|
О себе (главное):
|
Средний бал в период обучения в университете - 5.0
Свободно владею русским и украинским языками. В объеме,
достаточном для чтения и переписки, владею английским языком.
Имею опыт программирования (Pascal, С, С++, VC++, Delphi,
BuilderC++), web-программирования (PHP, HTML, JavaScript, CSS), работы с БД
(Access, MySQL), а также работы с программами (AutoCAD, Adobe Photoshop,
Macromedia Flash, Statistica, MatLab, ArcView GIS, MapInfo).
Увлекаюсь PHP-программированием, созданием функциональных
сайтов, "раскруткой" web-ресурсов в сети Интернет. В спорте предпочитаю плавание.
Резюме
|
Краткая биография
|
|
Детство
|
Родился 17 февраля 1984 года в селе Старомлиновка,
Великоновоселковского района Донецкой области. Родители, в то время,
работали в колхозе имени Калинина. Отец, Пахоменко Юрий Петрович,
главный ветеринарный врач, а мать, Пахоменко Людмила Ивановна, заведующий
отделом кадров.
Я был довольно спокойным ребёнком, даже давал ночью
спать родителям, иногда. Роль няни досталась моей старшей сестре Ольге,
которая, по мере своих способностей, организовывала мой досуг, игры и
развлечения. Благодаря сестре и её подругам в детстве я играл в скакалки,
прыгал в резиночки и очень хорошо крутил обруч.
С детства проявлял интерес ко всему, что состояло более
чем из пяти частей. Всё что можно было разобрать — я всегда разбирал,
поэтому всевозможные наборы конструкторов всегда были у меня в достаточном
количестве.
Ходил в колхозный садик, а во время его ремонта — в
районный. Как и все дети не любил спать в обед. В садике был на год
дольше всех остальных детей, так как родители хотели отдать меня в
класс талантливого учителя Тиевской Нины Ильиничны, поэтому в старшей
группе ходил домой самостоятельно, а детским играм предпочитал писать
числа, считать до ста и решать простейшие примеры.
|
Школа
|
После детского сада пошел в Старомлиновскую
общеобразовательную школу №1. В школе был примерным учеником — в каждом
классе получал грамоту за успехи в учёбе, ходил на различные кружки, где
шил мягкие игрушки, плел корзинки из ивы, делал модели самолётов, машинок,
ездил на картинге, выступал в клубе и тд. В старших классах ездил на
олимпиады, участвовал в различных интеллектуальных играх, спортивных
соревнованиях. В школе любил математику, физику, химию, трудовое
обучение, физкультуру. В 10 и 11-ом классах выполнял большую часть
обязанностей классного руководителя (так как старостой был ещё с
пятого класса). Хотя не любил гуманитарные науки и в последние годы
уделял мало времени учебе, всё же получил золотую медаль и пошел в
большую жизнь…
|
Университет
|
Так как в школе любил точные науки, то выбор университета
был не сложен. Сложнее было с выбором специальности. В классе у меня
одного был компьютер, поэтому профессия программиста была для меня
пределом мечтаний. Но какой программист без знания информатики? Её
то я и не знал. Единственной специальностью с направлением
"Компьютерные науки" и без вступительного экзамена по информатике
была специальность "Компьютерный эколого-экономический мониторинг"
(КЭМ), вот на неё я и поступил. В университете все не так как в школе -
нагрузка больше, предметы сложнее, отношение к обучающимся другое и тд.
Сразу очень много новых знакомых, друзей, сумасшедшее количество
информации - худел на глазах. Потихоньку втянулся, много учил,
старался, в библиотеке сидел. Кроме того, что учусь на отлично, за годы
обучения был профоргом группы, заместителем профорга факультета ВТИ,
председателем студенческого самоуправления на кафедре КСМ. В 2006 году
получил диплом бакалавра с отличием. Программированию в интернет меня
учил талантливый молодой преподаватель Аверин Дмитрий Геннадиевич, его
я и выбрал в качестве руководителя магистерской работы по теме "Разработка
системы обмена баннерами и прогнозирования сетевой активности пользователей".
|
Планы на будущее
|
В будущем планирую заниматься чем-то близким к интернету -
разработка, администрирование, поддержка, продвижение сайтов, потому что
мне это интересно, это мне нравится. На мой взгляд работа связанная с
интернетом имеет ряд преимуществ:
— возможность работать в любом месте и в любое время;
— перспективная область, которая будет существовать и
развиваться в будущем;
— возможность организации бизнеса без начального капитала - "с нуля";
— низкая конкуренция;
— возможность реализации самых амбициозных идей.
Дальние цели: в будущем не работать или работать очень
мало, при этом получать деньги от созданного в предыдущие годы. Как
этого достичь и чем лучше заниматься? Конечно же, идеи есть, но пусть
они останутся моими идеями. Думаю, любой человек с высшим техническим
образованием имеет кучу идей по достижению такой цели, другой вопрос
хватит ли ему сил, умения, упорства и силы воли их реализовать…
|
|
|