ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА ДОННТУ                         СТРАНИЦА МАГИСТРОВ ДОННТУ                           ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА ДОННТУ

UKR                                   ENG



ПИЧАХЧИ
ОКСАНА
ЮРЬЕВНА


ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФАКУЛЬТЕТ ЭКОЛОГИИ И ХИМИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ

ГРУППА ОС99

                          Тема магистерской работы "ИЗУЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТВЕРДОГО ПРОДУКТА ПИРОЛИЗА
АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН В ПРОЦЕССАХ СОРБЦИИ"

Руководитель ТРОШИНА ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА


mailto: rof@ukrtop.com
rof@ukrtop.com


отчет о поиске в internet                       электронная библиотека                       аннотированные ссылки                       магистерская работа

индивидуальное задание


          Родилась 26 февраля 1982 года в городе Донецке. С раннего детства ходила в садик, куда не хотелось, но приходилось идти. Это было первым принуждением, которое дало основание понять, что не все можно решать самостоятельно и так, как бы хотелось, а не так, как нужно. Перед школой занималась бальными танцами, но всего два года. В 1989 году после детского сада пошла в общеобразовательную школу № 90. Во время учебы в школе посещала изостудию, надеясь в будущем иметь профессию дизайнера. У меня не плохо получалось вышивать, вязать, в общем то, что можно было сделать своими руками. Хотелось успеть везде и начинаний было много.

          В старших классах принимала участие в разных олимпиадах, но любила всегда математику и в это время решила, что профессию надо выбирать "математическую",например, экономиста, но в силу сложившихся обстоятельств передумала. В восьмом и девятом классах по выходным дням занималась в математическом колледже при Донецком Национальном университете.

          После окончания девятого класса для того, чтобы получить более глубокие знания по математике, физике поступила в Технический лицей (заведение входит в образовательный комплекс при ДНТУ), хотя уходить из стен родной школы не хотелось, но опять было нужно. Это было правильным решением. В течение этих двух лет (10-11класс) я серьезно занималась математикой и химией. Это время было очень насыщенным, мне кажется, что именно здесь я получила основной багаж знаний. За что, я очень благодарна всему преподавательскому составу Донецкого Технического лицея. Кроме этого в лицее нам читали спецкурсы и после сдачи соответствующих экзаменов я получила квалификации оператора ПК и секретаря-референта.

          После сдачи выпускных экзаменов колебалась в выборе между математическим факультетом Национального университета и химическим Технического. Но в результате предпочла химию и выбрала "Экологию химических производств". Выбор был сделан не случайно, поскольку проблема экологии сегодня является очень актуальной.

          Знакомство с университетом прошло дружественно. И сейчас могу сказать, что годы учебы не прошли, а промчались. Во время учебы принимала участие во Всеукраинских олимпиадах по экологии и занимала призовые места. После получения диплома бакалавра в 2003 году продолжила обучение в магистратуре.

          Думаю, что моя работа в магистратуре, под руководством доцента кафедры Прикладной экологии и охраны окружающей среды Елены Анатольевны Трошиной, над вопросом "Изучения возможности использования твердого продукта пиролиза автомобильных шин в процессах сорбции" найдет свое претворение в жизнь. После детального изучения этого побочного продукта, получаемого при рекуперации автомобильных шин, может появится возможность использования его в качестве дешевого сорбента при очистке газов, сточных вод, то есть, экономичнее решать базовые вопросы экологии.

          Свое свободное время стараюсь проводить в кругу дорогих и близких мне людей; выкраивать больше времени для чтения. Надеюсь, что полученное мною образование поможет мне успешно реализоваться в жизни, то есть получить не только хорошо оплачиваемую работу, но и при этом чувствовать себя на месте. Место работы будет зависеть от обстоятельств, ведь не особо важно название организации, предприятия, главное заниматься любимым делом, при этом иметь стимулирующие факторы (материальные, социальные и др.), чтобы была возможность не только чувствовать, но и быть достаточно "свободным" человеком.


Вверх