Русский Украинский Английский

ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ

Павина Наталья Вячеславовна
Магистр ДонНТУ Павина Наталья Вячеславовна

Факультет: Энергомеханики и автоматизации (ФЭМА)

Специальность: Автоматизированное управление технологическими процессами

Тема магистерской работы:

«Разработка и исследование системы автоматического управления шахтной водоотливной установкой в зоне промышленного использования насоса»

Руководитель: к.т.н., доц. Никулин Эдуард Константинович


Материалы по теме выпускной работы:
Автореферат || Библиотека || Ссылки || Отчет о поиске || Индивидуальное задание

Резюме

     Средний балл в период обучения в университете 4.96. Свободно владею русским и украинским языками. В объеме, достаточном для чтения и переписки, владею английским языком. Являюсь опытным пользователем следующих программ: Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, P-Cad, Mathcad, Matlab, Internet, Компас, Micro-Cap. Имею опыт работы по специальности в УкрНИИВЭ (проектирование и расчет трансформаторных подстанций). Увлекаюсь психологией, астрологией, нумерологическим психоанализом, направлением Фэн-шуй, хиромантией, графикой, дизайном интерьера и рисованием.

Краткая биография

Нам в бытии отказано. Всегда.
И всюду путники в любом краю,
Все формы наполняя, как вода,
Мы путь нащупываем к бытию.
Осуществить себя! Суметь продлиться!
Вот цель, что в путь нас гонит неотступно, –
Не оглянуться и не остановиться,
А бытие все так же недоступно.

Герман Гессе

     Я, Павина Наталья Вячеславовна, родилась 28 января 1985 года в г. Макеевка Донецкой области.

     Мой папа, Павин Вячеслав Михайлович, родился 28 июля 1963 года, работает на «АП шахта им. А.Ф. Засядько»; мама, Павина Вера Леонидовна, родилась 1 ноября 1963 года, в настоящее время домохозяйка; сестра, Павина Евгения Вячеславовна, родилась 14 сентября 1986 года, работает продавцом-консультантом в ТЦ «Белый лебедь».

     Конечно, моему рождению все обрадовались, особенно бабушка и дедушка, у которых на этот момент уже было трое любимых внуков. Так, коллекция молодого поколения в семействе Павиных пополнилась неспокойным, очень подвижным и требующим всеобщего внимания ребенком.

     К сожалению, своих родителей я видела не очень часто, поскольку оба работали в другом городе (Донецке), поэтому моим воспитанием занимались любимые бабушка и тетя.

     Я была окружена постоянной заботой и лаской, но вот через год и восемь месяцев в моей жизни произошло важное событие – появилась моя младшая сестра Женя. По рассказам моих близких, я с недоверием отнеслась к свертку, который принесли из родильного дома и даже чуть его не уронила с кровати. Меня вовсе не устраивал тот факт, что неожиданно кому-то другому было уделено больше внимания и заботы со стороны родных. Но вскоре все изменилось, когда этот сверток немного «подрос» и стал самостоятельно «передвигаться». Наверное, мне было бы скучно, если бы не было младшей сестры. Ведь ты не можешь все 24 часа проводить вместе с друзьями. Вместе-то веселее. Один лишь недостаток – поскольку я старше (хоть и на 1.8 года), то должна была следить за ней и отвечать за многие ее проделки.

     Вскоре мне пришлось пойти в детсад. Не знаю, почему многим не нравилось это заведение, но я была в восторге от такого количества сверстников-единомышленников, большого потока новой информации, всевозможных конкурсов и занятий, развивающих способности. Именно здесь в моих руках оказались первые мои цветные мелки, с помощью которых был украшен не один квадратный метр асфальта и получена не одна похвальная грамота.

     В 1992 году пошла в первый класс средней школы № 83 г. Макеевка. Новые сверстники, первые учителя, учебники, занятия, прочитанные и написанные слова, первые ошибки и заслуженные за старания и умения пятерки... Стоило свыкнуться с новой системой, как в моей жизни произошло новое важное событие – переезд через полгода в г. Донецк. Снова новый город, дом, соседи, школа (ОШ № 3 г. Донецка), одноклассники, классный руководитель... В общем, этот год был очень насыщенным и запомнился на всю жизнь. Из начальных классов очень заполнилась мой первый классный руководитель Любовь Дмитриевна, высококвалифицированный преподаватель и просто замечательная женщина, ставшая для меня и всех моих одноклассников второй мамой. Она всецело отдавалась своей любимой профессии, имела особый подход к каждому ученику, постоянно проводила выезды на природу, походы в театры и музеи. За успехи в учебе я была награждена похвальными грамотами.

     Окончив первые три класса, я без проблем перешла в «большую» школу. Стало немного сложнее, но интереснее, поскольку появились новые предметы, которые повысили мой образовательный уровень и развили мировоззрение. Мне импонировали как точные науки, так и гуманитарные (изобразительное искусство, начертательная геометрия, алгебра и геометрия, русский и украинский языки, словесность, химия и др.).

     С раннего детства привлекало мое внимание творчество талантливых художников, магия красок в сочетании с воображением и фантазией. Поэтому не удивительно, что вскоре я стала воспитанницей художественной школы (с 5-го по 9-й классы). Также какое-то время я посвятила занятиям легкой атлетикой и прыжкам с шестом. Но осознав, что это не мое, я прекратила эти занятия.

     Во время обучения в школе я постоянно участвовала и занимала призовые места в школьных и городских олимпиадах по алгебре, геометрии, украинскому языку и литературе, химии и правоведению. Принимала активное участие в жизни школы и класса: состояла в культмассовом секторе класса, была редактором школьной газеты, участвовала во всевозможных школьных мероприятиях, в проведении открытых уроков, – доказательством чего стало значительное количество похвальных грамот и дипломов.

     Как оказалось, у меня выявились неплохие ораторские способности, поэтому мне с легкостью давалось запоминание и выразительное прочтение стихотворений. И как следствие – участие и многочисленные победы в школьных, районных и городских конкурсах чтецов, литературных вечеров.

     С особой теплотой и уважением вспоминаю следующих учителей: алгебры и геометрии – Виноградову Валентину Владимировну, английского языка – Ситинскую Лилию Михайловну, украинского языка и литературы – Черевко Людмилу Викторовну, начертательной геометрии – Дмитренко Ирину Ивановну, химии – Фурсову Галину Федотовну.

     С 10-го класса начала увлекаться и самостоятельно изучать психологию, астрологию и хиромантию.

     В 11-м классе возник серьезный вопрос о дальнейшем образовании, выборе высшего учебного заведения и специальности. Поскольку на то время меня привлекали такие разноплановые профессии, как архитектор, дизайнер, инженер, программист, психолог, экономист, юрист и даже археолог. Наверное, если бы в сутках было, по крайней мере, 48 часов и созданы определенные условия, то я бы училась одновременно, как минимум, на трех специальностях. Но необходимо было остановиться на чем-то одном. И я сделала выбор в пользу технического уклона подготовки специализации. С октября начала готовиться к поступлению в ДонНТУ с преподавателем кафедры математики и была зачислена в университет еще до окончания школы по результатам сдачи рейтинговых испытаний, набрав 53 балла из 60 возможных.

     Так, окончив школу в 2002 году с серебряной медалью, я стала студенткой ДонНТУ специальности «Автоматизированное управление технологическими процессами» (АУП) факультета энергомеханика и автоматизация (ФЭМА).

     На выбор специальности повлияло множество факторов. Это и советы знакомых преподавателей из университета, и положительные статьи в студенческой газете университета, востребованность выпускников данной специальности практически на любом современном предприятии. А чего только стоит такое сочетание слов, как «компьютерно-интегрированные технологии»...

     Не скажу, что вначале было легко. Совершенно новая обстановка, система, новые лица, одногруппники, преподаватели, бесконечные перемещения из корпуса в корпус. А эти курсовые, лабораторные, контрольные, семинары, зачеты, экзамены, зимние практики!. Ничего, втянулась. А главное поняла, что лучше все делать постепенно и вовремя, не оставляя «на потом», потому что очень тяжело разобраться со всеми «хвостами» за несколько дней до сессии.

     Поскольку я интересовалась гидравликой и шахтными водоотливными установками, то не удивительно, что в конце 3-го курса моим научным руководителем стал высококвалифицированный специалист и опытный педагог, кандидат технических наук, доцент кафедры ГЭА Никулин Эдуард Константинович, который специализируется на автоматизации водоотливных установок. Это строгий, требовательный, но в то же время, очень справедливый и добрый. Сразу же было определено направление научно-исследовательской работы, над которой я начала усердно работать.

     Во время обучения в университете я выступила на VI Международной научно-технической конференции аспирантов и студентов «Автоматизация технологических объектов и процессов. Поиск молодых» и получила поощрительный диплом за работу «Разработка математической модели управления насосом в зоне промышленного использования», а также на VII Международной молодежной научной конференции «Севергеоэкотех – 2006» по секции «Автоматика и электротехника» и была отмечена дипломом I степени за работу «Блок управления насосом в зоне его промышленного использования».

     В 2006 году приняла участие в университетском конкурсе студенческих научных работ в разделе «Горное дело» и получила поощрительный диплом за работу «Математическое моделирование работы автоматической шахтной водоотливной установки в зоне промышленного использования», печаталась в университетских сборниках.

     Также принимала участие в конкурсе научных работ по истории и олимпиаде по украинскому языку.

     В 2006 году, сдав государственные экзамены на отлично и получив диплом бакалавра, я поступила в магистратуру с целью получения образования, соответствующего европейскому образцу.

     Под руководством Никулина Э. К. я работаю над следующей темой магистерской работы – «Разработка и исследование системы автоматического управления шахтной водоотливной установкой в зоне промышленного использования насоса». Шахтные водоотливные установки относятся к энергоемким объектам, потребляющим до 20% всей электроэнергии, расходуемой по шахте. Затраты электроэнергии на водоотливе зависят от технического состояния насосных установок и их режимов работы, эффективность которой определяется зоной промышленного использования насоса. Поэтому разработка системы управления насосной установкой в зоне промышленного использования с целью повышения эффективности работы насосов является актуальной задачей.

     Каковы мои планы и цели на будущее? Учитывая мою целеустремленность, то, наверное, очень большие. В ближайшее время планирую успешно защитить магистерскую работу, а после окончания обучения в магистратуре – найти достойную и интересную работу по специальности, где постараюсь проявить себя как квалифицированный специалист. Параллельно хочу получить, как минимум, еще два образования, изучить несколько иностранных языков, побывать во многих странах мира (особенно в Египте), а в дальнейшем – занять руководящую должность.

Вверх



ДонНТУ > Портал магистров ДонНТУ > Автореферат || Библиотека || Ссылки || Отчет о поиске || Индивидуальное задание