ДонНТУ   Портал магистров

Ссылки по теме выпускной работы

    Материалы магистров ДонНТУ

  1. Кодак Е.А. Исследование средств ускоренной разработки систем геометрического моделирования.

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2010 г.

    Руководитель: к.т.н., доц. Карабчевский В.В.

  2. Жижеря П.В. Разработка компьютерной подсистемы обработки и 3D-визуализации КТ-изображений для оценки операбельности опухолей.

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2010 г.

    Руководитель: к.т.н., доц. Привало  М.В.

  3. Иванова Е.В. Анализ, исследование и усовершенствование методов реалистической визуализации трехмерных моделей объектов и сцен с применением функционального описания.

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2010 г.

    Руководитель: к.т.н., доц. Зоря С.А.

  4. Хлепитько И.В. Исследование средств разработки систем геометрического моделирования.

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2009 г.

    Руководитель: к.т.н., доц. Карабчевский В.В.

  5. Мурадина Д.Г. Исследование методов классификации коллекций цифровых изображений.

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2014 г.

    Руководитель: к.т.н., доц. Костюкова И.С.

  6. Степных А.И. Разработка видеоролика для обучающей системы по пожарной безопасности в шахте.

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2013 г.

    Руководитель: к.т.н., доц. Пчёлкин В.Н.

  7. Мартосенко А.Г. 3D-моделирование установки прямого восстановления железа средствами 3ds Max.

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2017 г.

    Руководитель: к.т.н., доц. Карабчевский В.В.

  8. Научные работы и журналы по CG

  9. Facial Expressions of Emotions for Virtual Characters

    Авторы: M. Ochs, R. Niewiadomski, and C. Pelachaud

    Описание: Выражение эмоций на лицах виртуальных персонажей

  10. Magic CG

    Авторы: Компания Magic CG

    Описание: Предоставляет интересные работы и описание их.

  11. 3DCreative

    Авторы: M. Develtere, D. Cheremisin, R. Bjorkman, A. Finch

    Описание: Текст описания

  12. Сайты с 3d материалами

  13. Turbosquid

    Разделы:Машины, Персонажи, Животные, Транспортные средства, Архитектура, Мебель, Анатомия, Пейзажи, Техника

  14. 3DDD

    Разделы:Декор, Детская, Другие модели, Кухня, Материалы, Мебель, Освещение, Растения, Санузел, Скрипты, Текстуры, Техника, Экстерьер

  15. SketchFab

    Разделы:Животные и домашние животные, Архитектура, Искусство и абстракция, Автомобили и транспорт, Персонажи и существа, Культурное наследие и история, Электроника и гаджеты, Модный стиль, Еда, напитки, Мебель и дом, Музыка, Природа и растения, Люди, Метса и путешествия, Научные технологии, Спорт и фитнес, Оружие и военное дело

  16. Render people

    Разделы:Люди

  17. Open 3D Model

    Разделы:Интерьерная сцена, Внешний вид, Архитектура, Мебель, Гаджеты и электроника, Люди и персонажи, Животные, Растения и деревья, Транспорт и легковые автомобили, Армия и вооружение, Разное

  18. Сad Nav

    Разделы:Самолеты, Животные, Архитектура, Одежда и сумки, Мода, Мебель, Сад и пейзаж, Промышленное, Транспорт, Военное оружие, Спорт, Растения, Люди, Сооружения, Еда и напитки, Электроника, Косметика

  19. Free3D

    Разделы:Архитектура, Транспортные средства, Символы, Самолеты, Мебель, Электроника, Животные, Растения, Оружие, Спорт, Еда, Анатомия

  20. Техническая и справочная литература

  21. Фотореализм. Профессиональные приемы работы.

    Авторы: Флеминг Б.

    Издательство: ДМК, 2000 г..

  22. Текстурирование трехмерных объектов.

    Авторы: Флеминг Б.

    Издательство: ДМК, 2004 г.

  23. Методы анимации лица.

    Авторы: Флеминг  , Доббс Д.

    Издательство: ДМК, 2001 г..

  24. 3D-моделирование и анимация лица.

    Авторы: Осипа Д.

    Издательство: Sybex, 2008 г

  25. Искусство 3D-анимации и спецэффктов.

    Авторы: Керлоу А.В.

    Издательство: Вершина, 2004 г.

  26. 3ds Max 2018. Дизайн интерьеров и архитектуры.

    Авторы: Миловская О.С.

    Издательство: Питер, 2018 г.

  27. ZBrush для начинающих.

    Авторы: Альба Р., Аттаран М.Х., Кесне М.Ле и др.

    Издательство: Москва, 2020 г.

  28. Самоучитель Blender 2.7.

    Авторы: Прахов А.

    Издательство: БХВ-Петербург, 2016 г.

  29. 3D-моделирование персонажей в Maya: Учебное пособие для вузов.

    Авторы: Ганеев Р.М.

    Издательство:Горячая линия-Телеком, 2012 г.

  30. Специализированные сайты и порталы

  31. Аrtstation

    Описание: Работы CG людей для вдохновления и выставления своих работ.

  32. CGsociety

    Описание: Работы CG людей для вдохновления и выставления своих работ для участия в конкурсах и проверке уровня работы.

  33. PolyCount

    Описание: Новости, форумы, работы в сфере CG

  34. CubeBrush

    Описание: Архив моделей, книг, полезных скриптов

  35. Mixamo

    Описание: Ресурс для аниматоров и моделеров.

  36. Pinterest

    Описание: Сайт для поиска референсов.

  37. 3D Total

    Описание: Архив уроков, журналов и книг в сфере CG

  38. Блог Andreas Deja

    Описание: Сайт для аниматоров

  39. Статьи повышающие уровень мастерства

  40. Создание стилизованных волос в Zbrush.

    Описание: Dan Eder подробно рассказал о своем подходе к стилизации волос и поделился несколькими советами для художников по персонажам.

  41. Создание фотореалистичного гордона фримена. разбор фан-арта.

    Описание: Андрей Грицук, 3D Character Artist и 3D Concept Artist из Пензы, рассказал о себе и поделился процессом создания фотореалистичного фан-арта на Гордона Фримена, который он сделал к выходу новой части Half-Life: Alyx.

  42. Тифлинг-разбойник: от оригинального концепта до рендера.

    Описание: Katie Humes рассказала о работе над новым проектом, поделилась подходом к изучению новых техник, описала свои пайплайны скульптинга и ретопологии и затронула тему анимации.

  43. Создание девушки-викинга: работа с тканью, кожей и мехом.

    Описание: Manu Herrador рассказал о работе над моделью Viking, которую он сделал на курсе CGMA Создание персонажей для фильмов/синематиков. Также он сравнил пайплайны персонажного моделирования для геймдева и синематиков.

  44. Создание персонажа из вселенной god of war: советы и хитрости.

    Описание: Jake Waddington, художник по персонажам в Ubisoft Bordeaux, рассказал о своем недавнем проекте Jotnar и поделился своим пайплайном.

  45. Создание оружия: изучение референсов и hard-surface моделирование.

    Описание: JDmytro Butenko, старший художник по оружию в Ubisoft Toronto, рассказал о дизайне оружия, hard-surface моделировании и текстурировании на примере создания арбалета Хельсинг для Metro Exodus.

  46. Создание real-time эльфийки в zbrush.

    Описание: Julie Beliveau поделилась впечатлениями от обучения в Game Art Institute и рассказала о работе над персонажем, которого она создала во время буткэмпа.

  47. Создание охотника из bloodborne.

    Описание: Andres Zambrano воссоздал охотника из игры Bloodborne и рассказал о своем подходе к моделированию, презентации, созданию ткани и текстур.

  48. Работа над фотореалистичными 3d-персонажами.

    Описание: Художник по персонажам Sefki Ibrahim рассказал о создании цифровых двойников реальных людей. Его пайплайн включает в себя ZBrush, Maya, Photoshop, Mari, Arnold и Nuke.

  49. Советы по созданию персонажей от никиты свечникова.

    Описание: Никита Свечников рассказал о своем пайплайне на примерах проектов Лесная нимфа (Forest Nymph) и Индианка (Native American). Он изложил свой подход к скульптингу, созданию реквизита, ткани, перьев, работе в Substance Painter и рендеру в Keyshot.

  50. Создание реалистичного портрета от arthur hernandes.

    Описание: Arthur Hernandes рассказал о своем подходе к созданию реалистичных персонажей на примере проекта Cabal Patriarch, выполненного с помощью Zrush, Maya и V-Ray. Прототипом персонажа стал актер Джеймс Кромвель.

  51. Фотореализм и 3d-портреты. беседа с ian spriggs.Часть 1.

    Описание: Ian Spriggs – художник по персонажам, живущий в пригороде Ванкувера. Его портфолио состоит из невероятных по реализму портретов, и мы с нетерпением ждали возможности узнать у него, как ему удается создавать такие сложные модели. В этой статье вы узнаете мнение Ian о том, как избежать эффекта зловещей долины, как делать модели близких друзей и родственников и что он советует начинающим художникам, ступившим на путь создания фотореалистичных работ.

  52. Фотореализм и 3d-портреты. беседа с ian spriggs. Часть 2.

    Описание: Продолжение беседы с Ian Spriggs, художником по персонажам, который известен своими потрясающе реалистичными 3D-портретами.

  53. Создание персонажа Ciri, оружия и базы декора The Witcher 3 в Zbrush.

    Описание: Предоставляет полный обзор процесса создания 3D-скульптуры для коллекционирования.

  54. 10 советов, как прокачать навык моделирования анатомии.

    Описание: Мэт Бригс, автор статьи, работает medical artist более 12 лет, а также преподает в Сандерлендском университете. Кроме того, он член совета Ассоциации медицинских художников Великобритании.

  55. Трехмерный реализм.

    Описание: Молодая художница из Вьетнама поделилась советами и приемами, которые она использует для создания высококачественных персонажей.