Главная страница ДонНТУ | Страница магистров ДонНТУ | Поисковая система ДонНТУ |
Электронная библиотека к магистерской работе Фетисовой Ю.В.
магистра факультета экономики и менеджмента
Руководитель - к.э.н., доцент кафедры экономики
и маркетинга А.Н.Ярым-Агаев
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ НОВОГО ТОВАРА НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ УКРАИНЫ (на примере рынка аэрозольной продукции) |
Магистерская работа | Результаты поиска | Ссылки |
Автобиография | Донецкий химический завод |
РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ НОВОГО ТОВАРА НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ХИМИИ УКРАИНЫ
Авторы: Фетисова Ю.В., Ярым-Агаев А.Н....Официальная статистика подтверждает отмеченную продавцами тенденцию роста рынка. Так, в 1999 году в страну было ввезено 1,18 тыс.т дезодорантов на $3,2 млн, в 2000-м — более 1,4 тыс.т почти на $3,8 млн, за январь-апрель 2001-го — более 0,45 тыс.т на $1,1 млн, что примерно в 1,6 раза превышает показатели прошлого года как в денежном, так и в количественном выражении. Этот рост произошел в основном за счет импортной продукции. В то же время продажи украинской парфюмерии, которая в основном представлена в сегменте масс-маркета, сокращаются....
Фахiвцi з маркетингу - що iх чекає?("Специалисты по маркетингу - что их ждет?")
Авторы: Фетисова Ю.В.,Тарасьева Л.В....в рамках Донецкого Национального Технического Уеиверситета Кафедрой Экономики и Маркетинга было проведено пробное поисковое маркетинговое исследование с целью анализа степени осведомленности руководителей и специалистов предприятий различных форм собственности г.Донецка и Донецкой области о сущности понятия маркетинг и востребованности на данном предприятии специалистов маркетологов. Методы исследования – опрос, анкетирование руководителей и специалистов...
Косметический рынок Украины 2001
Годовой обзор "Косметический рынок"
Информационно-аналитический вестник «Косметический рынок сегодня» №1-2(468-469). - 14 января 2002 г. - с.64-66.
...Можно сказать, что развитие украинского косметического рынка происходит по синусоиде...
...В прошлом году импорт парфюмерно-косметической продукции в Украину составил почти 52 млн. долларов. В настоящее время в стране на импорте этих товаров специализируется около 30 компаний. В Украине открыты представительства практически всех крупнейших международных корпораций: Avon, Oriflame, Schwarzkopf & Henkel, Unilever, Wella AG, Procter & Gamble....
...Один из показателей финансовой стабильности компаний – увеличение рекламных бюджетов. В 2001 г. они впервые достигли до кризисного уровня и составили 260 млн. долларов....
...Показательно, что все больше покупок парфюмерии, декоративной косметики и косметики по уходу за телом совершается не на рынках, а в магазинах – от 20 до 30 %...
...Потенциал украинского рынка велик, и оставляет определенные ниши для новых игроков....
Темпы роста парфюмерно-косметического рынка 2002/2003
Годовой торговый обзор
Газета "КОНТРАКТЫ - 2004 - 15"
...Украинский парфюмерно-косметический рынок по темпам ежегодного прироста значительно опережает мировой и европейский. ...
...Отечественный рынок косметики и парфюмерии по объемам и темпам роста уже несколько лет подряд уверенно входит в тройку лидеров в Восточной Европе — после России и Польши....
...рост объемов производства косметики в Украине: 2003 года — 143,25 тыс. т, что на 25 тыс. т превышает показатель 2002 года...
...конкурентоспособность украинской продукции на внутреннем рынке будет обеспечивать в первую очередь концентрация усилий на четко определенной нише....
Средства по уходу за волосами
Статья - Николаева М.А. и др. InterCHARM - профессиональный
парфюмерно-косметический журнал : всё о косметике и парфюмерии, обзоры рынка, выставки №11(117)
...В настоящее время объем мирового рынка средств по уходу за волосами оценивается в 26 млрд долл. США. Однако события последних лет несколько ограничили перспективы роста этого рынка в будущем. Любопытно, что в государствах Восточной Европы, где лидирующее положение по объему продаж средств по уходу за волосами (40 млн долл.) в 1999 г. заняла Польша, средний годовой прирост в 1996–2000 гг. составлял 4,3%, что сопоставимо с соответствующими показателями в государствах Северной и Южной Америки...
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА СТАДИИ РАЗРАБОТКИ ИДЕИ НОВОГО ТОВАРА
Старостина А.А.
Журнал "Маркетинг в России и за рубежом" №3, 1999
... В материале подробно описываются методы разработки нового товара. Рассмотрены все основные исследования для нахождения незанятой ниши на рынке и ее завоевания. Это теоритический материал, не основанный на реальных примерах...
Генерирование идеи нового товара
Журнал "Маркетинг в Украине" №7, октябрь 2001
В статье предложен краткий процесса разработки нового товара.
...Процесс разработки нового товара начинается с
выдвижения идей. Руководство компании должно определить, каким товарам и
каким рынкам компания хотела бы уделять основное внимание и какие цели
должны быть достигнуты при производстве нового продукта. Необходимо
установить, как следует распределять усилия компании между разработкой
оригинальных товаров, модификацией уже существующих и копированием
продуктов, выпускаемых конкурентами....
Індекси цін виробників за галузями промисловості
Госкомстат Украины
Цифровые показатели уровня цен (инфляции) за 1999-2002 гг.
ДОХОДИ ТА ВИТРАТИ ДОМОГОСПОДАРСТВ
Госкомстат Украины
Цифровые показатели доходов и расходов домохозяйств за 1999-2001 гг.
Виробництво основних видів промислової продукції за 2000 рік
Госкомстат Украины
Статистика по производству Украины в 1990-2002 гг.
ИНДЕКСЫ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ЦЕН
Госкомстат Украины
Цифровые показатели уровня потребительских цен (инфляции) за 1999-2002 гг.
Магистерская работа | Результаты поиска | Ссылки |
Автобиография | Донецкий химический завод |