Українська
ДонНТУ   Портал магистров

Биография

Личностное становление

Я, Мазуров Андрей Сергеевич, родился 24 июня 1997 года в городе Донецке. Самые дорогие мне люди – это моя семья: мать – Мазурова Валентина Васильевна, отец – Мазуров Сергей Николаевич. По образованию, мама – инженер-технолог, папа – инженер-технолог.

Мое детство было веселым. Я рос довольно подвижным и активным ребенком. Любил гулять, познавать мир вокруг, кататься на скейтборде, велосипед и плавание. Так же я посещал боевые искусства, футбол, волейбол и баскетбол.

В семь лет я пошел в первый класс, так как родные хотели, чтобы я учился вместе с сестрой, которая младше на один год. С малых лет мне отлично давались точные науки. В первые года я начал знакомства с компьютером без спроса родных. Именно в это время я начал увлекаться компьютерными способностями. Развитие у меня было не большим, так как у меня не было никакого наставника в сфере компьютера. Приходилось изучать все с 0 без доступа интернета. Через год мне подарили где-то более 200 дисков, которые были набиты кучей информацией. Конкретно: программы для Windows, обучающие системы по компьютеру, игры, цифровые книги и журналы. Был погружен до тех пор, пока не появился интернет. С ним стало гораздо проще доставать информацию. Далее интерес перешел к Android. Любил возиться с прошивками телефона и взлома игр. Во время учебы участвовал в двух мероприятиях Кенгуру, Изобразительное искусство.

Закончил я школу в 2015 году со средним баллом 9 и от нее остались только положительные эмоции.

Профессиональное становление

Выбор направления у меня формировался долго. Интересовался изобразительным искусством и компьютером. Лучшим направлением стало компьютерная графика, которая меня сильно интересовала. С выбором университета было довольно просто – ДонНТУ являлся сильнейшим учебным заведением Украины. Из-за этого мне довольно сложно было выбирать направления, так как их было довольно много и каждое по своему интересно. В итоге я выбрал Информационные технологии в медиа индустрии и дизайне.

В процессе обучения меня интересовали не все предметы. Поэтому предметы, которые мне были неинтересны, я сдавал поздно, а интересующие предметы сдавал в первую очередь. Другой причиной была в том, что я любитель ставить перед собой большие цели, которые сложны в реализации. Любил помогать товарищам с предметами, которые мне были интересны. В целом программа обучения в ДонНТУ очень обширная и помогает каждому узнать много нового, расширить свой кругозор, предоставляет возможности для самореализации.

Благодаря родным я смог спокойно развиваться в тех отраслях, которые были мне непонятны и сложны. Они меня научили не сдаваться, смотреть в будущее и никогда не оглядываться назад, чтобы ни о чем не сожалеть.

Учился я средненько и в 2019 году получил диплом бакалавра компьютерных наук со средним баллом 78. После этого я поступил на ту же самую специальность в магистратуру. Тема моей магистерской работы: Разработка и исследование средств геометрического моделирования эмоций виртуальных персонажей. Это интересная и в то же время сложная тема, затрагивающая различные направления научного знания. Я надеюсь, что справлюсь с поставленной задачей под руководством моего научного руководителя Карабчевский Виталий Владиславович. Мотивацией поступать в магистратуру стало то, чтобы я смог сам изобретать свои проекты и никто не смог мне в этом помешать. Также это из-за того, чтобы поднять свой уровень знаний и с дипломом магистра будет немного проще вести дела с руководством.

Цели, планы и видение будущего

В ближайшем будущем хочется окончить университет, и получить степень магистра. В дальнейшем планирую расширять свои знания в сфере CG: создание качественных моделей, текстур, анимацию персонажей и окружения, спецэффекты и по возможности досконально изучить игровой движок. Создать свое универсальное портфолио и найти работу для совершенствования навыков. Мое предпочтение работать именно в компании, так как она сможет дать большой опыт работы за короткий срок.

Когда наберусь опыта, планирую собрать команду и создать собственную игру.