ПОРТАЛ МАГИСТРОВ ДОННТУ | САЙТ ДОННТУ |
БИБЛИОТЕКА | РЕФЕРАТ | ССЫЛКИ | ОТЧЕТ О ПОИСКЕ |
Магистр ДонНТУ Малашенкова Анастасия Викторовна |
Украина. Донецкая область. Макеевка… Вот именно в Макеевке я и родилась: 25 июня 1984 года. В нашей большой и дружной семье – я единственный ребенок, если конечно не считать моих брата и сестру. А если их все-таки считать, то я третий и самый младший ребенок. Лет в шесть я поняла, что быть младшей и хорошо – тебя все защищают, прощают многие шалости, и плохо – тебя все учат жизни и ты должна донашивать вещи за сестрой! Кроме родителей, нашим воспитанием занималась бабушка, строгая, справедливая, но все-таки очень добрая. Разговаривать я начала очень рано, уже в две недели я агукала и улыбалась всем окружающим. Моей первой буквой была буква «р», и вместо обычного ля-ля-ля я пела ря-ря-ря. В музыкальную школу меня записали в шесть лет. Но, что самое интересное, во всех концертах, которые проводились моей любимой преподавательницей Ольгой Андреевной, я не играла на музыкальных инструментах, как другие дети, а исполняла роли и пела песни. Т.е. через три года я поняла, что музыка не мое призвание. Большое спасибо моим родителям - Виктору Федоровичу и Алле Аркадиевне - за то, что не препятствовали мне, когда я решила уйти из музыкальной школы. Они всегда поддерживали меня в любых начинаниях, водили на танцы, помогали с костюмами и т.д. и т.п. А начинаний у меня было не мало… Родители научили меня тому, что свой выбор я всегда делаю сама. Это очень ценно для меня. Хотя я знаю, что в их лице я всегда найду поддержку и услышу добрый совет, если нуждаюсь в нем. Своих первых и до сих пор самых верных друзей я встретила, как ни странно, дома. Это мои сестра и брат, Женя и Алик. Сказать, что мы всегда были дружны, нельзя. Сколько я помню драк, ссадин и ссор (а сколько не помню!). Однако практически все наши шалости мы задумывали и осуществляли вместе. Одно я знаю точно, трое детей – это тайфун, смерч и ураган. Но дружные тайфун, смерч и ураган, благодаря нашим родителям и бабушке. 1 сентября 1991 года! Знаменательное событие - я иду в первый класс. Общеобразовательная школа №11 стала моим пристанищем на долгих 11 лет. Мне пророчили быть отличницей (не цыганка, а психиатр детской больницы :). Но пророчество не сбылось, по крайней мере, первые три класса. А все потому, что я любила экспериментировать, чего не понимала моя первая классная руководительница. Для меня в порядке вещей было заменять слова в диктанте на те, которые звучали красивее (или мне так казалось), менять почерк в каждой строке (искала свой :), писать в чистовике левой рукой, когда еще не умела твердо писать правой и т.п. В 1993 году наша школа стала экспериментальной, эксперимент распространился и на наш класс. Эксперимент заключался в том, что в школьную программу ввелись такие предметы как валеология, мифология, естествознание и т.д. Т.е., учебная нагрузка была значительно выше, чем в обычных классах. Что касается моих увлечений, то после музыкальной школы я поступила в художественную. При сдаче экзамена, необходимо было нарисовать три рисунка, я, срисовывая кувшин и яблоко, раскрасила последнее в красный цвет. Каково же было мое удивление, когда мама спросила, а почему яблоко не зеленого цвета, каким оно и было. Наверное, для меня красные яблоки были вкуснее, чем зеленые. Не смотря на это, меня приняли. А мою, в будущем нарисованную, ворону с красным клювом повесили среди лучших работ на стенде. Этим все не закончилось. За время учебы в школе, я ходила на танцы, на кружок вязания, в театральную студию, состояла в команде КВН, а также в школьной команде «Что? Где? Когда?», занималась плаванием, участвовала в школьных олимпиадах. В общем, занималась всем, что меня интересовало и не только. Самым любимым предметом в школе для меня был английский язык. Вообще иностранные языки всегда меня привлекали. За это спасибо моей учительнице английского Величко Л.В. Собственно, школа оставила у меня приятные воспоминания, тетрадь с собственными стихами, лучшего друга Максима Долгушина и желание раз в год встречаться со своими одноклассниками и учителями. Да, и еще красный аттестат, который свидетельствовал о получении среднего образования и знаний, конечно. Лето 2001 года для меня выдалось жарким: я стала абитуриентом. Другого пути кроме как продолжать учебу дальше я не видела. Еще будучи школьницей, я твердо знала, что после школы обязательно буду поступать в институт. За это огромное спасибо моим родителям! Итак, долгие часы подготовки к вступительным экзаменам, экзамены и я вижу свое имя в числе зачисленных на физико-металлургический факультет на специальность "Экология металлургии". Этот факультет привлек меня не только экологической направленностью, но и возможностью углубленного изучения французского языка, несмотря на то, что этот язык был для меня новым. Я ни разу не пожалела о том, что учусь и на физико-металлургическом и на француско-техническом факультетах. Хотя, признаться, первая в моей жизни пара меня несколько испугала: физика на французском языке! Но, как я узнала позже, и к этому можно привыкнуть, и более того – полюбить! Первая одногруппница, с которой я познакомилась, была наша староста Клюткина Люда. Со второго курса мы уже стали лучшими подругами и соседками по общежитию. А на первом занятии физкультуры я познакомилась с интересным человеком (что интересно, тоже старостой, только ЭПГ :) Романова Клара, землячкой и единомышленницей. Эти два совершенно разных человека украшают мою жизнь до сих пор. А как говорят мои родители, дружба в студенческие годы самая крепкая! Учиться на француско-техническом факультете это не только ходить на пары, это еще олимпиады, конференции, конкурсы, театр. Наша группа ЭКМ – 01 ф была первой, которая на первом курсе принимала участие в конференции по французскому языку и не учившие его в школе. Тогда нам торжественно вручили первые наши грамоты. Я участвовала еще в трех олимпиадах, конференции, участвовала в конкурсах перевода, где получала призовые места. У меня появились первые публикации! Учиться – это здорово, но необходимо еще и отдыхать. У нас был замечательный поток, уже через два месяца практически все сдружились и все праздники у нас праздновались вместе. Собраться вместе - это не только сходить в любимую кафешку, но и возможность придумать какую-то развлекательную программу. Например, придуманный общими усилиями студентов и преподавателей «Турнир рыцарей», проводимый в честь праздника Франкоговорящих. Интересно, что в турнире принимали участие ребята с механического, энергетического, металлургического и других факультетов. Здорово, что у нас остались фотографии, видеокассета и статья в газете «Политехник». Конечно, все, что я описываю, может показаться слишком радужным, но это не так. За время учебы в ДонНТУ, мне не раз приходилось вспоминать пословицу: «Без труда не выудишь рыбку из пруда». А жизнь в постоянном цейтноте? Как по утрам хочется спать... (не будем об этом) На первом курсе я узнала о театре на ФТФ, ходила на все спектакли, а на третьем курсе уже была в труппе. К этому моменту я сыграла в трех спектаклях: "Le cheval évanoui", "Le voyageur sans bagage", "Bonne conscience". Последний спектакль был поставлен общими усилиями всей труппы и по собственной инициативе. Со спектаклем "Le voyageur sans bagage" мы побывали во Франции, в Днепропетровске (в рамках фестиваля) и в Горловке. В этом же году (2004) мне посчастливилось побывать в Англии, где сейчас живет моя сестра Женя. Поездки оставили море незабываемых впечатлений, и еще больше фотографий и съемок. Конечно, это еще и языковая практика. Мне было очень интересно оценить свой уровень разговорного французского и английского языков. К тому же, на базе нашего университета я занималась дополнительно английским языком со второго курса. Интересуют фотографии и подробности о театре? Жми сюда.  Конечно, театр - это мое увлечение, которое забирает немало времени, однако учеба для меня всегда оставалась на первом месте. И, благодаря моему стремлению к знаниям, усидчивости и ответственности, я получила красный диплом бакалавра по специальности «Экология металлургии». Вот я уже на пятом курсе и, оглядываясь назад, хочется отметить тех преподавателей, которые особенно ярко запомнились мне: Капанадзе Виктория Алексеевна, Кошель Владимир Иванович, Клягин Геннадий Сергеевич и Воскобойникова Нина Петровна. Руководитель моей магистерской работы – Клягин Г.С. Он является прекрасным специалистом и в совершенстве владеет французским техническим языком. Тема для магистерской работы была выбрана мной еще на третьем курсе. Однако она сейчас несколько видоизменилась. Первоначально я заинтересовалась обезжириванием окалины и других металлических поверхностей отходов металлургии. Сейчас я вижу, что утилизация окалины - значительно более актуальная проблема. Тема на данный момент звучит так: "Усовершенствование технологии подготовки и утилизации замасленной окалины прокатного производства". Мои планы на будущее? Я бы хотела связать свою будущую жизнь либо с преподавательской деятельностью, либо с экологией и иностранными языками, т.к. эти области близки мне. Главное, чтобы профессия интересовала, тогда результаты работы будут высокими и приносить моральное удовлетворение.
|
|
|
Материалы по теме выпускной работы: |
|