ДонНТУ  
Портал магистров Полуэктов Егор Иванович
Факультет: Вычислительной техники и информатики
Специальность: Компьютерные системы и сети
Тема выпускной работы:
Защита компьютерных сетей от атак
Руководитель: кандидат технических наук, доцент, Ковалёв Сергей АлександровичКратко о себе: Свободно владею русским, украинским. В объеме, достаточном для чтения и переписки, владею английским языком. Имею опыт администрирования систем на базе ОС Windows 98-XP, программирования на языках C, C++, Assembler, Pascal. Увлекаюсь hi-tech технологиями (новости, обзоры, тенденции). gr33n@bigmir.net | ||||||
Автобиография Я родился в городе Макеевка Донецкой области в 1983 году. Произошло это 11 декабря.
С рождения отличался спокойным и тихим нравом, к чему причастны мои родители Полуэктов
Иван Евгеньевич и Полуэктова Валентина Андреевна. Мать – педагог, работает в средней школе
№53 учителем английского языка, отец, инженер по образованию, выполняет работу главного
специалиста дирекции по работе с коксохимическими предприятиями в организации
«Донецксталь – МЗ».
Дошкольные годы провел с бабушкой и дедушкой в их доме, где мы все вместе жили. Хорошо помню, что там было много интересных мест, куда можно было бы пойти и интересных вещей, на которые стоило посмотреть. Одной из таких вещей была железная дорога и то, что ее окружало – заградительная лесополоса, ЖД вокзал и канал. Так что детство мое проходило интересно и познавательно. Если я не гулял с бабушкой или дедушкой по окраинам, то делал это с братом и соседскими мальчишками. Мой брат, Максим, старше меня на 6 лет, поэтому меня с ним и отпускали. В пять лет начался образовательный процесс - я пошел в детский сад. В школу я пошел через год в возрасте шести лет. Это была обычная школа – общеобразовательная № 53, где проучился до 4-го класса включительно. О школе ничего интересного или заслуживающего внимания сказать не могу, хочу только поблагодарить свою классную руководительницу Валентину Васильевну Баранову, приучавшую меня к дисциплине и самостоятельности, а также давшей основные знания по школьным предметам. В том числе в школе я научился читать, причем не просто читать, а читать очень быстро как про себя, так и вслух (не знаю как сейчас, а тогда существовали «нормативы» по скорочтению). Это стало причиной того, что я увлекся книгами. Помню, книги заканчивались раньше, чем их успевали приносить. Как результат – упало зрение. После 4-го класса перешел в Макеевский городской лицей, где и проучился до 11-го класса. Школа была серьезной, со своими порядками и уставом – оценивание производилось сначала по пятибалльной системе, потом по восьми балльной дальше была теперь уже стандартная система оценивания. Баллы выставлялись за конкретный предмет, а потом по ним выводился рейтинг. Учились по университетской системе два семестра, между ними каникулы. В школе особо хорошо давались биология, химия (профильные дисциплины), физика (хорошо решал задачи), алгебра и геометрия. Из достижений можно отметить разве что участие в олимпиадах по химии, биологии; писал стихи. С седьмого класса начал увлекаться компьютерами и соответственно информатикой. Сначала ходил в школьный компьютерный клуб, где играл в игры, изучал компьютер (на тот момент эта была система на базе i386).Потом постепенно начал программировать. Все это происходило под бдительным и чутким руководством нашего преподавателя. В 1999 году увлечение перешло в другую стадию, когда дома появился первый компьютер. Потом через год появилась более мощная конфигурация, изучение новых возможностей компьютера и подтолкнуло меня к поступлению на специальность связанную с компьютерами. Выбирал недолго, подсказал друг - поступил по собеседованию на ВТ. Мой друг, кстати, тоже обучается на этой специальности. После поступления в университет был слегка обескуражен набором читаемых дисциплин. Но потом я понял, что институт технически не способен дать весь этот колоссальный объём материала по интересующим меня темам. С этого момента началось моё второе образование. После пяти лет обучения, я нисколько не жалею об этом выборе. Студенческая жизнь проходила или уже прошла, как в известной поговорке, по принципу «От сессии до сессии живут студенты весело». Если серьезно – то я научился оперативно принимать решения и находить выход из таких ситуаций, из которых выхода как казалось, не существует. Так что из института, помимо всего я вынес методику принятия правильных решений в не совсем «правильных» ситуациях. В ходе обучения на первом курсе принял решение о переводе в английскую группу. Результатом моего обучения стали неплохие, на мой взгляд, навыки технического перевода с английского на русский. Особых достижений в ходе учебы назвать не могу, разве что участие в конкурсе научно-исследовательских работ. Тема моей магистерской работы – «Защита компьютерных сетей от атак» является на данный момент весьма актуальной, в связи с ростом числа компьютерных вирусов и проводимых атак разного вида. Материалы по IT-безопасности изучались мною давно и на регулярной основе, поэтому, когда появилась возможность написать подобную работу – не стал выбирать другую тему. В ближайшие планы входит, во-первых, окончить институт, во-вторых, найти работу. Дальше – хотелось бы попутешествовать немного (в пределах отпуска), посмотреть на мир.
Донецк 2006. |