Русский Український English ДонНТУ > Портал Магистров  
 
     
Реферат
Библиотека
Ссылки
Отчет о поиске
Индивидуальное задание
 
 
Моя фотография

Олейник Андрей Александрович

Факультет:
Вычислительной техники и информатики
Специальность:
Компьютерные системы и сети
Тема магистрской работы:

"Исследование методов цифровой обработки сигналов в учебной системе"

Руководитель:
Доцент кафедры ЭВМ ФВТИ
Самощенко Александр Викторович
Группа: КС-06м
О себе:

     Средний бал в период обучения 4.69. Свободно владею русским и украинским языками. В объеме, достаточном для чтения и переписки, владею английским языком. Увлекаюсь пешеходным туризмом.

Краткая биография:

Детство

     Родился я 30 июля 1985 года в г. Донецке в семье инженеров-физиков.

     Самые ранние воспоминания из детства приходятся на тот период, когда я уже ходил в детский садик. Воспитательницы постоянно жаловались на мою непоседливость и нежелание предаваться послеобеденному сну. Но, зато постоянно хвалили за неуемную страсть к собиранию всевозможнейших сооружений из больших деревянных кубиков. Собирал все, что только приходило в голову, проявляя всю ширину крепнущей инженерной мысли. От домиков до автомобилей, в которых вполне могло уместиться 2-3 таких же карапуза, как и я.

     Самым ярким впечатлением в детском саду был обучающий плакат. На нем был нарисован аквариум с рыбками. Рыбки означали различные буквы. При этом гласные плавали сверху, а согласные на дне аквариума. Уж не помню, чему именно обучал этот плакат, но мне очень нравился.

     Еще я очень любил играть с папой в различные игры. Особенно в то время меня поразило домино. Простая и незатейливая на первый взгляд игра при правильном подходе заставила меня тренировать память и развивать логическое мышление.

     А вот с электротехникой у меня сразу не заладилось. Первым опытом самостоятельного использования подобного рода аппаратуры была радио-розетка, упорно всунутая в обычную розетку переменного тока. Фейерверк был, конечно, зрелищный и очень сильно впечатлил наивное детское сознание. Но, к сожалению, «объяснение» неправоты моего поступка испортило все впечатление от проведенного научно-технического эксперимента.

     Ну а к семи годам своей сознательной и полной неожиданных открытий жизни я понял, что с детством пора заканчивать. Ведь впереди меня ждал незыблемый храм науки – ближайшая к дому школа. Мир ждал моих свершений, я никак не мог отказать ему в этом.

Школа

     Оказалось, что грызть гранит науки – дело очень непростое и утомительное. Многочисленные черточки и завитушки правописания меня очень сильно угнетали. Я их терпеть не мог, они отвечали мне взаимностью. Оценки варьировались в пределах от тройки до двойки.

     Таблица умножения тоже очень долго не хотела поддаваться моему натиску, но все же оказалась намного сговорчивее, чем грамматика. Ну а после таблицы в математике все стало предельно ясно и понятно. Все задачи, которые мог выдать мне учебник по математике так или иначе в итоге сводились к простым действиям таблицы умножения.

     Но, к сожалению, время тогда было сложное, и учителей часто заботили финансовые вопросы, которые нередко решались не без участия родителей учеников. Поэтом, да еще и из-за местного не самого чистого воздуха, меня отправили в третьем классе к бабушке и дедушке в г. Сумы.

     Я и раньше приезжал к ним на отдых летом, но теперь мне предстояло прожить с ними целый учебный год, вдали от родителей, обучаясь в школе на украинском языке.

     Поначалу было сложно. Запоминать перевод всех терминов по всем предметам на украинский язык было настоящей пыткой. Но, рано или поздно, я запомнил все, что надо было запомнить, и показал себя преподавателям с самой лучшей стороны. Сторона эта им очень понравилась. Особенно сильно понравился я учителю по русскому языку, т.к. для меня этот язык был родным, а все остальные ученики могли сделать ошибки даже на самые базовые правила правописания.

     Третий класс я закончил без троек, чему все были очень довольны. Такой высокой оценки знания я ранее не получал.

     Затем пришлось возвращаться в родной город, где меня определили в среднюю школу с физико-математическим уклоном №17. До сих пор благодарен своему учителю по математике за вклад, который он внес в процесс моего школьного обучения.

     Впрочем, тенденция обучения была такова, что с гуманитарными предметами я не дружил, зато постоянно участвовал во всевозможных олимпиадах по математике и физике, на которых, к сожалению, так и не добился успехов из-за низкой в то время способности сосредоточиться. После тренировка именно этого умения стала моей целью, которой я смог достичь уже на первом курсе обучения в ВУЗе.

     Самым ярким впечатлением от школьной жизни было то, что наш учитель по физике водил учеников в пешие туристические походы по горам Крыма. Именно благодаря ему я пристрастился к пешему туризму, предпочитая суровые мартовские походы по заснеженным горным плато.

     К окончанию одиннадцатого класса я уже прекрасно понимал, что на самом деле мир совершенно не ждет моих свершений, но все еще был полон нереализованных сил и решимости.

Университет

     На момент выбора ВУЗа возможности проходить обучения в другом городе не было, поэтому выбирать приходилось между Донецким Национальным Университетом и Донецким национальным Техническим Университетом. Благодаря наличию кафедры военной подготовки ДонНТУ перевесил чаши весов в свою сторону.

     Но, никакого конкретного плана дальнейшего обучения в тот момент у меня еще не было, что очень затрудняло выбор специальности. В итоге сказалось мое увлечение программированием на языке программирования «Perl». Я решил, что будущая специальность обязательно будет связана с программированием. Таким образом, я остановился на факультете вычислительной техники и информатики. Ну а выбор конкретной специальности был также обусловлен заинтересованностью к внутреннему устройству компьютерной техники.

     А дальше началась настоящая студенческая жизнь. Лекции, преподаватели, курсовые работы, сессии, новые друзья, новые впечатления. Достаточно быстро пришло понимание, что это уже не школа. Что здесь никто не будет тебя заставлять выучить уроки, сдать лабораторную, написать экзамен. Здесь ты волен поступать так, как считаешь нужным, но и нести всю ответственность за свои поступки. Именно это, а также неутолимая тяга к познанию всего нового дало мне силы, которые я, как только мог, приложил к образовательному процессу. Да, было тяжело, но это стоило того.

     Ярких впечатлений множество и перечислять их все бессмысленно. Но все-таки хочется отдельно выделить время, проведенное на кафедре военной подготовки. Это та часть обучения, которая совершенно не похожа на обычные пары. Это что-то особенное.

Мысли о будущем

     Нам – магистрам - часто говорят, что мы должны стать как минимум руководителями, директорами. Откровенно говоря, желание продолжать познавать новое, создавать что-то своим умом и своими же руками, формируют мое видение себя, не как директора, а как «lead-программиста» крупной компании. Именно эта должность сочетает в себе как творца, так и руководителя.

 
 
  Русский Український English ДонНТУ > Портал Магистров