Багимова Анастасия Дмитриевна

Инженерно-экономический факультет

Кафедра экономики предприятия и инноватики

Специальность Экономика предприятия

Управление уровнем инвестиционной привлекательности промышленных предприятий

Научный руководитель: к.э.н., доц. Кравцова Любовь Викторовна

Мое хобби – моя работа в компании Envybox

1. Моя работа – мое хобби

По-настоящему успешные люди занимаются только тем, что любят. Поэтому они не отсиживают «от звонка до звонка» в офисе, а пребывают в состоянии творчества постоянно. Не могут не творить. Не в этом ли секрет их успеха [1]?

Многие из нас, действительно озабоченные тем, как бы добиться этого вожделенного успеха, пытаются найти тот самый философский камень, постичь так называемую «золотую формулу успеха», благодаря которой можно поймать плутовку-удачу за хвост. Но главный секрет этой чудной формулы заключается в том, что ее просто не существует. Ни в жизни, ни в бизнесе… Надо просто заниматься любимым делом.

Мне с этим безумно повезло. Я могу с гордостью говорить, что мое хобби это и есть моя работа, и я действительно занимаюсь любимым делом.

2. IT-компания Envybox

С 2017 года я работаю в Пензенской компании Envybox и еще ни разу не пожалела о свое выборе. Я тружусь в крутой компании, с прекрасным коллективом, с добродушным руководством и самым лучшим основателем.

Эмблема компании Envybox

Эмблема компании Envybox

Envybox – это международная IT-компания, которая занимается разработкой целого комплекса инструментов для повышения эффективности работы сайта и является мировым лидером виджета «обратный звонок» по количеству установок на сайт.

Продуктами Envybox пользуются более 45 000 компаний в 5 странах мира. В команде Envybox работают лучшие специалисты и профессионалы, любящие свое дело и нацеленные на результат.

Я работаю старшим менеджером повторных продаж в отделе пролонгации. В мои обязанности входит: выполнение плана продаж, пролонгирование виджетов постоянным клиентам, осуществление допродаж базе постоянных клиентов, передача запросов в техническую поддержку, работа в CRM, переговоры с клиентами, выставление счетов, контроль оплаты и т.д.

Envybox – соединяем в себе лучшее

Envybox – соединяем в себе лучшее

Главные преимущества продуктов Envybox:

  • в 3,8* раз больше заявок, чем от сервисов конкурентов (* - средний показатель тестирования сервисов среди 10 популярных конкурентов);
  • сервис заботы о пользователях и техническая поддержка всегда оперативно ответят на запрос и решат проблему в короткие сроки;
  • отбивает годовую стоимость за время бесплатного тестового периода;
  • всё в одной "коробке" подключенные продукты управляются в одном удобном месте и оплачивается одним платежом;
  • еженедельные обновления всех наших продуктов.

Цель нашей компании: сделать бизнес во всем мире более эффективным, а владельцев и сотрудников, которые строят этот бизнес — богатыми и счастливыми.

3. Ценности компании

  1. Разумность. Идея в том, что каждый член команды в первую очередь должен руководствоваться здравым смыслом. Например, если вы видите какую-то не разумную инструкцию или указание руководителя, обязательно говорите об этом. Действий “что-бы было” в компании быть не должно.

  2. Честность. Всегда быть честным с собой, с ребятами из коллектива и пользователями. Важно не обманывать себя и всегда оперировать фактами.

  3. Ответственность. Всегда быть честным с собой, с ребятами из коллектива и пользователями. Важно не обманывать себя и всегда оперировать фактами.

  4. Откровенность. Смело говорить о тех решениях, действиях или поведении сотрудников, которые не устраивают, нарушают обмен, не разумны и не ведут компанию к цели. Только так компания может изменяться и развиваться, а сотрудники учиться на собственных ошибках.

  5. Открытость. Быть всегда готовым воспринимать новые идеи, мнения, критику и замечания, от кого бы она не исходила. Не отвергать их, а понять: приблизят ли они к компанию к цели, помогут ли улучшить работу и чему-либо научить.

  6. Обмен с превышением. Всегда давать клиенту больше, чем он ожидает.

  7. Довольные пользователи. Основной приоритет – оставить пользователя довольным, любым доступным способом. Если встаёт вопрос – недовольный пользователь и деньги или довольный пользователь и без денег, всегда выбираем второе.

  8. Каждому по заслугам.Не важно, как долго человек работает в компании, если он берёт на себя ответственность и делает результат – он растёт, как в деньгах, так и в положении.

  9. Постоянный рост и совершенствование. Компания в целом и каждый сотрудник должны постоянно расти и совершенствоваться. В природе ничто не может находиться в стабильном состоянии мы либо растем либо падаем. Для того чтобы компания росла, каждый должен расти и как профессионал и как личность.

  10. Результаты. Мы работаем для того, чтобы приносить пользу нашим клиентам. Все продукты, которые мы производим должны давать результаты. Нужно приложить все силы для того, чтобы наш клиент получил результат и остался им доволен [2].
  11. Сервисы для сайта от компании Envybox

    Сервисы для сайта от компании Envybox

    Я довольна своей работой, так как мое развитие не стоит на месте. Каждый день я сталкиваюсь с чем-то новым, для меня не известным. За эти 3 года я освоила много нового в сфере маркетинга и не планирую останавливаться на достигнутом.