Использование OpenGL

ПЕРЕЧЕНЬ ССЫЛОК

  1. Мешков А., Тихомиров Ю. Visual C++ и MFC. Программирование для Windows NT и Windows® 95: В 3-х т. Т. 3. - СПб.: BHV - Санкт-Петербург, 1997 - 240 с.
  2. Томпсон Н. Секреты программирования трёхмерной графики для Windows® 95 / Перев. С англ. - СПб.: Питер, 1997. - 12с.
  3. Programming the 3Dfx Interactive Glide Rasterization library 3.0. 3Dfx Interactive Inc., 4435 Fortran Avenue San Jose, CA 95134. - 11p.
  4. Microsoft Developer Network. About Direct3D Immediate Mode
  5. Mark J. Kilgard OpenGL Utility Toolkit 3.7
  6. OpenGL Programming Guide. The Official Guide to Learning OpenGL, Version 1.1
  7. Segal M, Akeley K. The OpenGL® Graphics System: A specification (Version 1.2.1) - 240 p.
  8. Kempf R. Guide to OpenGL® on Windows® From Silicon Graphics®. Polygon Offset Functionality