В морозный зимний день 4 декабря 1983 года родилась я – Соловьева Юлия Юрьевна. С первой секунды моего появления на свет меня окружили заботой и любовью, будучи единственной дочкой и внучкой я стала центром жизни моих бабушек, дедушек и конечно родителей. Моя мама – Соловьева Ирина Анатольевна, папа – Гостищев Юрий Васильевич. Я росла веселым, подвижным, любознательным ребенком. Когда мне исполнилось 3, я пошла в детский сад, конечно, этот период я помню плохо, но почему-то хорошо запомнились утренники, первые друзья (с некоторыми из них мне предстояло проучиться за одной школьной партой еще многие годы).
Школа
"Школьные годы – прекрасные годы", так можно сказать и о моей учебе в школе.
В свой будущий класс я попала совершенно неожиданно: сначала меня планировали отдать в другую школу, но обстоятельства в последний момент изменились и я пошла в школу №37 (ныне многопрофильный лицей ) это было 1 сентября 1990 г. С этого момента в моей жизни начались « эксперименты »- экспериментальный 1Д, физико-математический 5А, ну а там и до 11-го недалеко, вообщем закружили, пролетели школьные годы, очень быстро, навсегда оставив о себе самые теплые воспоминания. Занятия музыкой, английским заполняли мое свободное время. До сих пор с улыбкой вспоминаю, как в младших классах мы устраивали целые концерты, где пели, играли на музыкальных инструментах. Не скажу, что учеба давалась мне легко, я никогда не была лучшей в своем классе, зато я знала к чему нужно стремиться, вообщем в основном брала все усидчивостью (как сейчас помню, половина класса все время пропадала до вечера в школе сдавая математику). Я благодарна своим учителям, которые научили меня работать, ставить перед собой цели и достигать их. Со своими одноклассниками встречаемся, конечно, редко, многие уже нашли свое место в жизни, кто-то уже обзавелся семьей, а кто-то еще в поиске, как бы там ни было мы всегда с рады друг друга увидеть. Ну и конечно, школьные подруги, которые стали для меня уже не просто подругами, а членами моей семьи.
Жаркое лето 2000 г- прощай школа, последний звонок, выданы аттестаты, выпускной балл.
Пройден еще один этап, впереди столько нового, столько планов…
Университет
Выбор будущей профессии- один из самых важных моментов в жизни человека.«Кем ты хочешь стать? » - этот вопрос самого детства задают каждому ребенку, конечно сначала несерьезно, но проходит время, ты взрослеешь и необходимо сделать выбор.
Для меня это было действительно сложно, потому что сказать что я точно знаю чего хочу ,я в тот момент не могла. В итоге я решила готовиться для поступления в ДонНТУ, летом 2001 г я прошла собеседование по математике и была зачислена на факультет «Компьютерных информационных технологий а автоматики» (КИТА) на специальность «Автоматизированные системы управления» (АСУ). Так в моей жизни появился университет и все что с ним связанно : лекции, сессии и конечно моя любимая группа АСУ01в. Так быстро и незаметно пролетели 4 года обучения, наполненные порой переживаниями и проблемами, но по большей части весельем и безумной студенческой жизнью. В 2005 году получила базовое высшее образование по направлению подготовки "Компьютерные науки" и приобрела квалификацию бакалавра компьютерных наук. Получив диплом с отличием, была зачислена в магистратуру. Параллельно начала учиться на второй специальности «Финансы» в Международном Университете Финансов, продолжаю учить английский язык.
О магистерской работе
Тема моей магистерской работы: разработка автоматизированной подсистемы определения оптимального состава оборудования машиностроительного предприятия. Эту тему мне посоветовал выбрать мой научный руководитель – профессор кафедры АСУ Лаздынь Сергей Владимирович.
Принято считать, что уходящее столетие было «взрывным» по темпам развития фундаментальных и прикладных наук, промышленных и информационных и технологий.. Представление о технологии, как науке о машиностроительном производстве так же переживает бурное развитие. Эта часть знаний осталась наименее известной как в профессиональном, так и в обывательском сознании. А между тем именно в эту отрасль знаний и были адресованы наибольшие инвестиции в последней декаде ушедшего столетия. Специалисты по развитию промышленности уже давно предвидели, что процессы разработки, подготовки производства, изготовления, маркетинга и продажи, эксплуатации и поддержки подчиняются одним естественным законам и могут быть формализованы в явном виде. Определение количества и выбор типов оборудования, необходимого для выполнения заданной производственной программы, является основным и наиболее ответственным вопросом при расчете цеха. Неправильно подсчитанное количество или неправильно подобранное по типам оборудование влечет за собой излишек или недостаток, а также некомплектность его. При излишке оборудования происходит неполное его использование, преувеличенные и непроизводительные затраты на его приобретение, установку и содержание, увеличение площади, требующейся для его размещения. При недостатке оборудования отсутствует возможность выполнять производственное задание. Неизбежная при этом необходимость дополнить станочный парк вызывает большие затруднения вследствие ограниченности площади, а также затруднения с расстановкой, обусловленной последовательностью выполнения технологических операций. Объектом исследования магистерской работы является машиностроительное предприятие, а именно состав его оборудования. Целью является разработка автоматизированной подсистемы определения оптимального состава оборудования.