Логотип

Донецкий национальный технический университет


ДонНТУ   Портал МАГИСТРОВ

Рыбалка (Волочко) Ольга Александровна

Факультет: Вычислительной техники и информатики
Кафедра: Прикладной математики и информатики
Специальность: Экономическая кибернетика
Группа: ЭКИ-01 м
Тема магистерской работы: "Управление рекламной деятельностью фирмы по разработке программного обеспечения"
Научный руководитель: старший преподаватель кафедры ПМИ Карабчевский Виталий Владиславович

Биография Реферат Библиотека Ссылки Отчет о поиске Индивидуальное задание

Библиотека материалов

по теме магистерской работы


Бочеверов Е. Жизненный цикл маркетинга в Интернете для электронной коммерции

cikl.pdf Данная статья посвящена жизненному циклу маркетинга в Интернете для электронной коммерции. Автор описывает этапы планирования, особенности выбора продукции и ценообразования, предлагает способы продвижения продукции в Сети и методы индивидуализации.

Источник: http://grebennikon.ru/


Аранович О. Как выжить в тени гигантов? Особенности локального продвижения товаров с небольшой долей рынка на примере продукции Schick

schick.pdf В статье описан опыт проведения успешной локальной промо-акции по продвижению товаров под маркой Schick. В основе идеи промоушна - дополнительная мотивация всех участвующих в движении товара людей: торговых представителей, сотрудников розничных точек и конечных потребителей.

Источник: http://grebennikon.ru/


Крючкова М. Два типа рекламных кампаний в Интернете: подходы к планированию и оценке эффективности

comp.pdf В данной статье речь идет о двух типах рекламных кампаний в интернете - имиджевой и товарной, а также о дифференцированном подходе к их планированию и оценке эффективности.

Источник: http://grebennikon.ru/


Christophe Faugere, Giri Kumar Tayi Designing Free Software for Marketing: A Game Theoretic Approach

soft.pdf В данной статье рассматривается случай компании, которая расдает свободные образцы производимого ею программного обеспечения , чтобы обеспечить понимание предлагаемого изделия и в дальнейшем, в следствии этого, достичь увеличения продаж.

Источник: http://papers.ssrn.com/


Проектирование свободного программного обеспечения для маркетинга: Игра - теоретический подход

soft.htm Перевод статьи Christophe Faugere, Giri Kumar Tayi Designing Free Software for Marketing:A Game Theoretic Approach


Дэвид Огилви Реклама в прессе. Советы по написанию текста

Источник: http://www.advertka.ru/articles/?id=28

text.htm
Текстовики и художественные редакторы имеют редчайшую возможность с блеском проявить себя именно в печатной рекламе. В статье описаны главные принципы составления рекламных текстовок. Приведены примеры правильного составления текста к рекламе.


"перейти вверх"