Имя: Кравцов
Дмитрий Владимирович
Группа: СП–00м
Тема
работы: "Исследование способов организации
обмена данными при параллельном моделировании и разработка
программного
обеспечения приёма и передачи данных для системы Simulink"
Руководитель: проф. Святный
В.А.
Консультант: Молдованов А.В.
Email:
Доброго
времени суток!!!
Я вообще пока и не думал создавать свою страничку, но
заставили. Итак, зовут меня Кравцов Дмитрий
Владимирович, являюсь довольно
дружелюбным, весёлым, творческим, общительным
и скромным человеком. Началась моя история не так давно:
28
января 1983 года в славном городе Донецке (и медалька
у меня
есть!!!). Матушка моя – душевный человек, но уже
когда ходил в
садик,
ощутил я всю тяжесть её руки, отпускающей подзатыльник
за очередную проделку. Батюшка (скажу я Вам:
строгий и справедливый
:) ), постоянно ругал меня за то, что
я совал свой нос во все бытовые приборы, часы, разбирал игрушки,
засовывал спицы в розетку.., вообщем рос обычным любознательным
парнишкой. Кроме того, приходилось постоянно "бороться" за
жизнь. Да поймёт меня тот, у кого есть старший
брат (лет на 6 старше)...
В школе... Нет, не буду об этом. Просто обычная очень средняя
относительно общеобразовательная школа, в которой я был одним
из лучших учеников, что не мешало весело проводить время
как на уроках (с неизбежными "поведение неуд.", "поговорите
с вашим сыном так, чтобы ему не хотелось нарушать дисциплину",
а также "молодец!", "спасибо за такого прекрасного
сына"), так и после них.
Музыкальная школа была неудачной попыткой, а вот театральные
способности были оценены как "очень хорошие" в
театральной группе в районном Дворце детского и юношеского
творчества (это, типа, Дом пионеров :) ).
После перехода в 10 класс в Донецкий технический коллеж,
я понял, что значит учиться. Средняя оценка в течение первого
семестра была где-то в районе 3.5, однако закончил я его
всё же с отличием благодаря замечательным преподавателям
(не буду называть никого, ибо всех перечислить не хватит
отведённого места ) и их уникальной методике, кроме того
пришлось принести
в жертву свободу...
Почему факультет Вычислительной
техники и информатики?
Компьютеры – это так интересно и можно столько отвинтить,
снять, разобрать, посмотреть, как работает... Почему СП?
Спросите у Попова Глеба из СП-00а. Замечательный человек,
обладающий большой силой убеждения. Кроме того я уже имел
опыт общения с машинами: закончил с "красной бумажкой" компьютерный
класс по направлению "Программирование" в ОблДДиЮТ.
Конечно же наша система образования далеко не идеальна, впрочем,
я ни разу не пожалел (пока), что занимаюсь именно на СП,
ведь
кроме
интересного
(Да-а-а-а,
сказал) и,
порою,
загадочного процесса обучения, меня окружают замечательные
люди: как студенты, так и преподаватели. Ещё – у этой специальности
есть хорошее будущее как в Украине, так и за её пределами:
компьютеры входят в жизнь человека, всё теснее привязывают
его к себе, и, похоже, не собираются уходить.
Сейчас я уже студент пятого курса. Можно подвести некоторые
итоги, сделать соответствующие выводы, очертить следующий
горизонт развития.
За время учёбы в университете мне удалось освоить все предложенные
(говорят ещё и был выбор...) предметы на "отлично",
за исключением "АВМ" Бориса Семёновича – лень было
пересдавать и немецкого языка, что, кстати, можно наблюдать
на немецком варианте этой странички. Кроме того я не забывал,
что живу один раз, и поэтому не упускал возможности принять
участие в Днях факультета (последний не очень-то удался,
следует заметить :) ), всегда старался принимать активное
участие в общественной жизни университета. Среди прочих заслуг
можно
отметить получение стипендии
имени Леонарда Эйлера, встречу с ректором
Александром Анатольевичем Минаевым в качестве одного из лучших
студентов факультета, бла-бла-бла и всё такое. В настоящее
время работаю над магистерской работой на тему: "Исследование
способов организации обмена данными при параллельном моделировании
и разработка программного обеспечения приёма и передачи данных
для системы Simulink" под руководством Владимира
Андреевича Святного. Планирую по завершении работы представить
результаты в Штуттгардском университете с дальнейшей работой
в этом
направлении. Кроме того, под руководством Александра Яковлевича
Аноприенко и в сотрудничестве со студентом Максимом Алексеевичем
Достой была сделана попытка написать книгу под громким
названием "Как учиться
в университете" . Работа над книгой ещё не завершена.
Планируется в ближайшем будущем дописать, откорректировать
несколько статей, подготовить электронную версию издания,
в перспективе
– печатную.
Что же касается планов на будущее... не знаю. Очень тяжело
загадывать в нашей жизни наперёд. Хотелось бы, конечно, дополнить
своё образование вторым. Это будет либо направление в биологии,
биохимии, либо что-то связанное с дипломатической деятельностью,
где может вполне быть реализован невостребованный театральный
потенциал:). Человек сам прокладывает себе путь,
но стрелки переводит его Величество Случай. Так что
посмотрим, как оно там
складётся.
На этой оптимистической фразе позвольте прервать своё повествование,
дабы не отнимать ни у Вас, ни у себя столь драгоценное время.
Есть вопросы – пишите письма, звоните, заходите в гости.
Индивидуальное задание
|