ДонНТУ | Портал магистров ДонНТУ |
Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание |
27.03.1985 - мой День рожденья
1991-2002 - годы упорного обучения в ясиноватской общеобразовательной школе №3
01.09.2002 - начало студенческой жизни
Средний балл в период обучения в университете 4,8. Свободно владею русским и украинским языками. Поверхностно знаю английский.
Остальные факты моей биографии можно узнать ниже.
27 марта 1985 года около полуночи в донецкой больнице им. Калинина на радость маме и к огромному неудовольствию врача, вызванному внеплановым прерыванием сладкого похрапывания, на свет появилась я.
По прошествии более чем двух десятков лет я, конечно же, не могу утверждать, о чем думала в тот момент, но наверняка меня очень сильно интересовало, куда же я все-таки попала и что ожидает меня впереди. Впоследствии все оказалось довольно неплохо, да и семья мне досталась крайне спокойная и дружелюбная. Родители, настоящие инженеры-конструкторы, еще задолго до моего появления окончили Донецкий политехнический институт (где, кстати, и познакомились) и получили распределение на Ясиноватский машиностроительный завод, а вскоре и место жительства в Ясиноватой. К тому же они хорошо постарались и заранее приготовили мне огромный сюрприз в лице старшего братика и сестрички.
По словам очевидцев, примерно до начала своего самохождения я была очень спокойным ребенком, который мало плакал и кричал и всегда засыпал еще до середины рассказываемой сказки. Но, как говорится, не прошло и годика, как я встала на ноги. Вот тут-то все и началось…
Будучи девочкой очень трудолюбивой, я долго наблюдала, как родители делают ремонт - так сказать, набиралась опыта. Как-то в гостях у бабушки, оставшись одна в комнате, решила приступить к практическим занятиям и начать с самого интересного - обдирания обоев со стен. Перейдя ко второй стенке, была поймана с поличным, вследствие чего родителям предстоял новый ремонт.
В полтора годика меня определили в детский садик «Журавушка», где я быстренько нашла новых друзей и заслужила любовь воспитателей. В силу своей общительности, никогда не могла уснуть во время тихих часов, и мешала отдыхать своим соседям. Если же была лишена возможности общаться, вспоминала о своей тяге к ремонту и вносила корректировки в эстетичный вид стены у кровати.
К увлечениям детства можно также отнести порчу домашнего инвентаря, издевательство над куклами, ставшими жертвами моего парикмахерского искусства, катание бельевых прищепок на рубанке, найденном в папином портфеле с инструментами и тому подобные шалости.
И вот нежданно-негаданно пришла пора поступления в школу. Как выяснилось на собеседовании, я заслуживала высокий балл по всем показателям, кроме умения читать, на что была поставлена перед фактом: либо сильный класс, где я буду отставать, либо средний, где я буду отличницей. Со слезами на глазах и криком: «Хочу в средний класс!» – добилась удовлетворения своей просьбы. Хотя впоследствии все классы переформировали, но пророчество все-таки сбылось – школу я закончила с золотой медалью.
Школьные годы, пожалуй, самые яркие годы моей жизни. Именно в школе я познавала все новое и неизведанное, получала знания, обрела много друзей. О школе и об учителях у меня остались только теплые воспоминания, а с бывшими одноклассниками и по сегодняшний день мы продолжаем ежегодно собираться на Дне встречи выпускников.
С начальных классов учителя заметили во мне небывалый талант к обучению, что было отмечено высокой успеваемостью. Наградой за это, помимо похвальных листов в конце каждого учебного года, стало мое постоянное присутствие на различных школьных и городских олимпиадах: по русскому и украинскому языкам и литературе, математике, истории, географии, английскому языку и даже физике, – причем первыми и призовыми местами могу похвастаться исключительно по филологическим наукам.
Среди моих увлечений в этот период, кроме общения с друзьями, дискотек и активного занятия спортом (около 3-х лет я посещала тренажерный зал, а также пыталась заниматься современными танцами, но это мне так и не удалось), появилась неугасаемая страсть к написанию стихотворений и статей. Свои стихотворения я высылала на различные конкурсы и в печать, причем некоторые из них были опубликованы в выпусках газеты «Смотри в оба!» и отмечены благодарностью на конкурсе молодых поэтов «Талант-2002» и напечатаны в одноименном сборнике. В 11-м классе участвовала в городском социальном проекте «Здоровье молодых – залог здоровой нации» по тематике «Наркомания», статья была положительно оценена специалистами и отмечена грамотой. Также я никогда не упускала возможности поучаствовать в мероприятиях школьной самодеятельности и городских конкурсах. В 10-м классе мною, как было впоследствии написано в «Ясиноватской газете», была «проникновенно» сыграна графиня Трубецкая из произведения Н. А. Некрасова «Русские жены» на праздничной школьной программе, приуроченной ко Дню всех влюбленных. В последний раз я стояла на школьной сцене на выпускном вечере, зачитывая собственноручно написанные восьмистишия, посвященные каждому из учителей.
И вот пришла пора выбирать ВУЗ для овладения будущей профессией. Кем я только ни мечтала стать: и доктором, и переводчиком, и журналистом…. Но впоследствии захотела чего-то нестандартного, а тут еще и мама-инженер с папой-шахтером расширили круг моих интересов. Придя к выводу, что необходимо повышать технический уровень угольной промышленности Украины, я оказалась в рядах студентов ДонНТУ на факультете «Энергомеханики и автоматизации», постигая теоретические основы специальности «Горное оборудование» (МАШ). А дальше все закрутилось как на киноленте: новый коллектив, новые предметы, новые преподаватели, новая система контроля знаний, семестры, сессии, госэкзамены и, наконец, магистратура.
Основным моим достижением в университете, наверное, можно считать то, что уже на протяжении 5-ти лет я являюсь его студенткой, причем не самой плохой. Имея с начала обучения хорошую успеваемость, на втором курсе даже умудрилась поучаствовать в региональной олимпиаде по «Теории машин и механизмов» и занять третье место. Через год повторила свой результат, но уже по «Деталям машин». По всей видимости, этого мне оказалось мало, и четвертый курс ознаменовался участием в научных конференциях – сначала по «Діловій українській мові», а затем и по уже успевшим стать мне родными «Горным машинам». Стоит, конечно же, сказать и о том, что непродолжительное время я была старостой группы, но вследствие соединения двух групп решила более не обременять себя этой ответственной должностью и снова стать простой студенткой.
Начиная с 5-го курса, руководителем моей научной работы стал Семенченко Анатолий Кириллович – зав. кафедры «Горные машины», профессор и доктор технических наук. О нем я могу сказать, что это очень добрый преподаватель, высококвалифицированный и полный новых идей специалист, а главное заслуживающий глубокого уважения человек.
Тему магистерской работы «Расширение области применения проходческих комбайнов на крепкие породы» мы с Анатолием Кирилловичем подбирали вместе. Во-первых, усовершенствование проходческой техники – это одно из основных направлений его деятельности, да и я, являясь представителем машиностроительного городка, ничего не имела против этой идеи. Спустя некоторое время, могу с полной уверенностью утверждать, что проработка данной темы оказалась очень увлекательным и многогранным занятием. И хотя работа еще далеко не закончена, однако я думаю, что в будущем она будет иметь определенный результат.
Не знаю, к сожалению или к счастью, но мне неизвестно, что произойдет через 5, 10, 15 и т.д. лет. Но, как и любому нормальному человеку, мне хотелось бы иметь хорошую работу с возможностью профессионального роста, крепкую полноценную семью, массу увлечений, не переставать самосовершенствоваться и самореализовываться. При этом совсем неважно в какой последовательности и в течение какого времени все это будет происходить, главное, что обязательно будет …
Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание | ДонНТУ | Портал магистров ДонНТУ |