П
ривет, меня зовут Макс. Несколько слов о себе. Родился 21
мая 1980 г. в городе Горловка Донецкой области, здесь же прошло
мое детство, отрочество. У многих детские воспоминания
связаны с детским садом, однако, к счастью, меня миновала чаша сия.
Вместо детского концлагеря где, как я думаю, все нянечки
вместо Библии читают откровения маркиза де Сада и хранят
в носке членский значок НСДАП, мое босоногое детство прошло
на лоне рукотворных пейзажей шахтерского городка. Поэтому
свобода и неограниченность в действиях являются
для меня основополагающими принципами.
С малых лет, замечу - по своей воле, а не по принуждению, я
научился читать и таким образом чтение стало для меня первым
и серьезным увлечением (кстати, сейчас, кроме всего прочего,
мне также нравится по выходным пропустить пару бокальчиков
пива в компании своих друзей). Правда признаюсь, что книги читать я
начал только в школе, до этого в поле моего зрения попадали, в
основном, газетные заголовки да надписи в общественных местах
(как оказалось позже, рисование на стенах считается искусством,
которое имеет чудное название "граффити"). Благо,
что страсть человека оставить след после себя тянется еще с времен
наскальной живописи (видно сказывается животное происхождение
человека - звери тоже метят ареал своего обитания), поэтому,
как вы сами понимаете, нехватки
в народном живописном творчестве у меня не было. Таким образом
я узнал насколько велик и могуч русский язык, а об анатомии
человека и взаимоотношениях между мужчиной и женщиной. Естественно,
что в школе одним из моих любимых предметов стала биология. Позже,
когда я поднабрался знаний, я и сам помогал
просвещению подрастающего поколения, однако мои художественные способности не позволили
мне двигаться дальше в этом направлении и вскоре я забросил это занятие.
1 сентября 1987 года я наконец-то узнал назначение серого здания невдалеке от моего
дома - как оказалось, ГЕСТАПО и ШКОЛА - это одно и тоже. Итак, я был
"осужден" сроком на 10 лет без возможности досрочного освобождения!
Школа располагалась в нескольких метрах от моего дома
(положительным момент - можно дольше поспать, отрицательный - легче вызвать родителей в
школу, а так как я рос вполне здоровым и нормальным ребенком, то родителей частенько
приглашали для серьезного разговора).
Говорят, что даже в ГЕСТАПО служили добрые и душевные люди, школа тоже не
стала исключением. Здесь я серьезно увлекся биологией, географией и историей.
А у одного моего знакомого мама работала в соседнем ДК библиотекарем, так
я частенько туда захаживал достать "по блату" какую-нибудь
книжечку о жизни братьев наших меньших.
Также занимался спортивным ориентированием на местности и когда погода
позволяла, "ходил по азимуту", вязал узлы (шкотовый, брамс-шкотовый
и т.д.). В конце концов даже участвовал в соревнованиях.
С особой благодарностью вспоминаю свою англичанку Гурову Е.Ф. Относясь
к учителям "старой закалки", она еще родителей моих учила, она
дала такие базовые знания английской грамматики, которые позволили мне
успешно закончить Горловскую школу-гимназию №55 с углубленным изучением
иностранных языков (пришлось дополнительно еще изучать и французский)
и курс английского языка в ДонНТУ не утруждая себя чтением учебников.
После 9 класса началась моя сознательная жизнь, т.е. я с малых лет вел сознательную
жизнь, но задумываться о будущем я начал именно в это время. Я предстал перед выбором:
пойти в ПТУ и быть "типа крутым пацаном" или перейти в другую школу и
начать правильную жизнь. Я выбрал последнее, да и, честно говоря, многие
учителя были рады избавиться от ученика с нестандартным (в том смысле, что
я всегда предпочитал иметь собственную точку зрения, а не пользоваться чужими
мыслями) мышлением.
Так я оказался в новой школе. Здесь я встретил много замечательных учителей
которых я глубоко уважаю и премного им благодарен, особенно хочу выделить учителей
русского языка и литературы Слободенюк И.Ф., истории Яковенко П.В., химии Родыгину И.В.,
а особенно моего классного руководителя Невскую И.Ю.
Биологию и географию я постепенно забросил, но тем не менее на городской
олимпиаде по биологии занял 3е место, а литературой и историей (особенно историей
древнего мира и Мировых войн ХХ века) увлекся еще более. Однажды совершенно случайно попал
на факультативное занятие по химии и в результате до выпуска из школы занялся химией.
Видать все в нашей жизни продумано кем-то хитрым и большим, т.к. по счастливой(?)
случайности тема моей магистерской работы связана с, коротко говоря, разработкой
удобного графического интерфейса для системы моделирования химическими
процессами
DIVA
.
Хочу также заметить, что именно здесь я познакомился с тремя замечательными
людьми, которые стали моими лучшими друзьями: Плахотников А.,
Костенко М. и
Куликов С.
Вот уже более пяти лет как мы вместе и именно знакомство с одним из них повлияло
на всю мою последующую жизнь.
Правду говоря, никогда в жизни я не связывал свое будущее с компьютерами - собирался
купить в личное пользование, но не более. Собирался поступать на одну из кафедр
нашего университета, но случайно попал на ВТ. А дело было так: приехали значит мы
с другом узнать условия поступления и друг, ну он можно сказать с пеленок готовился
стать ВТшником, и мне даже порой кажется, что он родился с транзистором в руке,
собрался зайти в деканат за бланком на целевой контракт. Так как чистый бланк в
хозяйстве вещь необходимая, то я и на свою долю взял один... Это уже потом
оказалось, что в графе специальность значилось: "Компьютерные и интеллектуальные
(тогда еще слово интеллект было дозволеным, а потом либо
слово стало ругательным, либо интеллекта на кафедре до нужной отметки не доставало,
а может просто сильно круто звучало, но какой-то очень умный дядька название решил
изменить...ОБИДНО!) системы и сети"... Вот так я стал ВТшником.
Сейчас я нисколько не жалею о том, что все так получилось и даже рад случаю.
Многое было за пять лет обучения - хорошего и плохого, но сейчас все вспоминается
с улыбкой и я знаю, что мне университета будет нехватать. За это время многие
стали даже немного родными, даже преподаватели. Я думаю, что еще не скоро забуду
шуточки Бориса Семеновича или лекции Губаря о фирме ИБМ, шине ПЦИ и протоколе ТЦП-ИП.
Особо хотелось бы отметить ст.пр. Шевченко О.Г. - для меня это идеал преподавателя,
а конспект по "Операционным системам"- Библия, которую я храню как зеницу
ока.
В настоящий момент я занимаюсь интересной и перспективной на мой взгляд
темой (более подробно об этом по ссылке
моя диссертация),
программирую на JAVA, мой руководитель доц. Аноприенко Александр Яковлевич. Планов
на будущее пока много разных и на конкретном еще пока не остановился, но хотелось
бы поступить в аспирантуру, хотя на это у меня особой надежды нет.
|