Донецкий национальный технический университет |
ДонНТУ Портал МАГИСТРОВ |
Биография | Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание |
Бочеверов Е. Жизненный цикл маркетинга в Интернете для электронной коммерции |
|
cikl.pdf |
Данная статья посвящена жизненному циклу маркетинга в Интернете для электронной коммерции.
Автор описывает этапы планирования, особенности выбора продукции и ценообразования, предлагает способы продвижения
продукции в Сети и методы индивидуализации. Источник: http://grebennikon.ru/ |
Аранович О. Как выжить в тени гигантов? Особенности локального продвижения товаров с небольшой долей рынка на примере продукции Schick |
|
schick.pdf |
В статье описан опыт проведения успешной локальной промо-акции по продвижению товаров под маркой Schick.
В основе идеи промоушна - дополнительная мотивация всех участвующих в движении товара людей: торговых представителей,
сотрудников розничных точек и конечных потребителей.
Источник: http://grebennikon.ru/ |
Крючкова М. Два типа рекламных кампаний в Интернете: подходы к планированию и оценке эффективности |
|
comp.pdf |
В данной статье речь идет о двух типах рекламных кампаний в интернете - имиджевой и товарной, а также
о дифференцированном подходе к их планированию и оценке эффективности.
Источник: http://grebennikon.ru/ |
Christophe Faugere, Giri Kumar Tayi Designing Free Software for Marketing: A Game Theoretic Approach |
|
soft.pdf |
В данной статье рассматривается случай компании, которая расдает свободные образцы производимого ею программного обеспечения
, чтобы обеспечить понимание предлагаемого изделия и в дальнейшем, в следствии этого, достичь увеличения продаж.
Источник: http://papers.ssrn.com/ |
Проектирование свободного программного обеспечения для маркетинга: Игра - теоретический подход |
|
soft.htm |
Перевод статьи Christophe Faugere, Giri Kumar Tayi Designing Free Software for Marketing:A Game Theoretic Approach
|
Дэвид Огилви Реклама в прессе. Советы по написанию текста |
|
text.htm |
Текстовики и художественные редакторы имеют редчайшую возможность с блеском проявить себя именно в печатной рекламе.
В статье описаны главные принципы составления рекламных текстовок. Приведены примеры правильного составления текста к рекламе.
|