КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ
Беззаботное детство
Родился 15 июня 1985 года в городе Донецке. Мои родители по образованию
инженеры. Мама, Степанова Людмила Петровна, работает в центральном штабе ГВГСС начальником отдела. Папа, Степанов
Николай Николаевич, работает в ДонНТУ инженером по производству видеофильмов. С детства ко всему проявлял интерес,
отличаясь от сверстников большой любознательностью. Всегда стремился узнать что-то новое. Часто любил мастерить, и
по сей день ценю красивые вещи, сделанные вручную. В детском саду любил энергичные игры, в которых всегда выбирал роли
человека, помогающего партнерам. Всегда ценил поддержку сильных людей и помогал слабым. Главными принципами, которые
мне привили в детстве мои родители, я руководствуюсь и сейчас: честность, трудолюбие и уважение к чужому труду.
Юность
В 1991 году я пошел в первый класс ООШ № 94 Кировского района города Донецка,
где детская любознательность постепенно переросла во взрослую наблюдательность. Мой первый школьный день был
дождливым и пасмурным, поэтому было жутко скучно и не интересно, и вследствие этого мое представление о предстоящих
годах обучения было также пасмурным. Однако, несмотря на это, желание учиться у меня не прошло, и тяга к знаниям с
каждым днем становилась все сильнее. В школе я ценил учителей не за оценки, которые они ставили, я всегда уважал тех
педагогов, которые приходили на работу, чтобы передавать детям полезные знания, чтобы выпустить их в жизнь грамотными
людьми.
Всегда был резвым и активным учеником. Хотя мой задор иногда и мешал учебному процессу, но, по мере возможности, я
старался не ввязываться в различные конфликты, что выработало во мне умение контролировать ситуацию и сохранять спокойствие в сложных жизненных ситуациях. Перейдя в старшие классы, я осознал: чтобы сделать в жизни что-либо значимое, недостаточно просто к этому стремиться, необходимо оценив возможности, развивать дальше свои способности. И я стал учиться намного лучше и более ответственно подходить к тому, чем занимаюсь. Стал участвовать и занимать призовые места в олимпиадах по различным предметам. И в результате окончил школу с золотой медалью. Я всегда тяготел к наукам гуманитарной направленности, однако, никогда не сдавал позиции и в точных науках. Поскольку школьных знаний мне было не достаточно, так как я чувствовал потребность развиваться и не стоять на месте, параллельно с общеобразовательной школой я прошел курс обучения в Школе лидеров при Комитете по делам семьи, молодежи и туризма Донецкой областной государственной администрации, став одним из двадцати ее лучших выпускников. Таким образом, я существенно развил свои организаторские способности и коммуникативные качества, получил возможность практически отработать умения и навыки лидера-организатора; познакомился со спецификой функционирования органов государственной власти, находясь на практике в Верховной Раде Украины, Конституционном Суде Украины, Кабинете Министров Украины.
Период совершенствования
В 2002 году, поскольку оба моих родителя учились в ДонНТУ я также поступил
в Донецкий национальный технический университет по рейтинговой системе, набрав 49 баллов из 60 возможных. Выбор
специальности был долгим, поскольку я хотел получить специальность, востребованную в наши дни. Поэтому я и выбрал
специальность: «оборудование химических производств и предприятий строительных материалов» факультета экологии и
химической технологии. Благодаря этому выбору я не только овладел основами данной специальности, но и получил
разносторонние технические знания, благодаря которым я легко могу освоиться в любой инженерной профессии.
С первого же курса я проникся духом студенческой жизни. Активно участвовал в учебном процессе, принимал участие в
различных олимпиадах и конференциях. За время обучения в университете я закончил
курсы педагогов-организаторов по воспитательной работе с детьми и Университет политического
искусства и PR-технологий. Всегда старался добиться полного понимания предмета и получить как можно больше
новой информации. Благодаря успешной учебе поступил в магистратуру, где я занимаюсь решением одной из актуальных проблем
нашей действительности – проблемой утилизации строительных отходов.
Тема моей магистерской диссертации: «Выбор оборудования для вторичной обработки и обогащения строительных отходов».
Разрабатывать столь сложную тему мне помогает руководитель моей магистерской диссертации кандидат технических наук
профессор Парфенюк А.С.
Жизнь продолжается
После окончания университета планирую продолжать научную деятельность
и развивать себя в других сферах деятельности, сделав все возможное для реализации своего потенциала.