RUS | UKR | ENG | ДонНТУ> Портал магистров ДонНТУ | На главную (Биография)
Магистр ДонНТУ Савков Константин Григорьевич

Савков Константин Григорьевич

Факультет: ВТИ

Специальность: ПС

Тема выпускной работы:

Увеличение производительности транслятора языка Лисп благодаря использованию параллельных вычислений

Руководитель: Кандидат физико-математических наук, доцент Дацун Наталья Николаевна

Материалы по теме выпускной работы: Реферат | Библиотека | Ссылки | Отчет о поиске | Индивидуальное задание

Email: cos_savkov@mail.ru , Savkov.Constantine@gmail.com

О себе (главное):

Средний балл в период обучения в университете 4.7
На уровне, достаточном для профессионального общения и чтения литературы владею Английским языком - Upper Intermediate.
Знаю языки:
Общения: Русский, Английский, Украинский
Низкого уровня: Assembler
Высокого уровня: С, Pascal
Объектно-ориентированные: С++ (STL, WinAPI, MFC, OpenGL), Delphi (VCL), UML
Функциональный: Lisp
Internet: HTML, JavaScript, PHP
Водитель категории BC.
Увлекаюсь компютерной графикой.

Краткая биография:

Детство

Я, Савков Константин Григорьевич, родился 17 августа 1985 года в городе Макеевка Донецкой области. Мать - Лебедева Наталья Владимировна, строительный инженер конструктор. Отец - Савков Григорий Васильевич, строительный инженер конструктор. Я рано начал разговаривать, позже ходить. Особых воспоминаний о том счастливом периоде своей жизни я не имею, все шло хорошо, я был доволен жизнью, все мои потребности удовлетворялись даже раньше, чем возникали. У меня был свой личный водитель коляски, личный повар, обслуживали меня по наивысшему разряду.

До школы я ощущал тягу к знаниям, меня просто тянуло узнать что-нибудь новое. Мне нравилось читать сказки, они давали мне представление об окружающем мире. Но больше всего мне нравилась практика. Одной из моих любимых игрушек был конструктор. Я был достаточно образован, чтобы не глотать винты и гайки и даже читать инструкцию. Так я узнал о том, что такое швеллер, как собрать тележку и качели. В этом я преуспел и скоро сам мог собрать что угодно из конструктора. Но не все предметы собирались из конструктора. Достаточно было разобрать утюг, чтобы убедиться в этом. Несмотря на то, что нерабочих утюгов в доме было достаточно, я разобрал именно рабочий, наиболее интересный по моему мнению.

Школа

В ясли и детский сад я не ходил. В возрасте семи лет я пошел в среднюю школу №4 города Макеевки. Запомнился первый класс, первая учительница - Дина Петровна, первые школьные товарищи. О том, нравится ли мне ходить в школу я не задумывался, просто ходил, потому что надо. Но основные впечатления этого периода связаны не со школой, а с домом. Дома был видеомагнитофон, который по моему велению показывал мне мультфильмы, а позже появился даже персональный компьютер. Это был аппарат Днепропетровского завода - "Орель БК-08", советский аналог ZX-Spectrum. Данное чудо техники имело встроенный интерпретатор языка Basic, из которого я тогда знал всего одну команду LOAD "". Но этого было достаточно, чтобы загружать игры с кассет и играться в них. Для меня программы на компьютере были чем-то сложным и таинственным, чудом науки и техники.

С девятого класса я перешел в Макеевский городской лицей, который и закончил в 2002 году. Переход в другую школу изменил мой круг друзей, но лучшие друзья остались. В лицее интересовался физикой, углубленно ее изучал. В десятом классе занял четвертое место в областной олимпиаде по физике. Принимал участие в олимпиадах по математике. Откровенно говоря, я не прочел всю школьную программу по литературе, так как для больших произведений у меня просто не хватало терпения. Но я с удовольствием читал рассказы Джека Лондона, А.П. Чехова, О.Генри, М.Зощенко, Марка Твена. Я уже мог писать на бейсике простые программы, но тут у меня появился серьезный 486DX. После него у меня было много разных PC, но он был первым. Практической необходимости делать что-либо на нем не было, поэтому в основном я использовал его для игр.

Университет

После окончания лицея с отличным аттестатом я поступил в ДонНТУ на специальность "Программное обеспечение автоматизированных систем" по результатам рейтинговых испытаний на бюджетное место. Для этого нужно было заранее к этому готовиться, я ходил на курсы подготовки абитуриентов. Я не имел каких-либо предпочтений по поводу выбора будущей профессии, поэтому за меня выбрали родители, и я им за это благодарен. Мне нравилось играться с компьютером, я был не против играться с ним и дальше.

Первым впечатлением об университете было: "Как хорошо, что школа кончилась!". Несмотря на то, что в университет тоже нужно было ездить каждый день, он не так напрягал как школа, кроме того, многие предметы мне нравились. К сожалению, все познается в сравнении, и обычно я определял, что предмет был хорошим только после того, как он закончился. В университете все, изученное в школе, получало второй, более глубокий смысл. Обычно студентов первого курса пугают высшей математикой, но у меня с ней проблем не было, благодаря отличному преподавателю. Университет давал почувствовать себя свободным человеком. Многие мои знакомые жалуются на плохих преподавателей, а я им гордо отвечаю, что на моей специальности плохих преподавателей нет.

Основными достижениями в университете я считаю:
- Поступление в магистратуру на бюджетное место;
- Стажировка в фирме Aldec (Польша, Катовице);
- Университетские грамоты "Создание транслятора языка Лисп для системы дистанционного образования" и "Исследование графических форматов";
- Университетский сертификат по английскому языку - Upper intermediate.
Основным мотивом для поступления в магистратуру было: "Раз я могу стать магистром, почему нет?". Тема магистерской работы была выбрана из тех же мотивов, что побудили меня в детстве разобрать утюг - жажда познания. Все неизвестное кажется таинственным и сложным до тех пор, пока ты в этом не разберешься. Точно так и после знакомства с языком Лисп он мне показался таинственным и сложным, полным секретов. Несмотря на то, что за транслятор Лиспа я уже получил университетскую грамоту и для меня он уже не такой таинственный, мне все равно кажется, что в этом языке что-то есть, что я не раскрыл. Первоначальное предложение сделать транслятор языка Лисп в качестве научной работы поступило от моего руководителя еще до магистратуры, поэтому о руководителе и теме диплома я долго не думал. Тем более, что мой руководитель - отличный человек и первоклассный преподаватель. Каких-то особых ощущений от обучения в магистратуре я не получил, очень сложно увидеть что-то особое в том, что ты сидишь в той же самой аудитории с тем же самым преподавателем, но другим предметом. Массу времени и сил занимает подготовка дипломной работы. Но в целом осознаешь, что ты уже на финишной прямой и очень скоро ты станешь не кем-нибудь, а самим магистром. Это стоит усилий.

Планы на будущее: За 5 лет - работать на высокооплачиваемой работе по специальности;
За 10 лет - иметь собственную фирму;
За 20 лет - иметь все остальное.