Главная страница ДонНТУ | Портал магистров ДонНТУ | Поисковая система ДонНТУ |
Донецкий Национальный Технический УниверситетDonetsk National Technical University
|
Стаднюк Юрий ВладимировичГорно - геологический факультетГруппа ТТР-01
Тема магистерской работы:Исследование особенностей образования подводной скважины погружными гидроприводными снарядамиРуководитель: к.т.н., доцент Юшков Иван Александрович |
---|
Автобиография | Реферат | Библиотека | Ссылки | Результаты поиска | Инд. задание |
В период обучении в университете мой средний балл составил 4,97. Свободно владею украинским, русским языками. В объёме, достаточном для чтения и переписки, владею английским языком. Имею опыт работы в геологоразведочной экспедиции в качестве помощника машиниста буровой установки, имею удостоверение помощника машиниста буровой установки 3-го разряда. Увлекаюсь туризмом, бодибилдингом, футболом.
Было это, как сейчас помню, в 1984 году. Самая сильная на то время страна готовилась праздновать Международный женский день. Но я всегда знал, что в фразе: «Лучший мой подарочек – это я сам», - что-то все-таки есть сакраментальное! Таким образом, собравшись с духом, я появился на свет и, хотя и рано, поздравил свою маму с праздником громким криком на всю больницу.
А теперь немного фактов для любителей статистики.
Я, Стаднюк Юрий Владимирович, родился 7 марта 1984 года в половину третьего ночи в Петровском районе города Донецка на благодатной украинской земле.
В детсад я ходил мало, все летние каникулы проводил в селе Танковое в Крыму. Там моим воспитанием занимались бабушка с дедушкой и мой любимый дядя. Особенных талантов у меня не наблюдалось, поэтому я занимался всем понемногу: и плаванием, и рисованием, и шахматами, и футболом, и каратэ, и ещё Бог знает чем. Успехи у меня были средненькие, поэтому на профессиональном уровне с ними я завязал.
У меня самые лучшие в мире родители, поэтому немного о них.
Но необходимо было учиться. Поэтому я с шести лет в 1991 году взялся овладевать науками. Сначала был нулевой, а потом и первый класс школы-гимназии №114, где моим первым учителем была Сивак Галина Николаевна.
Первый класс я закончил с отличием, как, впрочем, и все последующие классы. Больших достижений в этом периоде не помню. Но помню, что начал принимать участие в театральных постановках в классе, за что меня награждали бурными овациями.
После этого благодаря нововведениям системы образования, я пошёл сразу в пятый класс. Все учителя поменялись. Моим классным руководителем с пятого по одиннадцатый класс стала Арцюк Людмила Александровна. С ней я стал настоящим артистом, почувствовал жар софитов. Помимо учёбы я принимал участие в КВНе: защищал честь родной школы на городских соревнованиях (где получил серебро), играл одну из главных ролей в школьной постановке сказки «Василиса Премудрая», (на полученные деньги от продажи билетов мы всем 8-А классом поехали в Киев). На этом этапе жизни увлёкся танцами, волейболом и бодибилдингом, которые помогли мне укрепит мышцы и тело, улучшить состояние здоровья. Других достижений у меня не было, может ещё только золотая медаль и аттестат с отличием после окончания школы.
Лето 2001 года выдалось очень жарким и тяжёлым для меня: выпускные экзамены в школе, вступительные в ВУЗ. Пришлось пережить и разочарование, и радость. Всё было. Ещё во время учёбы в школе я заранее начал "штурмовать" университет: сдавал рейтинги на специальность «Системное программирование». Но мои надежды не оправдались - я не набрал необходимых баллов по информатики. Но как говорят, всё что не происходит, то делается к лучшему. Отец моей одноклассницы учился на бурильщика в ДонНТУ (тогда ДПИ), и как-то мы с ней поехали на кафедру ТТГР послушать об этой специальности. В результате, её это не очень заинтересовало, а я, как говорят, «загорелся». К решению стать бурильщиком меня ещё подтолкнул фильм «Армагеддон». Герой Брюса Уиллиса меня просто захватил: бурильщик и космонавт – два в одном. Моя мечта! Поэтому судьба была решена, и я попал в группу с гордым названием – ТТР-01.
Первые мои впечатления от альма-матер были прекрасными, такими они остаются и по сей день. Моими студенческим пристрастиями были и есть: самбо, футбол (но в другом формате – стал болельщиком), а на пятом курсе – водный туризм, которые приносят мне огромное удовольствие.
Помимо основной учёбы я два с половиной года обучался на военной кафедре, результат – звание младшего лейтенанта запаса сухопутных войск. На пятом курсе, понимая, что руководитель должен иметь помимо технического, ещё и экономическое образование, я поступил на вторую специальность „Экономика предприятия”.
При поступлении в магистратуру пришлось выбирать тему исследовательской работы. Я выбрал тему: „Исследование особенностей образования подводной скважины погружными гидроприводными снарядами” под руководством к. т. н. доцента Ивана Александровича Юшкова, т. к. понимал актуальность этой тематики: морское строительство – это операция трудоёмкая и дорогостоящая, для обеспечения возможности проведения инженерно-геологических изысканий с меньшими затратами необходимы дополнительные исследования.
В принципе, и всё, на что я потратил свои 22 года. Думаю – не зря.
Пять лет – большой срок, а двадцать пять – совсем нереальный для строительства планов на будущее при нашем бурном темпе жизни, но если помечтать, то можно выделить несколько пунктиков:
- я закончу магистратуру и получу два диплома;Да будет так! Аминь!
ДонНТУ> | Портал магистров ДонНТУ> | Реферат | Библиотека | Ссылки | Результаты поиска | Инд. задание |
© 2006 Стаднюк Ю. В.
© 2006 ДонНТУ