Главная страница ДонНТУ | Страница магистров ДонНТУ | Поисковая система ДонНТУ |
Отчет о результатах поиска информации в Internet для магистерской работы Фетисовой Ю.В.
магистра факультета
экономики и менеджментаРуководитель - к.э.н., доцент кафедры экономики
и маркетинга А.Н.Ярым-Агаев
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ НОВОГО ТОВАРА НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ УКРАИНЫ (на примере рынка аэрозольной продукции) |
Магистерская работа | Электронная библиотека | Ссылки |
Автобиография | Донецкий химический завод |
Целью поиска в Internet было найти материалы по теме диссертационной работы. В результате проведенной работы были найдены материалы, более или менее соответствующие данной теме. Но можно сделать вывод, что в Internet содержится большое количество информации, имеющей отношение к данной теме, однако она либо не содержательна, либо относится к данной теме лишь косвенно, и пригодна для более углублённого её изучения. Это связано с тем, что тема диссертации является обширной и существуют разные аспекты её рассмотрения, большинство из которых подробно не представляется возможным рассмотреть в рамках данной работы. К данной теме, например, имеет отношение финансовый менеджмент, финансовый анализ прогнозирование, мониторинг финансов предприятия, экономико-математические методы, реструктуризация, бюджетирование и т.д.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По степени эффективности, в рамках данной тематики, наивысшую оценку заслуживают поисковые системы Yandex и Rambler. Rambler позволяет найти наибольшее количество информации по заданной тематике, а также документы, связанные с найденными.
Однако информация, найденная с помощью Yandex и Rambler, как и с помощью других систем, в большинстве случаев не соответствовала теме диссертационной работы, так как статьи, в которых содержались ключевые слова не всегда касались вышеуказанной темы.
Менее всего помогла мне поисковая система Yahoo, так как по теме данной работы мне практически ничего не удалось с её помощью найти. Найденная информация лишь содержала ключевые слова, однако, практически никакого отношения к теме работы не имела.
Поисковая система Meta-Ukraine отличается от большинства других систем тем, что позволяет определить, как обстоят дела с рассмотрением определённого вопроса именно в Украине. Это является важным моментом, так как позволяет, опираясь на опыт украинских учёных, менеджеров и др., разрабатывать применимые для условий нашей страны методики, модели, программы, отдельные мероприятия и т.д.
Поисковая система Aport ничем особенным от других систем не отличалась, кроме количества найденной информации. Система Google в информации о результатах поиска выдаёт только общее количество найденных документов, тогда как Aport ещё и информацию о найденных сайтах.
Наиболее удачным для данной темы оказался набор таких слов, как "маркетинговая концепция нового товара" или "маркетинговая стратегия предприятия", поскольку информации, найденной с помощью данных наборов слов, было больше всего. Однако, данные слова лишь в общих чертах характеризуют выбранную тему, поэтому наиболее подходящим является последнее словосочетание, "рынок аэрозольной продукции Украины" и "рынок бытовой химии Украины",которое аналогично моей теме диссертации. По ним также в интернете находится недостаточное количество информации, чтобы можно было ознакомиться с ситуацией, поэтому тема моей диссертации актуальна.
Магистерская работа | Электронная библиотека | Ссылки |
Автобиография | Донецкий химический завод |