Программирование трёхмерной графики с использованием библиотеки OpenGL под ОС Windows
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
- Анализ выбранного инструментария
- Выбор операционной системы и аппаратной архитектуры
- Выбор интегрированной среды разработки
- Краткий обзор основных 3d API
- Основные характеристики OpenGL
- Основные характеристики Direct3D
- Сравнение OpenGL и Direct3D (immediate mode)
- Архитектура OpenGL
- Конвейер OpenGL
- Особенности реализации OpenGL в ос windows
- Установка стиля окна OpenGL
- Установка формата пикселей
- Установка текущего контекста воспроизведения
- Завершение работы с OpenGL
- Инициализация полноэкранного приложения
- Разработка алгоритмов
- Методы освещения
- Полностью программное освещение
- Карты освещённости
- Виртуальные источники света
- Накопление освещённости
- Алгоритм реализации "простых" теней и отражения
- Генерирование координат текстуры для произвольной 3d геометрии
- Алгоритм получения полностью программного тумана
- Использование многопроходного рендеринга для имитации освещения Фонга
- Генерирование текстуры для имитации освещения
- Вывод объекта
Выводы
Перечень ссылок
Приложение А
Программа генерирования теней и отражений
Приложение Б
Программа расчёта координат текстуры для произвольной 3d-геометрии
Приложение В
Программа эмуляции эффекта тумана
Приложение Г
Программа имитации освещения Фонга с помощью мультитекстурирования