Тема дипломной работы: Ценовая стратегия предприятия
Научный руководитель: Крапивницкая С.Н.
E-male: starodubtsev@rambler.ru
[ Диссертация ] [ Библиотека ] [ Ссылки ] [ Результаты поиска ]
Родился холодным вечером 11 ноября 1978 года в г.Донецке. В три года меня определили в детский сад № 4 "Одуванчик", в котором прошло несколько лет моего беззаботного детства. В 1985 г. пришло время резкого поворота в моей жизни, я был определен в Донецкую СШ № 33. Не успел я освоиться в новом коллективе, как в октябре этого же года, дух приключений, увлекший
моих родителей привел нас к тому, что мы оказались на Дальнем Востоке нашего необъятного СССР в г.Чегдомыне на БАМе. Там я окончил первый класс, был командиром класса и отмечен грамотой за успехи в учебе. Летом я возвратился в г. Донецк, где и был принят с распростертыми объятиями в свой класс в СШ № 33. Школа моя, к сожалению или к радости не отличалась большой строгостью и не относилась к престижным школам г. Донецка. Однако следует сказать, что это замечательная школа, в которой проводились различные конкурсы и соревнования. Помню, как воспитывала нас наша первая учительница Татьяна Васильевна, помню игры в точки, уроки математики и литературы, игры в волейбол страницей из атласа, историка с его крылатой фразой "Государство - это сила, которая...". Помню, как наш класс занял первое место на танцах и потом мы ели выигранный торт. Было и многое другое, всего не перечислишь, но в 1993 г., окончив 9"б" класс, я поступил в Донецкий техникум промышленной автоматики (ДТПА) на специальность электронно-вычислительная техника. Здесь слушая различные "радиоэлектроники" и "микросхемотехники", я понял, что мои любимые предметы это- психология, литература и экономика. За время обучения в техникуме я ничем особенным не отличился, но в этот период в 1994 г. я попал в шахматно-шашечный клуб г. Донецка, где достиг некоторых результатов. Так в начале 1996 г. я получил звание кандидата в мастера спорта по шахматам, которое впоследствии многократно подтвердил.В 1997 г. я поступил на факультет "Экономики и менеджмента" (ФЭМ) Донецкого Государственного Технического Университета (ДонНТУ)., потому что полюбил экономику как науку, потому что поверил в будущее процветание Украины. Специальность, выбранная мною, называется "Экономика предприятий", так как предприятие является важнейшим звеном любой экономики. Я горжусь своим университетом и своей специальностью. Наша группа ЭПР-97"б" по итогам успеваемости за второй семестр 2000-2001 учебного года заняла 5 место по университету. На третьем курсе я решил испытать свои силы и принял участие во все вузовской олимпиаде по "Менеджменту в производственной деятельности", где занял третье место. Далее было третье место на втором туре Всеукраинской олимпиады по "Менеджменту в производственной сфере" с прилагаемым дипломом третьей степени и почетной грамотой. Далее были поездки в Киев, грамота и лист благодарности за творческий подход к выполнению поставленных заданий, третье место и грамота за доклад на Всеукраинской студенческой научной конференции "Развитие государства: духовность, экология, экономика". В 2001 г. я награжден Ворошиловским райсоветом г. Донецка почетной грамотой за достижение значительных успехов в учебе, активное участие в общественной жизни университета.
Почему я выбрал тему магистерской работы - ценообразование? Потому что цена не только одна из самых часто встречающихся нами вещей, но и важнейший элемент маркетинговой деятельности предприятия. Цена отражается и на потребителях и на производителях, она является связующим звеном. Теоретиками ценообразования можно назвать Адама Смита и К. Маркса с его трудовой теорией стоимости, Альфреда Маршалла с его теорией цены на основе спроса и предложения, Д.М. Кейнса с государственным регулированием цен, Эдварда Чемберлена с разработкой лимитной (олигопольной) цены, Й. Шумпетера с анализом цены на нововведения.
Человек, получивший специальность "ЭПР" может работать на любом предприятии, быть бухгалтером, экономистом, управленцем. Он может посвятить себя науке, или практике. Человек с высшим образованием способен на многое. Из университета мы выносим не только знания, но и нечто большее, что не поддается описанию, то, что дает нам силу по сравнению с остальными, и от нас зависит, воспользуемся мы этой силой или нет.
[ Диссертация ] [ Библиотека ] [ Ссылки ] [ Результаты поиска ]