Выберите язык:
Русский
Украинский
Английский
Материалы по теме выпускной работы:
Реферат
Библиотека
Ссылки
Отчет о поиске
Индивидуальное задание
|
О себе (главное) :
Свободно владею русским, украинским языками, спасибо родителям.
В объеме, достаточном для чтения и переписки, владею английским и польским языками, спасибо себе.
Увлекаюсь всеми видами искусства, путешествиями, юмором, чтением, плаванием, психологией, юриспруденцией.
Девиз по жизни я переняла у папы: " Вперед и с песней ! "
КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ
Добрый день, уважаемые дамы и господа!
Ваш сегодняшний день уже можно назвать удачным, поскольку вы посетили мой сайт!!
Кто я такая? Давайте по-порядку…Р>
А началось все 26 февраля 1984года. На свет появилось крохотное создание, абсолютно здоровое и счастливое. Назвали Зоя, в переводе с древнегреческого «жизнь». Кто же эти счастливцы, получившие в подарок бесценный дар?
Моя мама - Валентина Викторовна, неописуемой красоты женщина, мудрая, добрая, отзывчивая. Окончила Донецкий строительный техникум по направлению "Техник - строитель".
Мой папа - Константин Данилович, умный, справедливый, мужественный, любящий муж. Окончил Московский финансовый институт по направлению "Финансы и кредит".
Мой брат - Константин Константинович. Старший брат и этим все сказано. Окончил Донецкий строительный техникум по направлению "Механик".
Росла я не по дням, а по часам. Вот и первое слово: «папа». А вот и первый шаг… И пошагала я сразу же в ясли, а с ними и на занятия по художественной гимнастике ...а вот и детский сад, где продолжила свое развитие эстрадными танцами, кружком "Юный моряк", рисованием, большим теннисом, уроками английского языка. В саду стала примером для детей в группе на зарядке и уроками танцев.
К знаниям я стремилась с детства, чем ближе подходило время к поступлению в школу, те чаще родителям приходилось ловить меня у входа в школу и отводить назад в детский сад.
Пришло время и вот я уже стою у давно знакомых мне дверей общеобразовательной школы 1-3 ступеней № 54, а с ней поступила и в музыкальную школу №2 (по классу "фортепиано").
 Школа, школа… как я скучаю. С 1 по 3 класс я была одной из лучших учеников по успеваемости. По итогам табеля за третий класс перевели меня в пятый класс интенсивного обучения, еще были класс гимназии и простые, без уклона классы. С 5 же по 11 года обучения я была счастлива, что попала
в тот класс, он был самый дружный, развитый, организованный и активный…во всех значениях этого слова. Любили его все: от классного руководителя до директора. Было все: и выезды на природу, и поездки по городам Украины, и олимпиады, и спортивные соревнования….
эх, можно продолжать и продолжать, вообщем школьные годы я провела чудесно!! Так интересно проходить мимо школы и, видя надпись «9Б» мелом на стене за окном на 3 этаже, вспоминать как мы это делали )), а как рюкзаки и стулья с партами летали из окна тоже помню…веселый класс. Особенно веселой была вторая парта возле окна,
за которой сидели я и моя соседка по парте. Последние два урока высиживали мы очень тяжело, поскольку только на них наш рот не сворачивался от улыбки и смеха, а глаза не просыхали от слез счастья, до сих пор удивляемся – почему последние два урока??? Ими мы с подругой и прославились. Хочу заметить, что любовь к смеху не мешала нам быть серьезными, когда это было необходимо. В школе я была прилежной ученицей. Любимыми предметами были информатика, физика, география, языки и особенно музыка, поскольку на большинстве уроков музыки меня садили за пианино и весь класс наслаждался моей игрой. После уроков я ходила на занятия по волейболу и на плавание.
  В 10 классе поступила в художественную школу, очень хотела научиться красиво рисовать и, главное правильно. По окончании школы получила 2 аттестата, общеобразовательный и художественный, а дома уже грелся музыкальный.
  Годы летели, разговоры о дальнейшем образовании не давали покоя. «Чем я хочу заниматься?» - думала я каждый день, но ответ не приходил в голову. Да и "старших братьев" не было, которые могли бы посоветовать, рассказать, расчистить тропу выбора, поставить все на свои места. Решила я пойти по папиным стопам, изучать экономику. Но, хочу заметить, я люблю искусство, и мысли об изучении
экономики не очень радовали меня. Остается 2 недели до подачи документов и произошло чудо… случайным образом я узнаю о существовании специальности, связанной с компьютерами и экономикой. «Вот, оно!» - обрадовалась я. Случайность привела меня к тому выбору,
который я так долго искала. Пришло время подавать документы, а за ними и экзамены, и я стала полноправной студенткой Донецкого национального технического университета, факультета Вычислительной техники и информатики, специальности «Экономическая кибернетика».
 Что же обозначает такой довольно красивый термин "кибернетика"? Кибернетика - от греческого - наука об управлении, связи и переработке информации. Современная кибернетика состоит из ряда разделов, представляющих собой самостоятельные научные направления. Теоретическое ядро кибернетики составляют теория информации, теория алгоритмов, теория автоматов, исследование операций, теория оптимального управления, теория распознавания образов. Кибернетика разрабатывает общие принципы создания систем управления и ситем для автоматизации умственного труда.
 Столь интересную и актуальную специальность изучала я не одна. Первая пара учебы на первом курсе - группа попалась мне, теперь уже студентке, замечательная. Ребята все дружные и приветливые, веселые и жизнерадостные, целеустремленные и умные. Ну как их можно не любить? Прожили мы счастливо вместе 4 года, взаимопомагая в учебе и поддерживая советом в трудную минуту. В настоящий момент 10 человек, включая меня, учатся в магистратуре, остальные проходят практику на предприятиях и готовятся к защите диплома.
  Учение – свет, но, свободного времени себя нельзя лишать. Как я проводила свои досуги : только на 2 курсе мне довелось поучаствовать в дебюте первокурсников, после создали факультетскую команду и готовили дни кафедры, дни рождения факультета и помогали первым курсам в подготовке их дебюта. Все бы ничего, но старшекурсники защитили дипломы, а эстафетную палочку организаций
мероприятий некому передавать. Мало студентов решаются тратить свои вечера и усилия на подготовку номеров, но, скажу по секрету, они многое теряют…
  На 3 курсе участвовала в молодежном реальном проекте «Формула успеха» имела должность психолога-консультанта. Участвовала в 4-й всеукраинской научной студенческой конференции "Актуальні питання менеджменту в сучасних умовах" (25-28 квітня 2005р), выступала с докладом: «Анализ среды, как исходный процесс управления»(стр.292-295 в сборнике статей докладов) под руководством Беличенко Альбины Федоровны. На 4 курсе участвовала в конференции
по украинскому языку в качестве помощника докладчика, формировала вопросы по докладу на тему: «Іноземні походження коренів та суфіксів в українських прізвищах». 29.05.2006 года выступала с докладом " Схема имитационного эксперимента моделирования случайных денежных потоков " на "Дне науки" в университете на кафедре Прикладной математики и информатики.
  На протяжении пяти лет изучала за пределами учебного плана углубленный курс английского языка. По окончании 4-го года обучения получила сертификат, подтверждающий знание языка на уровне Upper-Intermediate. Сейчас продолжаю посещать эти занятия. С 4 курса изучаю второй иностранный язык – польский на кафедре польского языка
  Как изменял мою жизнь «Профком студентов». На 1 курсе была профоргом группы. На втором курсе сложила свои полномочия и передала их одногруппнику. В поездках на каникулах, организованных профкомом, участия не принимала. На 4 курсе изъявила желание участвовать в конкурсе: «Мисс ДонНТУ» (повлияло на меня воспоминание о занятом втором месте во внутреннем конкурсе дворца молодежи "мисс Очарование" в детстве), однако на втором этапе подготовки конкурс был отменен.
На 5 курсе профком предоставил возможность подработать, к моей радости, работая с моим старым другом – компьютером. После занимала должность члена избирательной комиссии во время выборов весной 2006 года, опять же благодаря профкому.
  Заканчивая университет могу сказать, что здесь я училась каждую минуту, не только наукам, здесь я училась «жизни» – добиваться цели, где-то приспосабливаться, принимать решения, преодолевать трудности, конкурировать, вести переговоры, быть усердной, усидчивой, коммуникабельной, отстаивать свою правоту... учиться на ошибках, в конце-концов. Университет научил большей самостоятельности, ответственности за принимаемое решение и взятые на себя обязательства.
Я полностью согласна со мнением, что высшее образование облагораживает человека, учит его мыслить интеллектуально и открывает путь в достойную и светлую жизнь.
ТЕМА МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ
 Тема моей магистерской диссертации: МОДЕЛИРОВАНИЕ СЛУЧАЙНЫХ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ. Целью работы является - в ходе анализа производственно-хозяйственной деятельности исследуемого предприятия разработать рекомендации по улучшению механизма управления денежными потоками.
 Объект исследования – процесс движения денежных средств на одном из предприятии.
 Предмет исследования - механизм управления денежными потоками на предприятии.
 Результатом работы является освоение методов обработки данных статистического наблюдения, их анализа с помощью обобщающих показателей, установление теоретических законов распределения случайных величин и доказательство адекватности этих законов.
ПЛАНЫ И ЦЕЛИ НА БЛИЖАЙШЕЕ БУДУЩЕЕ
 Что я могу сказать. Планы на ближайшее будущее защитить магистерскую диссертацию с наивысшей отметкой.
ДАЛЬНИЕ ЦЕЛИ
 …у каждой девушки есть свой маленький секрет...
в начало страницы
|