рус | укр | eng | ДонНТУ | КИТА | магистры |
Сухоруков Дмитрий ВикторовичФакультет: КИТА
|
биография | магистерская работа | библиотека | ссылки | результаты поиска | индивидуальное задание |
Биография: |
О себе (главное):Школу окончил с серебряной медалью. За период учебы в университете средний балл составил 4.79. Свободно владею русским и украинским языками. В объеме, достаточном для чтения и переписки, владею английским языком. Имею опыт разработки автоматизированных систем управления на базе использования Builder C++ 6.0, Delphi 7.0, VBA, SQL Server, FoxPro. Также имеется опыт работы с Adobe Photoshop 7, CorelDRAW 10, Flash MX, BPwin 4, ERwin 4, NetCracker 3.1, MathCAD 2000, Delphi 7.0, VBA, FoxPro 7.0. Всегда стремлюсь расширять свои знания. Увлекаюсь спортом, в частности, плаванием, футболом, баскетболом. Краткая биография:Начало началВ некотором царстве, в тридевятом государстве однажды вечером произошло событие, которое в последствии оказало решающее воздействие на дальнейшее развитие мира... А дело было так... Я, Сухоруков Дмитрий Викторович, родился 14 февраля 1984г. Мой отец, кандидат технических наук, работал в то время в каком-то НИИ и постоянно занимался изобретательством всякой всячины, в то время, как мама занималась воспитанием разнообразной детворы в школе :), по специальности она химик-биолог. ДетствоДетство протекало вполне мирно. Ежедневные походы в детский садик со странным названием "Маринка" заканчивались мирным прибытием домой в установленные родителями сроки. В целом жизнь в то время была беззаботной и наполненной всякими увеселительными мероприятиями. Однако уже в то время начали проявляться некоторые склонности, такие как чтение книг и увлечение шашками. В последний год беззаботного детства я уже ходил в шашечно-шахматный клуб, где принимал участие в различных соревнованиях. ШколаШкольные годы начались с того, что мне пришлось забросить занятия шашками, так как занятия в клубе совпадали с уроками. Зато родители отдали меня на бальные танцы (сначала радовался, что не на курсы кройки и шитья :)), а потом очень понравилось), а позднее появилось серьезное увлечение баскетболом. Довелось даже поездить на различные соревнования. Самое серьезное достижение - это второе место на чемпионате области. Как воспоминание о тех временах осталось удостоверение о присвоении спортивного разряда по баскетболу. В целом в школьные годы я не проявлял стремления стать отличником, с детства считая, что оценки по своей сущности не отражают реальные знания ученика, а являются проявлением отношения учителя к ученику. Тем не менее, школу удалось закончить с серебряной медалью. В последние школьные годы (10-11 классы) на первый план выступают два предмета - математика и английский язык. При этом остальные предметы настолько отходят на второй план, что сегодня я не могу припомнить ничего другого, что бы я учил с таким задором в то время. Вопрос выбора вуза не стоял. Сразу было решено, что я должен идти по отцовским стопам. А значит, ДонНТУ ждал моего поступления. Естественно, для этого приходилось быть в лидерах. Поступать хотелось по рейтингам. Четкого определения специальности не было, но однозначно было решено, что мне необходимы математика и иностранный язык. Выбор специальности пришел как-то внезапно. Однажды папа, придя с работы, сказал, что лучше специальности АСУ не найти. На том и порешили. Поступление выдалось жарким. По рейтингам я на бюджет не прошел. Не хватило нескольких баллов. Но тут помогла медаль, и по собеседованию я прошел без проблем. Было даже странно, что такие легкие задания (по сравнению с рейтингом) вынесены на собеседование. УниверситетСразу после поступления меня определили в группу АСУ-01а. Я считаю, что мне повезло, группа очень сильная, и я учился в духе соперничества, что, естественно, не могло не сказаться на качестве. Хотя, опять же, за оценками я не гнался, считая, что учусь для себя. Этому очень способствовало необъективное отношение к студентам со стороны некоторых индивидуумов, именуемых преподавателями. Тем не менее, за все пять курсов я получил всего одну двойку по экзамену (по самому первому). Ее же я очень успешно успел пересдать в течение сессии. В целом самые сложные курсы для меня - это первый и второй, когда тебе еще не известны все нюансы студенческой жизни. Постепенно я втянулся и, заканчивая четвертый курс, я уже шел на красный диплом, к чему я, опять-таки, никогда не стремился. Институтская жизнь резко отличается от школьной. Это заключается в том, что глотнув свободы на первом курсе, я уже не чувствовал на себе тяжести ответственности, которая лежала на мне в школе (мама учитель той же школы, более того - классный руководитель :(( ), и это не могло не сказаться на образе жизни. Если сказать одним словом, то это - свобода... хотя на смену тяжести ответственности за репутацию другого человека пришло чувство осознанности того, что я делаю и к чему это может привести. После получения степени бакалавра я поступил в магистратуру на бюджет. В то время я еще не особо понимал, чем диплом специалиста отличается от диплома магистра. Но пренебрегать возможностью я не стал. Тема магистерской работы возникла сама собой, когда определился преподаватель, который отвечает за мою магистерскую душу. Но жаловаться не приходится, я доволен тем, что попал к руководителю, которому не безразлична судьба его студентов. Тема довольно актуальна – оптимизация различных процессов методами генетических алгоритмов – это довольно новое веяние сегодня. Планы и цели на ближайшее будущее ...Работа, семья? Наверное, да... Но только ли это? Нет. А вот что конкретно... Учась на четвертом курсе, я начал работать по специальности. Работой доволен, но сказать, что она занимает меня целиком, я не могу. Хотелось бы, чтобы работа не заключалась просто в сидении за компьютером, а позволяла как-то реализовать свои внутренние порывы. Наверное потому, что она является для меня способом достижения более важной цели. Однако в будущем я твердо намерен достигнуть успехов в своей карьере.
|
биография | магистерская работа | библиотека | ссылки | результаты поиска | индивидуальное задание |
рус | укр | eng | ДонНТУ | КИТА | магистры |