О себе:
Мой средний балл (в период обучения в университете) составляет 4,88. Свободно владею русским и украинским языками, а так же техническим и разговорным английским. В объеме, достаточном для чтения и переписки, владею французским. Свободно владею компьютером. Имею опыт работы в среде MathСad, AutoCad, MathLab, пакетом прикладных программ Microsoft Office. Увлекаюсь фотографией, музыкой, литературой, кино.
Краткая биография:
Я родился 4 января 1985 года в городе Донецке. Воспитывался любящими родителями и старшим братом.
Хочу сказать им огромное спасибо за терпение и любовь, поддержку и понимание!
Папа – Петухов Вадим Семенович, инженер геодезист,
мама – Лунева Надежда Алексеевна, инженер химик-технолог,
брат – Петухов Олег Вадимович, инженер обогатитель.
Детство
Мое детство было светлым и беззаботным. Дошкольная подготовку получил в детском саду “Родничек”. Старший брат нянчил меня с пеленок, водил в садик и, конечно, учил что «хорошо», что «плохо». Детский сад мне запомнился изучением азбуки, мультиками на большом экране по пятницам и уроками труда, где проявились мои способности к рисованию. Еще мне очень нравились утренники, на которых я всегда выступал.
Школа
Что-то новое всегда вызывает непреодолимое желание это постичь. Вот и я, как, наверное, все дети, хотел быстрее пойти в школу... И этот важный для меня и моих родителей день наступил 1 сентября 1992 г. Моя родная школа - общеобразовательная школа №115 города Донецка с углубленным изучением иностранных языков и отдельных предметов.
Хочется сказать спасибо нашим учителям, их умению творчески подойти к учебному процессу, их стараниям научить нас по максимуму и их ангельскому терпению; а особенно классному руководителю – Рынсевич Любовь Васильевне! Thank you!
В 11 лет я поступил в школу искусств №4 г. Донецка на народное отделение, класс классической гитары. Там же я научился играть на домре-альт. Неоднократно принимал участия в концертах школы как сольно, так и с ансамблем и народным оркестром. Занятия музыкой приносили мне огромную радость и удовлетворение.
Кроме этого среди внешкольных занятий был замечен в спортивной секции каратэ, кружке рисования.
Фундамент был заложен, и я вышел из школьных стен с 100% уверенностью, что я точно поступлю куда-нибудь со знаниями английского языка. Но мне всегда хотелось стать инженером... Это, видимо, было у меня заложено с детства, когда я собрал свой первый замок из конструктора... Да и сказалось активнейшее участи в технической поддержке всех школьных мероприятий и кураторстве радиорубки. Вот поэтому я выбрал ДонНТУ, тем более, что там имелась хорошая база английского языка (в том числе и технического).
Университет
Цель поставлена - надо действовать...
И вот конец весны 2002 года, рейтинги прошли успешно, выпускные экзамены еще предстоит сдать, а я уже студент ДонНТУ!
Студент электротехнического факультета, кафедры "Электрические системы и сети"! А после окончания первого курса я занял почетное место старосты группы английского отделения.
После сдачи государственных экзаменов и получения уровня квалификации бакалавр по электротехнике, я серьезно задумался над дальнейшим продолжением обучения и, в свете болонского процесса, твёрдо решил поступать в магистратуру. Показанные результаты в учёбе на протяжении предыдущих четырёх лет позволили мне занять бюджетное место в магистратуре.
Тема магистерской работы была предложена моим научным руководителем, Рогозином Георгием Григорьевичем, и звучит она так: "Исследование и разработка методики контроля неоднородности воздушного зазора низковольтных асинхронных двигателей". Данные методики дают возможность определить на ранней стадии развития повреждений и прогнозировать дальнейшие проверки или вывод в ремонт двигателя, эффективность которых в промышленных условиях неоценима.
Мои планы на будущее - это, во-первых, успешная карьера по своей специальности, во-вторых, применение знаний английского языка в профессиональной деятельности, в-третьих, финансовая независимость.
Еще я хочу окончить курсы фотографии, продолжать занятия музыкой и вокалом, побывать в Чехии и Индии и научиться управлять небольшим парусным судном...
...и не останавливаться на достигнутом!
|