Программирование трёхмерной графики с использованием библиотеки OpenGL под ОС Windows

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

  1. Анализ выбранного инструментария
    1. Выбор операционной системы и аппаратной архитектуры
    2. Выбор интегрированной среды разработки
    3. Краткий обзор основных 3d API
    4. Основные характеристики OpenGL
    5. Основные характеристики Direct3D
    6. Сравнение OpenGL и Direct3D (immediate mode)
  2. Архитектура OpenGL
    1. Конвейер OpenGL
    2. Особенности реализации OpenGL в ос windows
      1. Установка стиля окна OpenGL
      2. Установка формата пикселей
      3. Установка текущего контекста воспроизведения
      4. Завершение работы с OpenGL
      5. Инициализация полноэкранного приложения
  3. Разработка алгоритмов
    1. Методы освещения
      1. Полностью программное освещение
      2. Карты освещённости
      3. Виртуальные источники света
      4. Накопление освещённости
    2. Алгоритм реализации "простых" теней и отражения
    3. Генерирование координат текстуры для произвольной 3d геометрии
    4. Алгоритм получения полностью программного тумана
    5. Использование многопроходного рендеринга для имитации освещения Фонга
      1. Генерирование текстуры для имитации освещения
      2. Вывод объекта

Выводы

Перечень ссылок

Приложение А

Программа генерирования теней и отражений

Приложение Б

Программа расчёта координат текстуры для произвольной 3d-геометрии

Приложение В

Программа эмуляции эффекта тумана

Приложение Г

Программа имитации освещения Фонга с помощью мультитекстурирования