ДонНТУ   Портал магистров

Ссылки по теме выпускной работы

    Материалы магистров ДонНТУ

  1. Артемов А.С. Исследование и модификация систем управления сайтами.

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2011 г.

    Руководитель: к.т.н., проф. Аноприенко А.Я.

  2. Рощина Е.В. Компьютерное моделирование социально-политических процессов.

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2020 г.

    Руководитель: к.т.н., доц. Анохина И.Ю.

  3. Цуканова М.В. Организация сервера электронной коммерции на вычислительной.

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2008 г.

    Руководитель: доц., к.т.н., Ладыженский Ю.В.

  4. Хардан Осама. Анализ технологий проектирования интерактивных Web – серверов для электронной коммерции.

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2002 г.

    Руководитель: доц., к.т.н., Ладыженский Ю.В.

  5. Картавенко С.В. Оптимизация информационных потоков в рекламной кампании Интернет-магазина.

    Описание: Персональный сайт на портале магистров ДонНТУ, 2005 г.

    Руководитель: доц. Дацун Н.Н.

  6. Научные работы и статьи

  7. Перспективы развития электронной коммерции в России в условиях цифровизации экономики

    Авторы: Вострикова, Е. О., Мешкова А. П.

    Описание: В рамках данной статьи авторы раскрывают как положительные, так и отрицательные стороны ведения электронного бизнеса с точки зрения продавцов и покупателей, а также предлагают собственный взгляд на развитие рынка электронной коммерции в условиях массовой цифровизации, ускорившейся из-за коронакризиса.

  8. Logistics Models in E-Commerce

    Авторы: Witkowski, Krzysztof, Koralewska, Monika and Huk, Katarzyna

    Описание: В данной статье описывается одна из логистических моделей в электронной коммерции, основанная на аутсорсинге логистических услуг, т. е. дропшиппинг. Представлены логистические процессы в электронной коммерции, различные логистические модели, применяемые ИТ-технологии и инновации.

  9. Предпосылки моделирования интеллектуальных электронных торговых услуг в электронной и мобильной коммерции.

    Автор: Никишов С.И.

    Описание: В статье рассматривается вопрос предоставления торговых услуг в электронном виде на рынке электронной коммерции и их новой функции - адаптивности. Обоснована необходимость моделирования поведения посетителей на сайтах.

  10. Электронная коммерция – современные вызовы и новые возможности

    Авторы: Ивашкин М. В., Колесников А. В.

    Описание: В данной статье рассмотрены основные причины роста популярности интернет торговли в России и мире. Проанализированы современное состояние и возможные перспективы дальнейшего развития интернет-ритейла в условиях кризисных и посткризисных явлений в российской экономике, а также в условиях усиливающейся конкурентной борьбы на мировом глобальном рынке.

  11. Электронная торговля как форма международного бизнеса: российская и зарубежная практика

    Авторы: Пламадяла А.П.

    Описание: В статье представлен обзор определений электронной торговли с выделением ее существенных признаков как формы международного бизнеса, выделены особенности практики электронной торговли в разных странах и регионах мира, ее преимущества и факторы роста.

  12. Фундаментальная классификация электронной коммерции в развитии информационных технологий цифровой экономики

    Авторы: Зарипова Г. К., Намозова Н. Ш. к., Кобулова Э. Л. к.

    Описание: В статье рассматриваются фундаментальная классификация электронной коммерции в развитии цифровой экономики информационных технологий и способы организации возможности электронной оплаты товаров и услуг в сфере электронной коммерции.

  13. The Impact of the Problems Faced by Online Customers on Ecommerce

    Авторы: Sabou, S., Avram-Pop, B. and Zima, L.

    Описание: Авторы статьи исследовали поведение клиентов в онлайн-среде и проанализировали эвалюцию, характеристики, преимущества и недостатки этого вида торговли и его влияние на потребителей.

  14. Improving the E-Commerce Business Model in a Sustainable Environment

    Авторы: Mingwei Sun, Katarzyna Grondys, Nazim Hajiyev, Pavel Zhukov

    Описание: В исследовании разрабатывается комплексный методолический подход к оценке устойчивости бизнес-модели электронной коммерции на основе интеграции ключевых показателей эффективности в единый вектор. Результаты исследования позволяют прогнозировать и оценивать последствия различных видов мер, выявлять и внедрять наиболее эффективные инструменты развития бизнеса электронной коммерции.

  15. Trust and Distrust in E-Commerce

    Авторы: Suk-Joo Lee, Cheolhwi Ahn, Kelly Minjung Song, Hyunchul Ahn

    Описание: В статье исследуется влияние доверия и недоверия потребителей на их намерение совершить покупку. Проанализирован вид отношений "покупатель-посредник-продавец". Результаты работы указывают на необходимость управления доверием и недоверием покупателей для улучшения продаж в электронной торговле.

  16. Technology acceptance model in e-commerce segment

    Авторы: Fedorko Igor, Bacik Radovan, Gavurova Beata

    Описание: В статье анализируется влияние отдельных факторов пользовательского опыта на посещение веб-сайта электронной коммерции. Создана модель, которая объясняет влияние каждого фактора на пользовательский опыт и причины повторного посещения интернет-магазина.

  17. Технические и справочные порталы

  18. Elibrary

    Крупнейший российский информационно-аналитический портал.

  19. Google Академия

    Свободно доступная поисковая система, которая обеспечивает полнотекстовый поиск научных публикаций всех форматов и дисциплин.

  20. НТБ ДонНТУ

    Электронный архив Донецкого национального технического университета.

  21. IDEAS

    Это крупнейшая библиографическая база данных, посвященная экономике и свободно доступная в Интернете.

  22. КиберЛенинка

    Крупнейшее в России собрание научных статей, в основном на русском языке, хотя есть и иностранные публикации.

  23. Российская государственная библиотека

    Огромная коллекция авторитетных статей и научных работ.

  24. arXiv

    Проект Корнелльского университета (США). Архив статей по математике, физике, компьютерным наукам, статистике, финансам.

  25. disserCat

    Научная электронная библиотека диссертаций и авторефератов.

  26. Math-Net.Ru

    Современная информационная система, предоставляющая российским и зарубежным ученым различные возможности в поиске научной информации.

  27. Википедия

    Свободная энциклопедия.

  28. Sciendo

    Издательство, предоставляющее доступ к опубликованным журналам, книгам, материалам конференций и др. публикациям для ученых и профессионалов. Есть как платные, так и бесплатные материалы.

  29. OATD (OPEN ACCESS THESES AND DISSERTATIONS)

    Международная база данных предоставляет доступ к 2 800 000 диссертаций и дипломных работ выпускников более 1 000 исследовательских институтов, университетов и колледжей.

  30. Специализированные сайты и порталы

  31. Wayback Machine

    Интернет архив. Архив собирает копии веб-страниц.

  32. Google Analytics

    Сервис аналитики для веб-сайтов.

  33. WolframAlpha

    База знаний и набор вычислительных алгоритмов.

  34. Хабр

    Крупнейший в Европе ресурс для IT-специалистов в формате системы тематических коллективных блогов с элементами новостного сайта.

  35. Kaggle

    Система организации конкурсов по исследованию данных, а также социальная сеть специалистов по обработке данных и машинному обучению.

  36. «Яндекс». Исследования: интернет-коммерция.

    Сервис с огромным количеством данных, по которым можно делать выводы об окружающем мире и происходящих изменениях. Анализирует и открыто публикует результаты исследований.

  37. Oberlo

    Блог с обширной базой статей по маркетингу, статистике, электронной коммерции и продажам.

  38. wikiHow

    Проект с большой базой знаний и руководств по различным темам.

  39. Порталы для поиска статистики

  40. Data Insight

    Первое в России исследовательское агентство, специализирующееся на рынке электронной коммерции.

  41. Worldometer

    Всемирная статистика в реальном времени.

  42. Sophist

    Единый архив экономических и социологических данных.

  43. UNSD – The United Nations Statistics Division

    Статистический отдел ООН. Собирает и распространяет глобальную статистическую информацию, разрабатывает стандарты и нормы статистической деятельности и поддерживает усилия стран по укреплению их национальных статистических систем.

  44. Human Development Data Center

    Ежегодный доклад об индексе развития человеческого потенциала.

  45. Statista

    Платформа Statista предоставляет пользователям данные и аналитические материалы по исследованию рынков и потребительскому поведению.

  46. Центробанк

    Статистика по банковскому сектору, рынку ценных бумаг, страхованию.

  47. Литература по маркетингу и статистике

  48. Математическая статистика

    Авторы: Г.И. Ивченко, Ю.И. Медведев

    Учебное пособие

  49. Маркетинг: основы, закономерности, перспективы развития

    Авторы: М.Г. Подопригора, Е.Л. Макарова

    Учебное пособие

  50. Statistics

    Автор: Walter Antoniotti

    Руководство по статистике

  51. Основы маркетинга

    Автор: Ф. Котлер

    Краткий курс по основам маркетинга

  52. Статистика и котики

    Автор: В. Савельев

    Учебник по статистике

  53. Социально-экономическая статистика

    Автор: Л.В. Ким, Л.В. Яковлева

    Учебно-методическое пособие

  54. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

    Авторы: Д.А. Шевченко, А.В. Щеглов, М.А. Шейнина

    Учебное пособие

  55. Теория вероятностей и математическая статистика

    Автор: Н.Ш. Кремер

    Учебник по статистике

  56. Современные информационные технологии в маркетинге

    Автор: А.А. Горелова

    Учебно-методическое пособие по интернет-маркетингу