Шабуня Ольга Евгеньевна
Электронная библиотека
В статье рассматривается процесс разработки бизнес-плана, одним из этапов которой является разработка маркетинговой стратегии предприятия.
http://www.siora.ru/businessplan/tacis/tacis_print.htm
http://cfin.ru/marketing/kevorkov-02.shtml?printversion
В данной статье приведена выдержка из "Энциклопедии маркетинга", которая описывает сегментацию рынка и диагностику конкурентной среды в системе маркетинга.
http://www.marketing.spb.ru/read/m9/15.htm?printversion
4. МАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ
Автор объясняет, почему маркетинг, т.е. изучение рынка, производство в соответствии с потребностями рынка, и продвижение произведенной продукции на рынок, становится во главу угла при современном подходе к управлению предприятием.
http://www.v-ratio.ru/usl_1_9.html
5. КОРПОРАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ. АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
Маркетинговая стратегия — это принципиальное долгосрочное решение по применению аппарата маркетинга для достижения поставленных целей. Применительно к конкретному предприятию маркетинговая стратегия является частью общего стратегического плана развития данного предприятия и поэтому нуждается в обоснованных методах разработки. Именно на этом сайте можно найти основные подходы к разработке микс-плана маркетинга.
http://marketingmix.ru/markth/5/index.shtml
Page up    
Back to the main page