ДонНТУ | Портал магистров | RUS | UKR | ENG |
Биография | Автореферат | Ссылки | Отчет о поиске |
Библиотека | Индивидуальное задание |
Орлянский Андрей Александрович | ||
ФАКУЛЬТЕТ | Энергомеханики и автоматизации | |
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ | Автоматизированное управление технологическими процессами | |
ТЕМА МАГИСТЕРСКОЙ РАБОТЫ |
Исследование и разработка системы автоматического регулирования параметров гидротехнологических процессов | |
РУКОВОДИТЕЛЬ | доц. Оголобченко А.С. |
РЕЗЮМЕ |
|
КРАТКАЯ БИОГРАФИЯ | |
ДЕТСТВО Родился 11 июня 1985г. в г. Донецке. Мои родители, Орлянский Александр Григорьевич и Орлянская Виктория Анатольевна, не имели нереализованных творческих затей, которые можно было бы воплотить во мне, поэтому в детстве никто не пытался сделать из меня гимнаста, танцора, певца, музыканта – чаша сия меня миновала, поэтому детство прошло относительно спокойно. Не считая неуёмного любопытства и говорливости, я мало чем отличался от других детей, исправно посещал детский сад, где общался со своими сверстниками и постигал азы существования в коллективе. Особых способностей не проявлял, поэтому сколь – либо значительных достижений на данном этапе жизненного пути не имеется. Детство запомнилось ожиданием подарков на Новый год, когда они неожиданно появлялись, стоило лишь на мгновение ослабить бдительность. | |
ШКОЛА В 1992 г. я в возрасте 7 лет пошел в 1 класс общеобразовательной школы I – III ступеней №97 г. Донецка. Младшая школа запомнилась тем, что я всегда был в числе первых по учению и среди последних – по поведению (в табеле, в колонке “поведение и прилежание” оценки выше “уд.” ни разу не было). Увлечений появилась тяга к чтению (обусловленная все тем же неиссякаемым любопытством), не пропавшая и по сей день. Учеба в школе шла как по накатанной колее – каждый год традиционно заканчивался переводом в очередной класс с выдачей похвального листа и непременным участием в какой-нибудь олимпиаде районного масштаба. Так продолжалось вплоть до 8 класса, после чего я перешел в Донецкий Технический Коллеж, который окончил в 2002 году с золотой медалью. Коллеж, в отличие от школы, запомнился толковыми учителями, способными внятно донести свою мысль даже до самых дремучих, не переходя на личности и не прибегая к оскорблениям. Похоже, что призвание и профессия большинства из них совпадали, иначе как объяснить тот факт, что во мне проснулся неподдельный интерес даже к тем предметам, от которых я зевал в школе? В учениках они видели не объект для формальной накачки набором фактов, а собеседников, с которыми они делились своими знаниями. Но, как известно, все хорошее в этой жизни рано или поздно заканчивается, настало время готовиться к поступлению в университет. На это нелегкое, но нужное дело были брошены все силы в 11-м классе, благодаря чему удалось поступить на выбранную специальность по рейтингам, до вступительных экзаменов. | УНИВЕРСИТЕТ В свое время проблема выбора ВУЗа даже не возникла – было ясно, что я никуда кроме ДонНТУ поступать не с обираюсь. Причиной тому было полное отсутствия тяги к гуманитарным наукам, поскольку всю сознательную жизнь меня интересовала техника и механизмы во всех своих проявлениях. Подход к выбору специальности можно было бы охарактеризовать как интуитивно-прагматичный с отсутствием понимания сути специальности со звучным, но малопонятным названием. Первые годы учебы запомнились бестолковым метанием между корпусами и бесконечными давками в переполненных такими же, как и я, студентами троллейбусах. Но не стоит думать, что эти годы были совсем уж мрачными – все вокруг было новым, непонятным, а потому захватывающе интересным и неповторимым. Университет забрал много времени и нервных клеток, но еще больше дал взамен, научив по-новому смотреть на окружающую действительность и свое место в ней. В дальнейшем учеба проходила гладко и спокойно, поскольку желание отложить все "на потом" пересиливалось нежеланием подтягивать все "хвосты" в конце семестра, а душевное равновесие и спокойствие ценились мной значительно выше пресловутой студенческой романтики. После сдачи госэкзамена по специальности средний балл позволил попасть в магистратуру, где я и продолжаю свое обучение в настоящий момент. |
МАГИСТЕРСКАЯ РАБОТА Темой магистерской работы является исследование и разработка системы автоматического регулирования параметров гидротехнологических процессов, что является весьма актуальным при современном состоянии экономики с высокими ценами на природные и энергетические ресурсы. Сложившаяся ситуация вынуждает искать новые пути снижения затрат путем их рационального использования и гибкого регулирования в зависимости от условий протекания процесса. Разработки по данной теме представлялись на VI международной научно – технической конференции “Автоматизация технологических процессов и объектов. Поиск молодых” (2006 г.) и на конкурсе студенческих работ, где были отмечены поощрительным дипломом | |
ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ Ближайшее будущее будет неразрывно связано с написанием и защитой магистерской работы, трудоустройством и попытками (хочется верить, что удачными) реализовать себя. Дальнейшее будущее представляется пока весьма туманным, но непременно комфортным и финансово независимым. |
Биография | Автореферат | Ссылки | Отчет о поиске |
Библиотека | Индивидуальное задание |
ДонНТУ | Портал магистров | RUS | UKR | ENG |