Биография
Детство
Родился 29 января 1983 года в городе
Волноваха Донецкой области. Мне посчастливилось родиться в очень
дружной семье. Мои родители - Александр Гаврилович и Людмила Ивановна
- приложили все усилия, чтобы мы с моей старшей сестрой росли
ни в чем, не нуждаясь, и за это я им очень благодарен. С сестрой
мне в жизни вообще “повезло”: мы с ней люди совершенно разного
типа, поэтому никогда не сходились во взглядах и в детстве часто
дрались. Но, в общем, мы выросли одной дружной семьей. В доме
у нас всегда было шумно и весело, поэтому скучать не приходилось.
Кроме того, нас всегда очень баловали родители, поэтому о детстве
у меня остались самые светлые и радостные воспоминания. Часть
этих воспоминаний касаются детского сада, куда я не любил ходить
и часто убегал домой, за что меня ругали воспитатели. Вот так
незаметно для меня и окружающих наступали школьные годы.
Школа
В школу я пошел шестнадцать лет назад,
т.е. в 1989 году. Да, это было давно – в прошлом веке, даже больше
скажу – в прошлом тысячелетии. Говорят, что жизнь на рубеже тысячелетий
дается особенным людям. Ну да ладно, вернемся к школе №5 г.Волновахи,
в которой я учился очень давно. Кстати, это была лучшая школа
в Волновахском районе, здесь учились дети из соседних поселков,
проезжая каждый день по 30 км.
У меня был замечательный классный руководитель – Антонова Лилия
Гавриловна, которая не только учила нас своему предмету – английскому
языку, но и принимала деятельное участие в жизни каждого. Учиться
в школе было нетрудно, правда приходилось много работать, чтобы
получать отличные оценки. С удовольствием я просиживал выходные
над алгеброй, геометрией. Основами математики я вообще овладел
еще в детском саду, поэтому точные науки мне давались очень легко,
чего нельзя сказать о гуманитарных. Гуманитарные предметы я ужасно
не любил. Честно сказать, они меня раздражали. Помню, в 7 классе
я принципиально прогуливал уроки русской литературы и, однажды,
моим родителям позвонила Лилия Гавриловна (мой классный руководитель)
жаловаться на меня. Но мой отец, оценив ситуацию, сказал мне:
«Всегда поступай так, как ты считаешь нужным и не слушай других».
С тех пор, я всегда стараюсь следовать этому совету.
Но зато математику я знал лучше всех в классе. Выступал на районных
олимпиадах по математике, физике, химии. Даже один раз занял 2
место на олимпиаде по математике, но занять первое место мне так
и не удалось.
Однажды я попал в автомобильную аварию. Было это в 2 классе, наверное,
недостаточно мне рассказывали о том, как небезопасно перебегать
дорогу не в неположенных местах. Но жизнь заполнила этот пробел
знаний и результат – перелом ноги, перелом ключицы, сотрясение
мозга, месяц больницы…
Чем я увлекался в школьные годы? Как это ни странно автомобилями.
Любовь к автомобилям мне привили еще с детства. В первый раз я
сел за руль в 4 года (правда, только сел, но не ездил:). На самом
деле самостоятельно управлять автомобилем я научился, где то,
в 11 лет. Помню в 8 классе я без ведома отца решил покататься
на машине, съездить в школу. Мне понравились такие шалости и еще
несколько раз удавалось безнаказанно кататься по городу без водительских
прав. Но, однажды, я нарвался на работников Госавтоинспекции и
ощутил на себе все прелести задержания: составление протокола….
Правда, я всего несколько часов пробыл в участке милиции, после
чего приехал отец, забрал машину, заплатил за меня штраф ну и
мне объяснил, что так делать нельзя.
Вот так интересно проходили мои школьные годы. Последние 2 года
школьных мучений я старался показать себя с лучшей стороны и в
результате, сейчас у меня на полке пылится золотая медаль, с которой
я окончил школу.
Выбор ВУЗа
Теперь о выборе ВУЗа и специальности.
Вначале колебался: или ДонНУ – экономическая кибернетика или ДонНТУ.
Я выбрал ДонНТУ из любви к техническим наукам. Мне хотелось учиться
на достаточно «широкой» специальности, которая бы совмещала программирование,
математику и управление. Узнав о специальности «Системы управления
и автоматики», я понял, что это то, что мне нужно, и решил туда
поступать. Успешно прошел рейтинговые испытания и в 2000 году
стал студентом факультета ФКИТА, специальности АТ.
Процесс учебы
Первый курс прошел в радостной эйфории
знакомства с сокурсниками. Нас сдружили совместные гуляния и поиски
нужных аудиторий особенно в самом запутанном 3 корпусе. Учился
я по привычке хорошо, а главная проблема первого курса – высшая
математика – для меня вообще проблемой не являлась. На втором
курсе решил поступить на военную кафедру, а сделать это не так
то просто, хотя отличников туда брали без вступительных тестов.
Но у меня за 2 предыдущие сессии была одна четверка. Поэтому пришлось
“потрудиться” и с помощью кое-кого я туда, все таки, поступил.
За время учебы в университете я освоил такие программные продукты
и языки программирования как: MS Office (Word, Excel, Access,
Power Point, Front Page, Project), Mathcad, Mathematika, 3D Studio,
Visual Basic, Pascal, C/C++, Assembler, VBA, Delphi, HTML и др.
Глубоко изучил автоматизирование промышленных процессов, программирование
микроконтроллеров Atmel, дистанционное управление с использованием
инфракрасного излучения.
Поступление в магистратуру и выбор темы
диссертации
В 2004 году я получил квалификацию бакалавра
(диплом с отличием) и поступил в магистратуру (потому что мне
хотелось обладать глубокими знаниями и получить максимально полное
и законченное высшее образование, к тому же магистратура дает
мне возможность в будущем при желании стать аспирантом).
Руководителя по магистерской работе я выбирал еще на 3 курсе.
Хотелось выбрать такого человека, который в своих проектах, разработках
реализовывает конкретные вещи, а не занимается писаниной. Я сам
по природе практик и к теоретикам отношусь скептически (если считаете,
что я не прав … считайте:). В общем, выбор у меня был не широк
и моим руководителем стал доцент, кандидат технических наук Суков
Сергей Феликсович. Еще пару лет назад к нам на кафедру поступил
заказ от ДМЗ: разработать систему управления процессов в кристаллизаторе
МНЛЗ (машина непрерывного литья заготовок). До сегодняшнего дня
этой проблемой так никто и не занимался, поэтому темой моей магистерской
работы и стала разработка датчика уровня расплавленного металла
в кристаллизаторе МНЛЗ. Это очень интересная задача, которая задействует
мои математические и экономические знания и имеет конкретное практическое
применение.
Планы на будущее
Во-первых, получить диплом магистра,
во-вторых поступить в аспирантуру, в-третьих защитить кандидатскую
диссертацию, в-четвертых защитить докторскую диссертацию и т.д.
Так или иначе, я хочу использовать свой потенциал в широком спектре
современных технологий. Поэтому, я постоянно познаю и пытаюсь
опробовать все новое и найти свое призвание. Я хочу быть самостоятельным,
как в техническом плане, так и в материальном. Я уверен, что выбрал
правильный путь и знаю, что у меня все получиться.