Родился
25 августа 1981 года, в городе Макеевка Донецкой области. В 6 лет
поступил в среднюю школу №32 города Макеевки, где учился по полной
программе все 11 классов. Очень не любил, когда наказывают за плохую
успеваемость, поэтому пришлось учиться хорошо с самого начала.
В пятом классе был произведен первый шаг к осознанию
своей будущей профессии – новый учитель вдохнул любовь к математике
и точным наукам. С тех пор вычислительные и логические задачи мне
давались легко. Всевозможные олимпиады и конкурсы меня почему-то
обходили стороной. Принимал участие в единственной районной олимпиаде
по математике (уже в 10 классе), которая проходила в моей школе.
Однако призового места в ней не занял.
В школьные годы у меня были различные увлечения.
Очень любил рисование, и уделял ему много свободного времени. Однако
аккуратностью не отличался, поэтому чаще ваял карандашом и с теркой
в руках. Как и у многих мальчишек, большой страстью было радиолюбительство.
Собирал множество интересных электронных устройств от простого радиоприемника
до музыкальной шкатулки. Любимым видом спорта стал баскетбол.
Знакомство с компьютером произошло, когда в восьмом
классе лучший школьный друг предложил вступить в кружок пользователей
компьютеров донецкого Дворца пионеров. Через год у меня появляется
собственный ПК. С помощью старой книжки по информатике я составил
свою первую программу "Игра в числа". Желание творить
в этом направлении овладело мной полностью. После этого занялся
интенсивным изучением языков программирования и азов дискретной
математики как самостоятельно, так и в кружке по программированию.
Поэтому приятно удивлял школьного преподавателя информатики своими
познаниями, а среди одноклассников стал белой вороной.
С выбором профессии я окончательно определился
в 11 классе. И еще до получения аттестата о среднем образовании
поступил по рейтинговым испытаниям Донецкий
национальный технический университет на факультет Информатики
и вычислительной техники на специальность "Программное обеспечение
автоматизированных систем".
Во время учебы в институте познал массу новых предметов.
Большинство курсовых проектов оказались достаточно интересными,
в основном по той причине, что теоретическая и практическая части
в них были сбалансированы, и результаты работы были налицо. В соответствии
с учебной программой работал над курсовыми проектами по следующим
предметам:
-
"Теория алгоритмов и вычислительных процессов".
Цель работы – построение машины Тьюринга для распознания заданного
языка и проведение ее исследование;
-
“Графическое и геометрическое моделирование и интерактивные
системы”. Цель курсовой работы – создание интерактивной системы
для задания параметров детали и ее отображения (без использования
специальных графических библиотек);
-
“Системное программирование операционных систем”. Цель работы
– создание трехмерного графического приложения с использованием
средств DirectX;
-
"Теория операционных систем". Курсовая работа выполнялась
как часть комплексного проекта под названием "Энциклопедия
операционных систем". Моя работа состояла в сборе и систематизации
информации по операционной системе Linux;
-
“Методы и средства компьютерных информационных технологий”.
Тема курсовой - ”Трансформация растровых изображений”;
-
“Организация баз данных”. Цель работы – создание реляционной
базы данных с помощью Microsoft Access.
Участвовал в конкурсе студенческих научных работ.
Как резюме ряда лабораторных была подготовлена работа под названием:
"Исследование эффективности решения задач линейной алгебры
на нейронных сетях".
В конечном счете, любимыми становятся предметы,
связанные с трехмерной графикой. Отсюда самостоятельно была выбрана
тема научно-исследовательской и магистерской работ с одним названием
"Исследование и разработка алгоритмов синтеза моделей геометрических
объектов". Данной теме посвящено множество трудов, имеется
огромная теоретическая и практическая база в данной области. Однако,
на сегодняшний день она все еще остается актуальной. Надеюсь и мне
удастся внести свою лепту в ее развитие.
В завершении хочу поделиться некоторыми (может
даже глупыми) планами по поводу моих стремлений в будущем.
-
Хочу написать компьютерную игру от начала до конца, логично
продуманную как снаружи, так и изнутри. Просто меня преследует
мысль о проверке всех нюансов этой работы на себе.
-
Хочу заняться вопросами искусственного интеллекта и нейронных
сетей как источниками огромной вычислительной мощности. Кроме
того, очень интересно, какова связь между механизмом мыслительных
процессов мозга и сознанием.
|