Пролог
На момент написания я обучаюсь в магистратуре ДонНТУ на факультете ВТИ по специальности ВТ, а также работаю в отделе ТСО ДонНТУ, где занимаюсь созданием научно-образовательных фильмов для университета.
Кроме основных занятий (учёбы и работы), занимаюсь музыкой: являюсь бас-гитаристом и бэк-вокалистом одной авдеевской группы, которая не имеет постоянного названия, зато имеет постоянное обозначение , начиная с 1997 года.
К числу профессиональных навыков, которыми я владею, могу отнести следующие, свободное владение:
- прикладными программами, в основном они все связаны с графикой, дизайном и обработкой цифрового звука: Adobe Premiere, Adobe Photoshop, CorelDRAW, VirtualDub, Sound Forge, Cool Edit, Cool 3D, Macromedia Flash, Macromedia FreeHand, 3ds max и т. п.
- языками программирования, такими как: C++, Paskal, VHDL, VBA, ActionScript, JavaScript, Builder, Delphi.
- музыкальными инструментами: бас-гитара, гитара, барабаны, балалайка.
Раннее детство
Родился я в ночь с 23 на 24 декабря (примерно в 24 часа или 0 часов) 1981 года в маленьком городке Авдеевка, находящемся в 9 км от города Донецка, центра одноименной области Украины (тогда ещё УССР) в семье рабочего (отец: Суходольский Николай Петрович, электромонтёр в КЦ№2 АКХЗ) и учителя (мать: Суходольская Людмила Александровна). Дошкольные годы я почти все провёл дома, моим образованием занималась мама, поэтому я не посещал ни ясель, ни садика, как это делала большая масса советских детей (для тех, кто не знает: это дети жившее в СССР). В детстве, как и большинства детей у меня проявлялись склонности к рисованию, творческому рукоделию и музыке. Вообще я мало что помню из этого периода времени.
Школьные годы, младшие и средние классы
В школу я пошёл в 1989 году. Это была АОШ I-III ступеней №7. Так как мама меня просто прекрасно подготовила к школе, мне было очень легко учится, особенно в начальных классах школы (1-3 класс), я был тогда отличником. В средних классах успеваемость чуть понизилась, это было связано только лишь с одним уроком: "русским языком", просто мне уже не интересно было его изучать (он был у нас с 1 по 11 класс, 4-ого класса у нас вообще не было, поэтому учились в целом 10 лет). Так же в этот период я, наверное, принимал самое активное участие в жизни школы, участвовал во всех олимпиадах (кроме как по русскому языку), брейн-рингах, конференциях, КВН, спортивных мероприятиях, иными словами во всём, что происходило в школе и за её пределами, при этом ещё постоянно занимал административные должности в школе. Жалею я только о том, что в этот период не занимался в музыкальной школе (как-то тогда об этом не задумывался) и не смог поступить в какой-нибудь футбольный клуб (не приняли по состоянию здоровья: проблемы с сердцем, которые и до сих пор присутствуют). Самое интересное нормальный компьютер я увидел только в 7 классе у моего друга, это был компьютер на базе i386. С начала 9 класса (это был 1997 год) я как уже говорилось, стал участником музыкальной группы в роле бас-гитариста (тогда я вообще не умел играть на этом инструменте). Когда заканчивал 9-ый класс, я уже подумывал кем бы стать в этой жизни, но самое интересное мои планы никак не были связаны с компьютером, это были в основном юриспруденция (либо юрист, либо следственный отдел милиции), экономика и даже, возможно, музыка.
Школьные годы, старшие классы
Обучение в старших классах естественным образом отличалось от предыдущих лет обучения. Они, наверное, были самыми запоминающимися и самыми ответственными. В этот период я сильно продвинулся в плане музыки и компьютеров. Начиная с самого начала 10 класса у нас происходили постоянные репетиции, что способствовало определённому прогрессу в развитии музыкальных умений. В середине 10 класса у меня появился компьютер, и началось развитие и в этом направлении. В школе я по прежнему продолжал принимать участие в олимпиадах и конференциях, отстаивая честь школы на уровне города и области (особенно по математики, физике, географии, химии, информатике). Правда, моя степень участия в КВН уменьшилась, просто не оставалось времени из-за музыки. После окончания 10 класса стал вопрос о выборе специальности и о начале подготовке к поступлению в вуз. После некоторых размышлений на финансовые темы юриспруденцию пришлось отложить на неопределённый срок (до накопления необходимого капитала). Из всего оставшегося весьма заманчиво смотрелась вычислительная техника, поэтому и было решено готовиться к поступлению в ДонГТУ на факультет ВТИ, специальность ВТ. В связи с этим я поступил на курсы по математике и информатике при ДонГТУ, где впервые познакомился с зам. деканом факультета ВТИ Теплинским Сергеем Васильевичем (он читал курсы по программированию на Paskal'е). Так как на курсы я пошёл с самого начала 11 класса, а курсы были по субботам и воскресеньям, то времени вообще не оставалась ни на что. Выходных у меня вообще не было, отдых был лишь раз в квартал на каникулах и то где-то неделю. Хотя в принципе в школе я продолжать жить той жизнью, что и жил, но вот с олимпиадами и с курсами происходили накладки, однако всё это решалось оптимальным способом. С музыкой тоже было туго, к тому же в это время происходило обновление и совершенствование нашей аппаратуры и инструментов, что требовало определённых финансовых влияний. В конце 11 класса состоялось наше первое выступление в родном городе, достаточно противоречивое, но и поучительное. Закончил школу я достаточно хорошо, в аттестате было всего лишь две четвёрки по русскому и английскому языку, остальное было всё отлично. По экзаменам после курсов я без труда поступил, куда и собирался и почти всё лето у меня было свободно, это был 1999 год.
Студенческие годы
Обучение в университете естественным образом отличалось от школьного, поэтому необходим был один семестр для акклиматизации. В отличие от школы я не принимал участия в олимпиадах, зато более активно принимал участие в организации дней кафедры ЭВМ и дня факультета ВТИ. На первых курсах как просто участник, на последних в основном как один из организаторов. В студенческие годы вообще происходит множество событий, из которых очень тяжело выделить главные.
Если брать в плане обучения, то до третьего курса у меня не было особых предпочтений. Зато потом я более углублённо начал заниматься языком программирования аппаратных средств VHDL в рамках курса, который вёл Зинченко Юрий Евгеньевич. Где-то за месяц выучил сам язык VHDL, и на данный момент свободно им владею. Во втором семестре третьего курса при разработке курсового проекта по ЦЭВМ использовал технологии синтеза схем на ПЛИС, для чего использовались следующие программные продукты Active-HDL, VHDL Synopsys FPGA Express, Foundation ISE Series, с которых на данный момент могу свободно работать. Полученное устройство (умножения) было успешно прошито на HES. С 2001 года стал постоянным членом HardClub'a, как VHDL-программист и методист. С этого времени принимал участие в создании методических указаний и переводе литературы для обучения программированию на VHDL и Verilog, а также разработки устройств на ПЛИС с использованием программных продуктов типа Active-HDL, VHDL Synopsys FPGA Express, Foundation ISE Series.
На четвёртом курсе устроился работать в отдел ТСО ДонНТУ, где и по сей день работаю. Основным моим занятием на работе является создание обучающих фильмов и программ, презентаций для различных конференций, а также поддержание учебного процесса. За период работы я принимал участие в создании множества фильмов различной направленности, для разных кафедр и факультетов. Такая работа пробудила интерес к компьютерной графике, дизайну, web-дизайну и изучению соответствующих прикладных программ и программных продуктов.
Поступив в университет, я не бросил занятия музыкой. Даже наоборот, появились ещё более явные продвижения в этом направлении, особенно это заметно по выступлениям на центральной площади нашего города (Авдеевки) летом 2001 и 2002 года.
Можно бесконечно долго рассказывать о студенческих годах, но остальное может выйти за рамки тематики данного сайта.
Заключение
У всех существуют планы на будущее, но у всех они разные. Каждый человек ставит перед собой определённые цели, правда некоторые ставят перед собой слишком высокие цели и не могут их достигнуть в течение всей жизни, а некоторые слишком доступные, которые сразу выполняют и считают, что жизнь закончена. Я не буду рассказывать своих глобальных планы, а расскажу о план ах на ближайшее будущее. Во-первых, я собираюсь закончить магистратуру, в полной мере освоив тему своей магистерской работы "Разработка web-серверов научно-учебного назначения" и стать хорошим специалистом в этом направлении. Во-вторых, собираюсь осенью этого года сдать на водительские права, давно собирался и всё никак не было времени. В-третьих, это более дальние планы, собираюсь получить второе высшее образование либо все-таки юридическое, либо экономическое, либо филологическое (этому можно посветить ещё целый сайт, но объём ограничен).