после сдачи ЗНО.

Мое обучение ничем особенным не выделялось. Тему для дипломной работы бакалавра я выбирал с расчетом поработать над чем-то интересным и абсолютно новым для себя. В результате в бакалаврской дипломной работе я разрабатывал систему тестирования и голосовое управление к ней. Так я приобщился к разработке довольно важной системы, разрабатываемой на кафедре программной инженерии. Мы, с моим руководителем, Олегом Ивановичем Федяевым, исследуем влияние ментальных характеристик студента на его успеваемость для дальнейшего её прогнозирования. Данные исследования открывают множество возможностей. Если получится рассчитать предположительную оценку студента, то из полученной оценки можно будем затем прогнозировать компетенцию студента, корректировать курс обучения в зависимости от студентов и передавать полученные данные в другие системы. Одним из примеров таких систем является разрабатываемая на кафедре система подбора сотрудников для работодателей из числа студентов.

К моменту окончания бакалавриата, я все еще не до конца представлял, в каком же направлении хочу двигаться. Тогда я решил, что мне необходимо поступить на магистратуру. Я понял, что мне пригодятся знания, даваемые на магистратуре, и у меня будет время тщательно все обдумать. К тому же, я хотел продолжить исследования по дипломной теме, начатые на бакалавриате.

Цели, планы и видение будущего

На текущий момент, моей основной задачей является успешное окончание магистратуры. После окончания университета я планирую устроиться на работу по специальности. Получив опыт работы и накопив еще знаний, планирую уехать жить в другую страну, не знаю куда именно, но я хочу увидеть мир.