|
О себе (главное):Средний балл в период обучения в университете 4,81. Свободно владею русским и украинским языками. В объеме, достаточном для чтения и переписки английским языком. Имею опыт работы в химической лаборатории, обладаю навыками проведения различных аналитических исследований. Имею опыт работы с пакетом Microsoft Office, MathCAD, программирования на языках Turbo Pascal 7.0, в среде графического программирования LabView, обладаю навыками работы в среде Компас. Увлекаюсь чтением книг, люблю путешествовать. | |
Автобиография:ДетствоЯ, Кныш Юлия Александровна. Родилась 11 ноября 1987 года в городе Донецке. Мои родители Кныш Александр Дмитриевич и Кныш Людмила Анатольевна. Брат Кныш Виталий Александрович, студент Донецкого национального технического университета (ДонНТУ). Из воспоминаний моих родителей ребенком я была бойким, настойчивым и с характером. Любила ходить в детский садик, где принимала участие во всех мероприятиях. До сих пор помню мою первую воспитательницу Александру Васильевну, мы называли ее Васияна, когда я перешла в старшую группу, родители отвели моего брата в садик и он попал к ней же, она все время изумлялась, как же они похожи (я и мой брат). Это самое лучшее и беззаботное время в жизни. Бабушка забирала меня из садика и мы шли с ней гулять в парк, катались на каруселях. У меня о нем остались самые добрые и светлые воспоминания. ШколаВ первый класс я пошла в ОШ № 47. Наверное, очень здорово, когда первая учительница очень талантливый и добрый человек. Ее звали Илона Александровна, она не только нас учила читать, писать и считать, но и пыталась сделать нашу жизнь более интересной и веселой, почти каждый месяц устраивались то день именинника, то день сладкоежки, то мамин день. Казалось, что ее фантазия не имеет границ. Но к концу года она ушла в декретный отпуск и почти весь наш класс разбежался по другим школам. Во второй класс я пошла в школу №70, сейчас это гимназия Киевского района. Это школа с экспериментальной методикой обучения. Если, например учащиеся других школ ежедневно готовили по 5-6 предметов, то нам в этом вопросе повезло, у нас было всего 3-4 модуля, каждый модуль длился 90 минут с 5-ти минутными перерывами каждые 30 минут. В третьем классе я начала дополнительно изучать английский язык на курсах Follow me, это мне очень помогло, так как, к тому времени, когда английский начался в школе, я уже что-то знала. Однажды с подружкой мы пошли в бассейн ДМ «Юность», нам так понравилось и мы записались на абонемент к тренеру, после полугодичных занятий начали проявляться результаты, я уже научилась плавать тремя стилями, и даже принимала участия в соревнованиях и занимала призовые места. Время летит незаметно, вот уже и восьмой класс, время делать выбор в какой из профильных классов пойти (их было пять) и свой выбор я остановила на классе с углубленным изучением экономики, думала буду как мама, но потом поняла что это не совсем мое. Принимала активное участие в олимпиадах по математике. Самыми любимыми предметами в школе были история, которую вела мой классный руководитель Силина Наталья Геннадиевна, биология, физика, география, русский язык и литература. Но больше всего мне нравилась химия, на которой мы сами смешивали различные вещества и смотрели, как они меняют цвет и изменяют свое состояние. И вот одиннадцатый класс, стал вопрос о выборе ВУЗа и специальности для моего дальнейшего обучения, сначала я думала поступать на экономическую специальность, так как я столько лет училась в экономическом классе, но мой выбор был в пользу химической специальности и он был не случаен. Во-первых, химия меня заинтересовала как особая интересная наука и специалисты в области коксохимии становятся все более востребованными. И мой выбор пал на специальность: «Химическая технология топлива и углеродистых материалов» факультета экологии и химической технологии Донецкого национального технического университета, ведь только в этом университете можно получить наиболее квалифицированное техническое образование. Поступила я в ДонНТУ по собеседованию. УниверситетИ вот первое сентября 2004 года, первый день в университете, первые пары, все такое новое, не похожее на школу. Большие аудитории, вместо уроков пары, лекции, лабораторные, модули, различные мероприятия: КВНы, дни факультета и многие другие праздники. За период обучения наиболее интересными дисциплинами были: аналитическая химия, процессы и аппараты химической технологии, технология переработки горючих ископаемых, коксохимическое производство, философия и улавливание химических продуктов коксования. В преподавателях больше всего мне нравилось умение донести материал до студента, непринужденная обстановка во время лекций, отношение к студентам как к коллегам. Время, проведенное, в университете пролетело очень быстро, заканчивался четвертый курс, успешная сдача государственного экзамена, и получение диплома бакалавра. Возник вопрос, что же делать дальше? Средний балл за период обучения дал возможность поступить в магистратуру. Современные экологические проблемы ставят новые задачи перед всеми отраслями народного хозяйства. Эти проблемы особенно остро ощущаются в химической промышленности. Направление моей деятельности – использование отходов производства. Сейчас я активно работаю над научной работой, тема которой звучит так: «Исследование процессов коксования угольных шихт с использованием отходов коксохимического производства», руководителем которой является профессор нашей кафедры - Саранчук Виктор Иванович. В ней решается проблема утилизации отходов, которые не находят должного применения. Профессиональные и творческие планы на ближайшее будущееСоставлять себе конкретные планы на будущее и расписывать свою жизнь по десятилетиям мне не хочется. Четкое осознание своих желаний, возможно лишь на небольшой период, потому что с течением жизни все меняется, меняются и желания. В ближайшем будущем я хочу успешно окончить магистратуру и получить диплом. В дальнейшем хотелось бы найти хорошую работу по специальности и применить полученные знания на производстве, добиться успеха и конечно совершить карьерный рост. © ДонНТУ Кныш Ю.А. 2009 |