ДонНТУ Портал магистров RUS UKR ENG

Биография Автореферат Ссылки Отчет о
поиске
Библиотека Индивидуальное
задание

Магистр ДонНТУ Орлянский Андрей Александрович Орлянский Андрей Александрович
ФАКУЛЬТЕТ Энергомеханики и автоматизации
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ Автоматизированное управление технологическими процессами
ТЕМА МАГИСТЕРСКОЙ
РАБОТЫ
Исследование и разработка системы автоматического регулирования параметров гидротехнологических процессов
РУКОВОДИТЕЛЬ доц. Оголобченко А.С.

РЕЗЮМЕ
  • Aдрес: 83120, Донецкая обл., г. Донецк, ул. Петровского 109б кв. 110
  • Kонт. телефоны: 80502121138
  • e-mail: aorlyanskiy@rambler.ru
  • Образование: Донецкий Национальный Технический Университет, бакалавр по автоматизации технологических процессов, продолжаю обучение в магистратуре.
  • Средний балл: 4,81
  • Опыт работы: УкрНИИВЭ, отдел КНИОТ и ТП в должности инженера – конструктора с 9.10.06 по 7.03.07
  • Навыки:
    1. свободно владею русским и украинским языками;
    2. владею английским в объеме достаточном для чтения;
    3. программное обеспечение: Windows 98/XP, MS Office, КОМПАС – 3D, CorelDRAW, Photoshop, MATLAB, MathCAD, MicroCAP, P-CAD.
  • Личные качества: исполнительность, ответственность, способность к обучению.
  • Личные данные: украинец, 1985 года рождения, не женат.

КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ
ДЕТСТВО
Родился 11 июня 1985г. в г. Донецке. Мои родители, Орлянский Александр Григорьевич и Орлянская Виктория Анатольевна, не имели нереализованных творческих затей, которые можно было бы воплотить во мне, поэтому в детстве никто не пытался сделать из меня гимнаста, танцора, певца, музыканта – чаша сия меня миновала, поэтому детство прошло относительно спокойно. Не считая неуёмного любопытства и говорливости, я мало чем отличался от других детей, исправно посещал детский сад, где общался со своими сверстниками и постигал азы существования в коллективе. Особых способностей не проявлял, поэтому сколь – либо значительных достижений на данном этапе жизненного пути не имеется. Детство запомнилось ожиданием подарков на Новый год, когда они неожиданно появлялись, стоило лишь на мгновение ослабить бдительность.
ШКОЛА
В 1992 г. я в возрасте 7 лет пошел в 1 класс общеобразовательной школы I – III ступеней №97 г. Донецка. Младшая школа запомнилась тем, что я всегда был в числе первых по учению и среди последних – по поведению (в табеле, в колонке “поведение и прилежание” оценки выше “уд.” ни разу не было). Увлечений появилась тяга к чтению (обусловленная все тем же неиссякаемым любопытством), не пропавшая и по сей день.
Учеба в школе шла как по накатанной колее – каждый год традиционно заканчивался переводом в очередной класс с выдачей похвального листа и непременным участием в какой-нибудь олимпиаде районного масштаба.
Так продолжалось вплоть до 8 класса, после чего я перешел в Донецкий Технический Коллеж, который окончил в 2002 году с золотой медалью. Коллеж, в отличие от школы, запомнился толковыми учителями, способными внятно донести свою мысль даже до самых дремучих, не переходя на личности и не прибегая к оскорблениям.
Похоже, что призвание и профессия большинства из них совпадали, иначе как объяснить тот факт, что во мне проснулся неподдельный интерес даже к тем предметам, от которых я зевал в школе? В учениках они видели не объект для формальной накачки набором фактов, а собеседников, с которыми они делились своими знаниями.
Но, как известно, все хорошее в этой жизни рано или поздно заканчивается, настало время готовиться к поступлению в университет. На это нелегкое, но нужное дело были брошены все силы в 11-м классе, благодаря чему удалось поступить на выбранную специальность по рейтингам, до вступительных экзаменов.
УНИВЕРСИТЕТ
В свое время проблема выбора ВУЗа даже не возникла – было ясно, что я никуда кроме ДонНТУ поступать не с обираюсь. Причиной тому было полное отсутствия тяги к гуманитарным наукам, поскольку всю сознательную жизнь меня интересовала техника и механизмы во всех своих проявлениях. Подход к выбору специальности можно было бы охарактеризовать как интуитивно-прагматичный с отсутствием понимания сути специальности со звучным, но малопонятным названием.
Первые годы учебы запомнились бестолковым метанием между корпусами и бесконечными давками в переполненных такими же, как и я, студентами троллейбусах. Но не стоит думать, что эти годы были совсем уж мрачными – все вокруг было новым, непонятным, а потому захватывающе интересным и неповторимым. Университет забрал много времени и нервных клеток, но еще больше дал взамен, научив по-новому смотреть на окружающую действительность и свое место в ней.
В дальнейшем учеба проходила гладко и спокойно, поскольку желание отложить все "на потом" пересиливалось нежеланием подтягивать все "хвосты" в конце семестра, а душевное равновесие и спокойствие ценились мной значительно выше пресловутой студенческой романтики.
После сдачи госэкзамена по специальности средний балл позволил попасть в магистратуру, где я и продолжаю свое обучение в настоящий момент.
МАГИСТЕРСКАЯ РАБОТА
Темой магистерской работы является исследование и разработка системы автоматического регулирования параметров гидротехнологических процессов, что является весьма актуальным при современном состоянии экономики с высокими ценами на природные и энергетические ресурсы. Сложившаяся ситуация вынуждает искать новые пути снижения затрат путем их рационального использования и гибкого регулирования в зависимости от условий протекания процесса.
Разработки по данной теме представлялись на VI международной научно – технической конференции “Автоматизация технологических процессов и объектов. Поиск молодых” (2006 г.) и на конкурсе студенческих работ, где были отмечены поощрительным дипломом
ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ
Ближайшее будущее будет неразрывно связано с написанием и защитой магистерской работы, трудоустройством и попытками (хочется верить, что удачными) реализовать себя.
Дальнейшее будущее представляется пока весьма туманным, но непременно комфортным и финансово независимым.

Биография Автореферат Ссылки Отчет о
поиске
Библиотека Индивидуальное
задание

ДонНТУ Портал магистров RUS UKR ENG