FOTO ______________

Работа:

Диссертация
Библиотека
Полезные ссылки

Для тех кто ищет... на украинском:

META

на русском:

Aport
Yandex
Rambler

на английском:

Gogle
Altavista
Yahoo

... а может файлы:

Filesearch

    rus ukr eng


МАСЮК
ИВАН
ВЛАДИМИРОВИЧ


Masyuk Ivan (VT-96b)

Тема диссертации:Разработка и исследование алгоритма размещения элементов на печатной плате с минимизацией количества связей с длинной, большей предельного значения.

if@e-mails.ru , пишите...
* * *
Творческая биография Начало...
Становление...
Первые успехи...
Поворот...
Студенчество...
Результаты...
В будущее...

Начало...

Мне наверное сильно повезло при рождении, и поэтому теперь я не могу назвать себя везунчиком! Всё потому, что я родился 1 мая - самый большой на тот момент праздник после Нового Года! Произошло это в 1979-м на берегу Могучего Днепра в Днепропетровске. С тех пор вся Великая Русь празднует мой день рождения вместе со мной. Улицы украшают транспарантами и надувными шарами. Народ гуляет, веселится, отдыхает, радуется весне...


Становление...

К школьному возрасту я подошел уже в Донецке, к которому уже привык и считал, что не знаю другого родного города. С чувством собственного достоинства и уверенностью в собственных силах я отправился в Среднюю Школу 37.

Это была новая, современная школа с чистыми светлыми классами, просторными коридорами, огромным холом и внутренним двором. Там было всё - большой спортивный зал, бассейн, актовый зал (он же кинозал!), подземный тренировочный комплекс - предназначавшийся для начальной военной подготовки с тиром, тренажёрами, спаринговыми комнатами!!! Что ещё нужно молодому бойцу, рвавшемуся в жизнь!?


Первые успехи...

В младших классах преподавали молодые учительницы. Они пришли в школу вместе с нами. Только из ВУЗов - совсем зелёненькие. Нам всем ужасно повезло! Они взялись за нас с материнской лаской и наивным всепрощением. Мы были счастливы и беззаботны! У нас всё получалось, нас практически за всё награждали улыбкой и хорошими оценками. До пятого класса большинство из нас были отличниками.

Тут и первые успехи в математике... Сразу стало ясно, что душа лежит больше к точным наукам, а не к русскому языку. :) Однако мне всегда доставляло большое удовольствие участие в различных литературных постановках и развлекательных вечерах. Меня всегда приходилось учителям заставлять. Почему-то они ставили меня на главные роли и чтобы сыграть их хорошо и правильно приходилось "потеть". Зато играя я получал огромное наслаждение, как теперь понял - от "духовною виртуальности"! То чувство, что в душе я могу... и уже намного лучше чем в реальной жизни и сейчас со мной. В дальнейшем это приведёт к реализации этих чувств и возможностей в виртуальной среде Интернет. (особенно чаты)


Поворот...

Старшие классы - вот оно начало серьёзной жизни! Тут уже не было поблажек во всём. Тут было всё намного серьёзней. Учителя старшего отделения были все как один старшего поколения, как правило осевшие военнослужащие. Они точно знали чего хотят, чего требовать и как поощрять или наказывать. Пошла дифференциация... Я занялся углублённо математикой, физикой, очень припала к душе химия. В то время как по языку был полный провал! Английский ещё как-то шёл, а русский то 2, то 3.

Дома занимался изучением программирования самостоятельно. В 9-м классе у меня появился первый компьютер, на котором я успешно проходил своё обучение. Смешно сейчас об этом, но уже в том же 9-м классе я где-то у друга нашёл какие-то непонятные записи кодов микропроцессора 8080, полностью переписал их и пытался программировать. После долгих проб и ошибок что-то стало получаться и только в Институте я узнал, что это был язык Ассемблер... :)))

С 10-го класса у нас начали преподавать информатику. Предмет оказался совершенно не интересен, т.к. приходилось давать консультации учителю. За это у меня конечно было по информатике отлично и я мог не посещать занятия.

В старших классах характерен романтизм, я не стал исключением. Читал и писал стихи, "брынчал" на гитаре, мечтал о будущем. Время тотального увлечения фантастическими романами и музыкой. Музыкой разной - от джаза до рока. В это время я с моим друг-единомышленником постоянно проводили диско-вечера в школе полностью своими силами.

В 11-м классе замаячило неясное будущее. До самой последней минуты никто из нас так и не осознал всего, что с нами происходит. Стал вопрос что делать дальше, куда идти, что делать? Все пробовали поступать по знакомству или куда проще. У меня не было знакомых в этой области и я ясно не представлял куда хочу попасть. Но наша классная учительница на одном из вечеров произнесла следующую фразу, которую я теперь не забуду никогда - "даже ВТ - это тот факультет на который мог бы поступить любой наш отличник - раз плюнуть!". Я не был отличником, и наверное это меня задело. Я знал поболее, чем некоторые из наших отличников. Оценка для меня до сих пор не имеет значения. И всё было решено! Родители предлагали мне изменить своё решение. Пойти ли на горный, может на металлурга? Нет! Я твёрдо решил - ВТ. Месяц позанимавшись с репетитором, сходив на все рейтинги я готов был к главному - вступительные экзамены. И я сдал, сдал с лучшим возможным результатом все вступительные экзамены - это было просто, проще чем я думал ... :)))


Студенчество...

Студенчество - это было новое чувство, совсем другая идеология, другой дух. Я был рад, что не свернул с намеченного пути. Учился неплохо, хотя не всё нравилось. У нашей системы образования чем дальше тем больше серьёзных провалов. Но я успел...

Если говорить откровенно, то ничего серьёзного во время учёбы не делалось. Всё писалось, всё делалось и сдавалось. Всё по программе. Как и раньше, оценка для меня не была важна. Держась в диапазоне от 4 до 4.5 балла я сдавал на отлично всё то чем не занимался вообще и на 3 всё то чем я занимался углублённо... Чтобы сделать что-то действительно стоящее недостаточно 3-х месяцев, а когда захватывает забываешь о времени.

С 4-го курса начал работать в полную рабочую смену. Был мастером по ремонту ризографов. Получил много положительного опыта, за что благодарен своим работодателям. Однако проработав год, понял что перспективы нет и необходимо искать что-то другое.


Результаты...

Сейчас работаю в большом (60 машин) компьютерном клубе СисАдмином. Перспективы по прежнему нет, но зато по специальности. Так же параллельно с этим держу небольшой свой клуб (8 машин), в котором имею возможность отрабатывать свои знания.

В институте всё подходит к концу. Выбрана тема магистерской работы. Понемногу пишется. О конкретных результатах говорить пока не приходится, но работа идёт.


В будущее...

Я считаю, что окончание Университета развяжет мне руки. Я смогу заниматься тем что мне нравиться, а не тем что мне навязывают в учебном процессе. Но с другой стороны в нашей системе нелегко найти достойную дорогу. К сожалению это показала практика моей работы. Есть только один нормальный выход из этого положения - это взять всё в свои руки! Надеюсь у меня это получится...