ДонНТУ   Портал магистров

Библиотека материалов по теме выпускной работы

    Собственные публикации и доклады

  1. Оптимизация Web-сайта Интернет-магазина

    Авторы: Лапшина Е.В., Анохина И.Ю.

    Описание: Разработана модель, описывающая влияние различных факторов на продвижение Web-сайта Интернет-магазина

    Источник: Материалы VI Международной научно-технической конференции «Современные информационные технологии в образовании и научных исследованиях» (СИТОНИ-2019). – Донецк: ДонНТУ, 2019. – 467 с.

  2. WEBSITE OPTIMIZATION FOR ONLINE STORE

    Авторы: Lapshina E.V., Anohina I.Yu., Kushnirenko Ye.N.

    Описание: The article raises the problem of information technologies development. A model that describes the influence of various factors on the promotion of an online store website has been developed. The necessity of optimization of web sites is well-proven.

    Источник: Young scientists’ researches and achievements in science: материалы научно-практической конференции для молодых ученых (Донецк, 15 апреля 2021 г.) / ответств. за вып. Е.Н. Кушниренко. – Донецк: ДонНТУ, 2021. – 254 с.

  3. Моделирование процессов развития электронной коммерции

    Авторы: Анохина И.Ю., Лапшина Е.В., Кобец А.А.

    Описание: Рассмотрен пример моделирования тенденций изменения финансовых показателей интернет-магазина. С использование среды программирования RStudio выполнена реализация поиска точек бифуркации для временных рядов, характеризующих процессы развития электронной торговли.

    Источник: Материалы VII Международной научно-технической конференции «Современные информационные технологии в образовании и научных исследованиях» (СИТОНИ-2021). – Донецк: ДонНТУ, 2021.

  4. Тематические статьи

  5. Электронная коммерция

    Автор: Власова А.С.

    Описание: Понятие электронной коммерции и ее преимуществ. Современное состояние и дальнейшие перспективы Интернет-торговли. Описаны основные виды моделей электронной коммерции, их анализ и отличительные черты.

    Источник: Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. – 2014. - №26. – С. 37-43.

  6. Особенности мониторинга потребительского рынка электронной коммерции

    Автор: Шорохова В.Д.

    Описание: Рассмотрены виды и инструменты мониторинга рынка электронной коммерции. Перечислены данные, которые необходимо получить для анализа сайта.

    Источник: Международный студенческий вестник. – 2016. – № 4-4.

  7. Продвижение товаров и услуг средствами электронной коммерции

    Автор: Корнеева Р.В.

    Описание: В статье рассмотрены различные стратегии по продвижению товаров в отрасли электронной коммерции в зависимости от категории бизнеса; исследованы ключевые признаки классификации бизнес–моделей в сфере электронной коммерции и проведен анализ основных форматов их взаимодействия.

    Источник: Экономика и бизнес: теория и практика. – 2019. – №5-2.

  8. Тенденции, проблемы и перспективы развития электронной коммерции в сфере Интернет-торговли

    Авторы: Матузенко Е.В., Глазунова О.А., Изварин А.А.

    Описание: В статье исследованы тенденции и выявлены проблемы развития электронной коммерции в сфере Интернет-торговли. Была проанализирована динамика развития Интернет-торговли в России, выявлены проблемы, которые препятствуют ее эффективному функционированию. Авторы статьи предложили направления совершенствования электронной коммерции в сфере Интернет-торговли.

    Источник: Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2021. – №1(86). – С. 197-206

  9. Сущность, классификация и особенности электронной коммерции

    Автор: Головенчик Г.Г.

    Описание: В статье проанализировано современное состояние международной электронной коммерции. Выявлены тенденции и перспективы развития данного сегмента рынка в 2019-2020 гг.

    Источник: Наука и инновации. – 2020. – №5(207). – С. 49-55.

  10. THE FUTURE OF E-COMMERCE: HOW E-COMMERCE WILL CHANGE IN 2021 AND BEYOND

    Автор: Andrew Roach

    Описание: Статья посвящена будущему развитию электронной коммерции. Рассмотрена статистика продаж за последние годы, а также развивающиеся мировые рынки. Исследована зависимость визуального контента на сайте и роста продаж. Дана оценка важности персонализации и безопасности во время цифрового шоппинга.

    Источник: OBERLO

  11. How to Invest in, Start, or Buy an E-Commerce

    Автор: Priya Malani

    Описание: В статье рассмотрены ответы на наиболее распространенные вопросы о том, как инвестировать в электронную коммерцию, в том числе о том, как работает бизнес в электронной коммерции.

    Источник: wikiHow

  12. Переводы статей

  13. The Role Of E-Commerce For Consumers And The Business Environment During The Covid-19 Pandemic

    Автор: Luiza Dragomir

    Автор перевода: Лапшина Е.В.

    Описание: В статье представлены и проанализированы тенденции в электронной коммерции, вызванные кризисом в области здравоохранения, а также как эпидемия отразилась на поведении потребителей. Статья исследует влияние COVID-19 на международные компании в области электронной коммерции.

    Источник (англ.): Constantin Brancusi University. – Faculty of Economics. – 2021. – №1. – p.339-346.