peha2003@mail.ru pehaY@yandex.ru
Пахоменко Пётр Юрьевич
Биография
Автореферат
Библиотека
Ссылки
Индивидуальное
задание
Тема выпускной работы:
"Разработка системы обмена баннерами и прогнозирования сетевой активности пользователей"
Научный руководитель: Аверин Дмитрий Геннадиевич
ДонНТУ    >>    Портал магистров ДонНТУ
 
Отчет о поиске
   Для фиксации информационной ситуации по теме магистерской работы на момент разработке данного сайта, а также для выяснения динамических составляющих развития сети Интернет было проведено два этапа поиска фраз в разных поисковых системах. Первый этап поиска производился 14 апреля 2007года, а второй - 6 июня 2007года. Результаты поиска отображены в таблице расположенной ниже.


     — увеличение результатов поиска      — нет изменений      — уменьшение результатов поиска

Поиск фраз:
14.04.07
06.06.07
Google
страниц
Nigma
страниц
Yahoo
страниц
MSN
страниц
Yandex
страниц
сайтов
Rambler
документов
сайтов
Aport
документов
сайтов
Meta
документов
серверов
Баннер
10 800 000 4% 47 364 056 26% 3 340 000 18% 1 304 018 0% 19 529 892 2% 20 958 308 2% 4 144 488 29% 615 573 11%
19 935 978 21 296 270 3 216 398 554 288
10 400 000 63 718 688 2 830 000 1 305 524 10 567 26% 266 769 2% 7 752 9% 8 675 2%
14 368 272 120 8 538 8 523
Баннерообменная сеть
1 800 000 15% 3 563 813 28% 148 000 37% 23 151 2% 282 191 37% 2 219 918 3% 5 327 27% 14 565 19%
205 586 2 148 476 7 286 17 301
2 120 000 4 929 528 108 000 22 794 1 735 6% 12 961 14% 1 236 23% 653 6%
1 639 15 082 1 531 689
Реклама
218 000 000 4% 891 110 057 2% 180 000 000 1% 14 235 188 0% 299 354 276 5% 311 669 422 4% 34 950 295 5% 7 301 831 21%
313 285 337 323 121 205 33 282 692 8 847 433
227 000 000 904 930 299 179 000 000 14 235 594 24 227 32% 881 039 4% 4 733 0% 21 186 10%
32 073 919 769 4 738 23 213
Реклама в Интернет
12 900 000 20% 169 919 525 11% 75 900 000 4% 3 904 529 3% 14 696 170 2% 62 401 283 1% 3 951 345 34% 3 364 817 7%
14 458 138 62 887 684 2 589 351 3 584 686
10 300 000 188 455 532 72 900 000 4 032 302 2 463 44% 274 475 12% 3 995 12% 13 406 8%
3 541 307 821 4 487 14 502
Статистика показов баннеров
861 000 4% 1 260 526 16% 73 900 22% 27 858 1% 12 063 8% 228 748 1% 7 383 31% 73 672 10%
12 983 231 153 9 678 81 298
828 000 1 054 107 57 500 28 041 2 014 16% 16 086 1% 2 285 42% 3 362 8%
1 681 16 245 3 236 3 628
Активность пользователей
2 190 000 11% 12 195 110 41% 1 200 000 8% 86 964 1% 744 792 11% 3 957 236 1% 98 504 43% 203 211 12%
826 285 4 016 582 56 165 228 295
2 440 000 7 116 582 1 100 000 85 865 3 150 4% 95 936 3% 569 24% 6 147 8%
3 039 98 442 434 6 613
Сетевая активность
1 300 000 0% 2 527 117 19% 128 000 1% 6 380 12% 87 651 6% 130 339 2% 17 750 5% 22 988 4%
92 916 132 433 18 587 23 964
1 300 000 2 037 942 127 000 5 609 2 111 0% 17 940 2% 808 2% 2 574 8%
2 117 18 295 828 2 772
Прогнозирование сетевой активности
684 000 21% 788 016 0% 971 5% 700 18% 4 125% 3 585 2% 1 444 10% 28 162 5%
9 3 521 1 298 26 774
539 000 786 150 1 020 824 3 66% 1 158 2% 572 5% 2 698 7%
5 1 138 543 2 503
Система баннерообмена
117 000 66% 1 394 724 7% 11 700 44% 1 658 14% 118 731 37% 94 385 2% 174 793 18% 3 355 64%
162 799 95 810 143 169 5 487
195 000 1 496 720 16 900 1 890 1 100 34% 2 976 1% 838 1% 540 6%
728 3 002 828 571
Banner
248 000 000 4% 594 662 694 52% 149 000 000 1% 43 960 297 1% 8 067 451 11% 13 230 418 1% 3 456 687 48% 541 676 1%
8 934 588 13 112 266 1 803 855 545 477
257 000 000 285 383 052 150 000 000 44 189 926 3 591 34% 122 625 1% 4 122 13% 4 415 7%
4 829 123 670 4 643 4 721
Banner network
69 500 000 4% 136 621 191 35% 23 700 000 1% 2 501 967 1% 2 266 114 33% 7 552 223 3% 6 857 49% 295 305 2%
1 529 090 7 331 953 3 464 300 806
72 200 000 88 847 204 23 900 000 2 506 352 1 252 14% 17 295 2% 622 38% 1 283 8%
1 074 17 573 856 1 388
Prognostication
680 000 1% 1 727 385 0% 472 000 3% 91 955 0% 4 786 3% 4 363 0% 3 282 3% 162 5%
4 660 4 378 3 368 170
672 000 1 727 385 458 000 92 396 1 238 1% 1 211 0% 729 1% 83 7%
1 227 1 209 739 89
Реклама в мережі Інтернет
1 030 000 10% 1 253 233 69% 131 000 3% 8 841 5% 1 356 674 1% 134 049 10% 1 379 20% 671 055 3%
1 366 104 147 217 1 097 694 016
1 130 000 2 118 499 135 000 9 271 1 236 18% 3 346 3% 308 31% 5 737 3%
1 019 3 436 214 5 928
Мережева активність
5 270 87% 5 155 92% 111 6% 4 675% 238 88% 514 61% 122 162% 302 268%
28 203 320 1 111
9 850 9 902 118 31 96 84% 57 37% 57 54% 129 163%
15 36 88 339
Прогнозування активності
71 600 15% 89 177 3% 1 900 4% 1 115 8% 15 291 11% 1 208 0% 1 701 21% 2 712 5%
16 922 1 211 1 340 2 849
82 200 92 080 1 970 1 209 412 0% 285 1% 309 5% 674 5%
412 289 323 705

     — увеличение результатов поиска      — нет изменений      — уменьшение результатов поиска

   Проведя анализ полученных результатов я выяснил такие закономерности:
— поисковая система Google уверенно повышает количество выдаваемых результатов поиска при поиске большинства фраз;
— так как Nigma объединяет большинство популярных поисковых систем, процент увеличения выдаваемых документов выше чем у Google;
— система Yahoo, также как и MSN практически не увеличивает количество выдаваемых результатов для заданных фраз. Это быть может связано с тем что, по данным журнала The Wall Street Journal, компания Microsoft возобновила переговоры о покупке компании Yahoo и базы этих систем объединяются или пересматриваются в пользу той или иной системы;
— Yandex значительно повышает результаты поиска ключевых фраз. Примечательно также то, что при запросе "Прогнозирование сетевой активности" на первом месте в результате поиска была моя статья, которая была опубликована менее месяца назад;
— результаты выдаваемые системой Rambler практически не отличаются от ранее полученных. Это, наверное, связано с тем что поисковые роботы Rambler стараются индексировать только российские сайты, и на зарубежные сайты заходят редко;
— Meta - украинский поисковик, поэтому значительный рост результатов можно заметить только при заданных украинских ключевых словах;
— сложнее всего поддаются анализу результаты выдаваемые системой Aport. Здесь нет чёткой закономерности, по одним запросам наблюдается рост результатов, а по другим снижение. При этом данные о найденных документах и сайтах могут изменяться не пропорционально.

 
Биография
Реферат
Библиотека
Ссылки
Индивидуальное задание