Для фиксации информационной ситуации по теме магистерской работы
на момент разработке данного сайта, а также для выяснения динамических составляющих
развития сети Интернет было проведено два этапа поиска фраз в разных поисковых
системах. Первый этап поиска производился 14 апреля 2007года, а второй - 6 июня 2007года.
Результаты поиска отображены в таблице расположенной ниже.
|
Проведя анализ полученных результатов я выяснил такие закономерности:
— поисковая система Google уверенно повышает количество выдаваемых результатов
поиска при поиске большинства фраз;
— так как Nigma объединяет большинство популярных поисковых систем, процент
увеличения выдаваемых документов выше чем у Google;
— система Yahoo, также как и MSN практически не увеличивает количество
выдаваемых результатов для заданных фраз. Это быть может связано с тем что, по данным
журнала The Wall Street Journal, компания Microsoft возобновила переговоры о покупке
компании Yahoo и базы этих систем объединяются или пересматриваются в пользу
той или иной системы;
— Yandex значительно повышает результаты поиска ключевых фраз. Примечательно
также то, что при запросе "Прогнозирование сетевой активности" на первом месте в
результате поиска была моя статья, которая была опубликована менее месяца назад;
— результаты выдаваемые системой Rambler практически не отличаются от ранее
полученных. Это, наверное, связано с тем что поисковые роботы Rambler стараются индексировать только
российские сайты, и на зарубежные сайты заходят редко;
— Meta - украинский поисковик, поэтому значительный рост результатов можно
заметить только при заданных украинских ключевых словах;
— сложнее всего поддаются анализу результаты выдаваемые системой Aport.
Здесь нет чёткой закономерности, по одним запросам наблюдается рост результатов, а по другим
снижение. При этом данные о найденных документах и сайтах могут изменяться не пропорционально.
|