Жду ваших предложений, мой e-mail!


        ДонНТУ        

      Магистры      

        Реферат        

     Библиотека    

         Задание        

         Ссылки        

  Отчёт о поиске 

Степанов Ярослав Николаевич

        ТЕМА ВЫПУСКНОЙ РАБОТЫ:

Выбор оборудования для вторичной обработки и обогащения строительных отходов

ФАКУЛЬТЕТ: Экологии и химической технологии
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: Оборудование химических производств и предприятий строительных материалов
РУКОВОДИТЕЛЬ: Парфенюк Александр Сергеевич, профессор, к.т.н.

ТЕЛЕФОН: 8 (050) 260 37 04   



                     О себе

                За время обучения в университете средний балл равнялся 5.
             Свободно владею русским и украинским языками. В объеме, достаточном для чтения и обучения, знаю английский язык. На данный момент изучаю немецкий язык по индивидуальной программе. Имею опыт организаторской работы с детьми и опыт работы агитатора и наблюдателя на выборах, а также имею диплом бакалавра с отличием. В свободное время люблю рисовать, увлекаюсь туризмом, занимаюсь дзюдо. В общении прислушиваюсь к чувствам других людей, дружелюбен, хороший слушатель. При выполнении конкретно поставленных задач проявляю упорство и настойчивость. Считаю себя лояльным членом команды, придаю коллективу дух уверенности, способствую спокойному ритму работы.


КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ

                     Беззаботное детство

               Родился 15 июня 1985 года в городе Донецке. Мои родители по образованию инженеры. Мама, Степанова Людмила Петровна, работает в центральном штабе ГВГСС начальником отдела. Папа, Степанов Николай Николаевич, работает в ДонНТУ инженером по производству видеофильмов. С детства ко всему проявлял интерес, отличаясь от сверстников большой любознательностью. Всегда стремился узнать что-то новое. Часто любил мастерить, и по сей день ценю красивые вещи, сделанные вручную. В детском саду любил энергичные игры, в которых всегда выбирал роли человека, помогающего партнерам. Всегда ценил поддержку сильных людей и помогал слабым. Главными принципами, которые мне привили в детстве мои родители, я руководствуюсь и сейчас: честность, трудолюбие и уважение к чужому труду.

                     Юность

               В 1991 году я пошел в первый класс ООШ № 94 Кировского района города Донецка, где детская любознательность постепенно переросла во взрослую наблюдательность. Мой первый школьный день был дождливым и пасмурным, поэтому было жутко скучно и не интересно, и вследствие этого мое представление о предстоящих годах обучения было также пасмурным. Однако, несмотря на это, желание учиться у меня не прошло, и тяга к знаниям с каждым днем становилась все сильнее. В школе я ценил учителей не за оценки, которые они ставили, я всегда уважал тех педагогов, которые приходили на работу, чтобы передавать детям полезные знания, чтобы выпустить их в жизнь грамотными людьми.
Всегда был резвым и активным учеником. Хотя мой задор иногда и мешал учебному процессу, но, по мере возможности, я старался не ввязываться в различные конфликты, что выработало во мне умение контролировать ситуацию и сохранять спокойствие в сложных жизненных ситуациях. Перейдя в старшие классы, я осознал: чтобы сделать в жизни что-либо значимое, недостаточно просто к этому стремиться, необходимо оценив возможности, развивать дальше свои способности. И я стал учиться намного лучше и более ответственно подходить к тому, чем занимаюсь. Стал участвовать и занимать призовые места в олимпиадах по различным предметам. И в результате окончил школу с золотой медалью. Я всегда тяготел к наукам гуманитарной направленности, однако, никогда не сдавал позиции и в точных науках. Поскольку школьных знаний мне было не достаточно, так как я чувствовал потребность развиваться и не стоять на месте, параллельно с общеобразовательной школой я прошел курс обучения в Школе лидеров при Комитете по делам семьи, молодежи и туризма Донецкой областной государственной администрации, став одним из двадцати ее лучших выпускников. Таким образом, я существенно развил свои организаторские способности и коммуникативные качества, получил возможность практически отработать умения и навыки лидера-организатора; познакомился со спецификой функционирования органов государственной власти, находясь на практике в Верховной Раде Украины, Конституционном Суде Украины, Кабинете Министров Украины.

                     Период совершенствования

               В 2002 году, поскольку оба моих родителя учились в ДонНТУ я также поступил в Донецкий национальный технический университет по рейтинговой системе, набрав 49 баллов из 60 возможных. Выбор специальности был долгим, поскольку я хотел получить специальность, востребованную в наши дни. Поэтому я и выбрал специальность: «оборудование химических производств и предприятий строительных материалов» факультета экологии и химической технологии. Благодаря этому выбору я не только овладел основами данной специальности, но и получил разносторонние технические знания, благодаря которым я легко могу освоиться в любой инженерной профессии.
С первого же курса я проникся духом студенческой жизни. Активно участвовал в учебном процессе, принимал участие в различных олимпиадах и конференциях. За время обучения в университете я закончил курсы педагогов-организаторов по воспитательной работе с детьми и Университет политического искусства и PR-технологий. Всегда старался добиться полного понимания предмета и получить как можно больше новой информации. Благодаря успешной учебе поступил в магистратуру, где я занимаюсь решением одной из актуальных проблем нашей действительности – проблемой утилизации строительных отходов.
Тема моей магистерской диссертации: «Выбор оборудования для вторичной обработки и обогащения строительных отходов». Разрабатывать столь сложную тему мне помогает руководитель моей магистерской диссертации кандидат технических наук профессор Парфенюк А.С.

                     Жизнь продолжается

               После окончания университета планирую продолжать научную деятельность и развивать себя в других сферах деятельности, сделав все возможное для реализации своего потенциала.




ДонНТУ | Магистры | Реферат | Библиотека | Индивидуальное задание | Ссылки | Отчет о поиске