ДонНТУ | Портал магистров ДонНТУ


Украинский

Английский

Магистр ДонНТУ Карпович Юлия Викторовна

Карпович Юлия Викторовна

Факультет: Экологии и химической технологии

Специальность: Химическая технология топлива и углеродистых материалов

Тема выпускной работы:

Исследование процесса стабилизационной обработки оборотных вод цикла ПГХ надсмольной водой

Руководитель: Крутько Ирина Григорьевна

Материалы по теме выпускной работы: Автореферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание

E - mail:yulya_karpovich@mail.ru

Коротко о себе:

Средний балл в период обучения в университете - 5,14 (включая дополнительно 0,05 балла за каждое поощрение или благодарность). Диплом бакалавра с отличием.Свободно владею украинским и русским языками. Английским языком владею в объеме, достаточном для чтения, общения и переписки.Имею опыт работы в химической лаборатории, обладаю навыками проведения различных аналитических исследований. Также имею небольшой опыт работы с пакетом Microsoft Office, обладаю базовыми навыками программирования на языке Turbo Pascal 7.0  и в среде графического программирования LabView.

Автобиография

Я, Карпович Юлия Викторовна, появилась на свет  солнечным весенним днем 1 марта 1985 года в семье студентов-химиков. Поскольку я родилась в первый день весны, дедушки и бабушки (обладающие, видимо, хорошим чувством юмора) хотели назвать меня Мартой. Но к счастью родители выбрали другое имя.

По словам очевидцев, я росла подвижным, любознательным и довольно сообразительным ребенком. Детский сад я не посещала, а росла под опекой прабабушки. Я очень рано научилась считать, а тренировала свои навыки на ступеньках в подъезде. С самого раннего детства бабушка привила мне любовь к кулинарии. Пока родители были на работе, мы вместе лепили пельмени и вареники.

Когда мне исполнилось 6 лет, родители взяли меня за руку и захотели отвести в 1 класс. Но неожиданно встретили протест с моей стороны. В результате, я пошла в школу как и большинство детей с 7 лет. Как сейчас помню подготовку к 1 сентября. Я ожидала от школы чего-то нового, необычного, может даже сверхъестественного. Чтобы не пропустить свой первый учебный день, я проснулась в 5 утра(!) и с особой тщательностью сложила в новенький красный портфель тетради, ручки, карандаши и прочие учебные принадлежности.

И вот 1 сентября 1992 года мама вручила мне огромный букет цветов и мы вместе пошли на первую в моей жизни школьную линейку. Она мне запомнилась своей торжественностью, радостными и в то же время удивленными лицами детей и не менее радостными лицами родителей и учителей. Учиться мне очень понравилось, я с удовольствием выполняла домашние задания. Училась практически на сплошные «5». Из увлечений детства можно назвать бадминтон – в 6 лет родители купили мне первую ракетку, и с тех пор я с нетерпением ждала окончания уроков и бежала во двор играть.

Начиная с 7 класса, меня очень заинтересовали языки и литература. Я ежегодно принимала участие в различных школьных олимпиадах, но особенно мне нравились по украинскому языку и литературе. 5 лет подряд я становилась победителем городских олимпиад, также принимала участие в областной олимпиаде по украинскому языку и литературе, где заняла почетное 2 место. В школьной жизни были конечно и другие развлечения: КВНы, дискотеки, походы на природу, занятия в кружке журналистов.

В 11 классе пришлось задуматься над дальнейшей учебой. Все ожидали, что я продолжу обучение в каком-нибудь гуманитарном ВУЗе, ибо сознательно пошла в класс с углубленным изучением языка и литературы. Каково же было удивление учителей и друзей, когда они узнали, что я собираюсь поступать в технический университет на специальность, связанную с химией. Выбор был не случаен. Во-первых, химия меня заинтересовала как особая интересная наука, во-вторых, мои родители – химики и я решила продолжить династию, и в-третьих, специалисты в области коксохимии становятся все более востребованными. Так как гуманитариям этот предмет в школе практически не читали, то пришлось усиленно заниматься. Решила не дожидаться вступительных экзаменов и сдать рейтинги, чтобы стать студенткой еще до окончания школы. Моя мечта осуществилась не сразу. Я сдавала все 3 рейтинга и только с 3 раза стала студенткой факультета экологии и химической технологии Донецкого национального технического университета. Школу закончила с золотой медалью.

1 сентября 2002 года – мой первый день в качестве студентки, запомнился не меньше, чем первая линейка в школе. Огромное количество первокурсников, суматоха, бесконечные лабиринты 3 корпуса, первая в жизни пара… Кажется, все это было только вчера. Но уже пролетело 4 года. Любимыми предметами в институте были – химия (общая, неорганическая, аналитическая), процессы и аппараты химической технологии, физическая культура и английский язык, который я продолжаю изучать до сих пор. В конце 4 курса успешно сдала экзамен и получила сертификат уровня Upper-Intermediate.

На 3 курсе я попала на НИРС к Крутько Ирине Григорьевне. Мы занимались исследованием влияния добавки смолистых отходов на выход летучих веществ и сернистость углей. Исследовательская работа мне очень понравилась. На 4 курсе исследования продолжились, и когда я поступила в магистратуру и пришло время выбирать руководителя, то выбор был однозначен и вполне очевиден. Впоследствии Ирина Григорьевна предложила мне работать вместе с ней по хозтеме «Исследование свойств каменноугольной смолы».

В данный момент я занимаюсь написанием выпускной работы на тему «Ингибирование солеотложений в теплообменной аппаратуре».  Тема очень актуальна, так как снижение накипеобразования в теплообменной аппаратуре – первостепенная задача для технологических процессов коксохимического производства.

Строить долгосрочные планы не хочу. Что же касается планов на ближайшее будущее, то это закончить магистратуру и найти хорошую высокооплачиваемую и интересную работу, от выполнения которой я получала бы не только материальное, но и моральное удовлетворение, а дальше видно будет.


ДонНТУ | Портал магистров ДонНТУ | Автореферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание