Багимова Анастасия Дмитриевна

Инженерно-экономический факультет

Кафедра экономики предприятия и инноватики

Специальность Экономика предприятия

Управление уровнем инвестиционной привлекательности промышленных предприятий

Научный руководитель: к.э.н., доц. Кравцова Любовь Викторовна

Отчёт об информационном поиске

Представленный отчёт позволяет оценить информационную ситуацию по теме магистерской работы. Он является основным документальным подтверждением глубины и полноты информационного поиска, а также служит для фиксации текущей ситуации в исследуемой области.

Поиск выполнен с использованием четырёх поисковых систем (Google, Яндекс, Bing, Meta). Результаты сведены в таблицу. Всего произведено 15 запросов, имеющих отношение к магистерской работе. Из них 3 запроса соответствует названию магистерской работы на трёх языках, 3 запроса с ФИО руководителя, а также 9 запросов с ключевыми понятиями по теме магистерской работы.

Ниже приведены таблицы с отчётами о поиске, а также сравнительный анализ результатов поиска в разные периоды времени.

Отчёт о поиске за октябрь 2020

Поисковый запрос http://www.google.com.ua http://www.yandex.ua http://www.bing.com http://www.meta.ua
На русском языке
Управление уровнем инвестиционной привлекательности промышленных предприятий 4140000 ≈ 12 млн. 23400 3840000
Кравцова Любовь Викторовна, ДонНТУ 1640 ≈ 12 млн. 117 1040
Инвестиции ≈ 59 млн. ≈ 18 млн. 2030000 ≈ 93 млн.
Инвестиционная привлекательность 9780000 ≈ 1 млн. 52200 ≈ 12,5 млн.
Проблемы повышения инвестиционной привлекательности 5920000 ≈ 6 млн. 24800 5740000
На украинском языке
Управління рівнем інвестиційної привабливості промислових підприємств 682000 608000 21000 715000
Кравцова Любов Вікторівна, ДонНТУ 5030 ≈ 9 млн. 108 568
Інвестиції ≈ 73 млн. 370000 184000 ≈ 110 млн.
Інвестиційна привабливість 1100000 64000 25000 664000
Проблеми підвищення інвестиційної привабливості 2770000 ≈ 3 млн. 20900 2710000
На английском языке
Management of the level of investment attractiveness of industrial enterprises ≈ 163 млн. ≈ 12 млн. 3660000 9780000
Ljubov Kravcova, DonNTU 3520 ≈ 4 млн. 100 3150
Investments ≈ 326 млн. ≈ 26 млн. ≈ 114 млн. ≈ 1,260 млрд.
Investment attractiveness ≈ 33 млн. ≈ 2 млн. 1180000 ≈ 34 млн.
Problems of increasing investment attractiveness ≈ 197 млн. ≈ 7 млн. 231000 ≈ 23,5 млн.

Отчёт о поиске за декабрь 2020

Поисковый запрос http://www.google.com.ua http://www.yandex.ua http://www.bing.com http://www.meta.ua
На русском языке
Управление уровнем инвестиционной привлекательности промышленных предприятий 2690000 ≈ 14 млн. 15000 2650000
Кравцова Любовь Викторовна, ДонНТУ 1080 ≈ 14 млн. 185 984
Инвестиции ≈ 55 млн. ≈ 15 млн. 1420000 ≈ 86 млн.
Инвестиционная привлекательность 9290000 ≈ 2 млн. 48700 8490000
Проблемы повышения инвестиционной привлекательности 4730000 ≈ 7 млн. 25000 5330000
На украинском языке
Управління рівнем інвестиційної привабливості промислових підприємств 520000 ≈ 1 млн. 12600 539000
Кравцова Любов Вікторівна, ДонНТУ 5080 ≈ 4 млн. 200 354
Інвестиції ≈ 68 млн. ≈ 1 млн. 165000 ≈ 105 млн.
Інвестиційна привабливість 1160000 107000 22200 578000
Проблеми підвищення інвестиційної привабливості 1780000 ≈ 4 млн. 13900 1800000
На английском языке
Management of the level of investment attractiveness of industrial enterprises ≈ 111 млн. ≈ 8 млн. ≈ 5,5 млн. 6620000
Ljubov Kravcova, DonNTU 3530 ≈ 3 млн. 200 3070
Investments ≈ 325 млн. ≈ 25 млн. ≈ 74 млн. ≈ 1,320 млрд.
Investment attractiveness ≈ 26 млн. ≈ 2 млн. 1370000 ≈ 24 млн.
Problems of increasing investment attractiveness ≈ 155 млн. ≈ 7 млн. 227000 ≈ 18 млн.

Анализ результатов поиска

Исходя из полученной информации, можно утверждать, что наилучшие показатели показала поисковая система Google. Несмотря на наличие большого количества найденных страниц в Яндексе, Google отличается большей релевантностью и актуальностью ссылок.

Неточности, которые были получены в процессе поиска в системе Яндекс обоснованы тем, что при наличии большого количества найденной информации поисковая система не предоставляет пользователю точную информацию о количестве найденных страниц.

Малое количество найденных страниц в поисковых системах META и Bing можно объяснить с помощью таких факторов:

  • меньшие вычислительные мощности (по сравнению с Google и Яндекс);
  • иные поисковые алгоритмы.

При сравнении и анализе результатов, полученных при поиске информации, важно отметить изменения количества найденных страниц. Динамика количества выдаваемых по запросам страниц изображена на диаграммах ниже.

Процент изменения результатов выдачи по запросам на русском языке

Процент изменения результатов выдачи по запросам на русском языке

Процент изменения результатов выдачи по запросам на украинском языке

Процент изменения результатов выдачи по запросам на украинском языке

Процент изменения результатов выдачи по запросам на английском языке

Процент изменения результатов выдачи по запросам на английском языке

Согласно диаграммам, максимальный рост поисковой выдачи составил 170,27% (объясняется малым количеством найденных страниц по запросу Інвестиції), а максимальное снижение не превышает 55,6%.

На динамику запросов могли оказать влияние следующие факторы:

  • естесственное изменение количества результатов (переиндексация, появление новых сайтов-зеркал, недоступность старых, блокировка сайтов);
  • появление новых страниц по теме запроса.