Использование OpenGL
1 АНАЛИЗ ВЫБРАННОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ
1.1 Выбор операционной системы и аппаратной архитектуры
Микропроцессоры Intel семейства i80x86 являются на сегодняшний день наиболее распространёнными, поэтому в качестве базовой платформы для исследования библиотеки была выбрана аппаратная платформа Intel. Используемая операционная система - Windows 9x или Windows NT. 32-х разрядные операционные системы фирмы Microsoft обеспечивают наилучший пользовательский интерфейс, кроме этого для них разработано огромное число современных оптимизирующих компиляторов.
Для ОС Windows существует множество различных вариантов библиотеки OpenGL:
библиотека Microsoft OpenGL - полностью программная эмуляция на всех этапах рендеринга;
библиотека SGI OpenGL (CosmoGL) - программная эмуляция, однако, если микропроцессор поддерживает набор инструкций MMX, то они используются на некоторых этапах визуализации;
библиотеки OpenGL, рассчитанные на аппаратные ускорители 3D графики, например, Voodoo, Riva, Savage и т. п.;
библиотека MesaGL - свободно распространяемый вариант OpenGL, разрабатываемый под ОС Linux и портированный под другие операционные системы: Windows 9x/NT, BeOS, OS/2, DOS.
Все перечисленные выше аргументы послужили в пользу выбора именно такой конфигурации.