|
|
|
АВТОБИОГРАФИЯ |
|
|
Все началось со встречи моих родителей в славном городе
Донецке. Вскоре они поженились, и 14 октября 1983 года появилась я. Не
помню точно своих впечатлений, но мама говорит, что первые
несколько дней была спокойным и тихим ребенком. Потом все изменилось...
Так как мама готовилась к защите сессии, то буквально через два месяца меня
передали на руки любимым бабушкам и дедушкам, которые позволяли мне делать
практически все! Таким образом пострадали старинные часы, два десятка
яиц, огромное количество сахара и муки, а особенной моей страстью стали
книги. Их у нас было очень много, так что можно было строить из них замки.
К 3-м годам я пошла в детский сад. Мне там не понравилось все надо и
ничего нельзя: надо есть все до конца, надо умываться, надо спать в обед,
нельзя ходить домой, когда хочется... Поэтому каждое утро начиналось со
слез... Но, благодаря все тем же бабушкам и дедушкам, я кое-как пережила
этот период! (В детский сад я практически не ходила!!!)
В 1991
году я пошла в первый класс. Помню, думала, что теперь начнется интересная
жизнь, но после первой школьной недели мне совершенно расхотелось учиться.
Читать к тому времени я уже научилась, а большего мне и не надо было. Так
закончился 1-й класс: с тройками и четверками. Бабушка тогда сказала, что
это тоже оценки. Меня это так задело, что я решила получать только
пятерки. К концу 3-го класса я стала круглой отличницей. Со временем у
меня появились хорошие друзья, с которыми я делила все свои поражения и
победы. В это же время моя мама, работая классным руководителем, ездила в
различные поездки и, конечно же, брала меня и сестру с собой. Так мне
посчастливилось увидеть Киев, Севастополь, Львов, Яремчу и многие другие
города Украины. В Севастополе мы были поздней весной, все цвело, было
очень тепло и, наверное, поэтому этот маленький город понравился мне
больше всех остальных, хотя все они по-своему красивы и интересны.
Мне всегда нравилась математика и, видя мои такие склонности, мама
предложила мне после 8-го класса поступать в лицей "Интеллект". После
некоторых мучений я стала ученицей математико-информатического класса.
Одним из первых уроков был деловой английский язык. А так как программа у
нас была более сложная, чем в обычной школе, то пришлось усиленно
заниматься изучением английского языка. Однако и кроме английского было
чем заняться. В лицее жизнь просто бурлила: поездки в лес, дебюты,
различные концерты. Каждую зиму наши учителя организовывали щедривки. Мы
разучивали сценарий, песни, надевали костюмы и ездили щедровать. Это было
очень и очень интересно. Тогда же я впервые увидела и смогла поработать с
настоящими компьютерами. Практически каждый вечер я оставалась в
компьютерном классе до 6 часов, а домой попадала к 8-ми. На уроки
отводилось 2-3 часа. Сейчас я даже не знаю, как смогла выдержать такой
бешеный ритм. Одной из первых программ стал калькулятор, написанный
совместно с одноклассницей на Delphi. Тогда это казалось чем-то почти
фантастичным... В 11-м классе встал вопрос о будущем. Потому как училась я
в информатическом классе, было решено сдавать рейтинги на ПО. Математика была для меня совершенно не сложной, но вот
информатика с блок-схемами давалась нелегко. Набрав таки свои баллы, я
была зачислена в университет. Выпускные экзамены прошли почти незаметно.
Благодаря подготовке к рейтингам я смогла без проблем сдать дополнительный
экзамен по информатике и получить свидетельство оператора ПК.
Так,
в 2000 году я стала студенткой 1-го курса тогда еще ДГТУ. Свое первое
впечатление о группе помню до сих пор: столько разных новых имен как же я
их все запомню??? Одновременно с обучением я начала писать статьи в
студенческую газету, но вскоре это занятие пришлось бросить времени не
хватало... Параллельно я занималась английским языком и после экзамена на
1-м курсе была зачислена в специальную группу, что закончилось получением
на 4-м курсе соответствующего сертификата. Второй курс ознаменовался майским пешим
походом по Крыму. Это было просто замечательно. Осталась масса впечатлений
и положительных эмоций. В конце четвертого курса я сдала бакалаврский
экзамен и получила красный диплом, что и определило дальнейшее обучение в
магистратуре.
Сейчас я учусь на 5-м курсе и одновременно работаю на фирме
"Геркулес". Работа моя состоит в написании форм с использованием HTML и
VBScript. Когда я впервые туда пришла, мне показалось, что я совершенно
ничего не знаю... Но, почитав немного и вспомнив кое-что, я совершенно
освоилась со своей работой. Книги вообще нередко помогали мне в
критической ситуации. Одним из любимых авторов является Ричард Бах. Очень
нравится его выражение: "Разорвите цепи, сковывающие вашу мысль, и вы
разорвете цепи, которыми сковано ваше тело..."
Темой моей магистерской работы является "Оценка эффективности параллельных
одношаговых численных методов решения задачи Коши для ОДУ".
Руководитель: Фельдман Л.П.
В будущем хочется
окончить университет, устроится в жизни, еще больше узнать, увидеть,
понять. Еще очень хочется сохранить такие же теплые отношения со своими
друзьями, которые помогали мне в разные промежутки моей жизни.
|
|
|
|