Факультет: Экономики и менеджмента
Специальность: Экономики предприятия. Маркетинг
Авторы: Бровко Ю.В., Ярым-Агаев А.Н., Доцент, к.э.н.
Описание: Тезисы доклада на Международную научно-практическую конференцию студентов, аспирантов и молодых ученых "Маркетинг в третьем тысячелетии", 15-16 мая 2009г, Донецк
Источник: Материалы Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых "Маркетинг в третьем тысячелетии", 15-16 мая 2009г, Донецк;
Авторы: Бровко Ю.В., Ярым-Агаев А.Н., Доцент, к.э.н.
Описание: Тезисы доклада Всеукраинскую научно-практическую конференцию студентов и молодых ученых "Современное состояние и проблемы инвестиционного развития"
Источник: Материалы Всеукраинской научно-практической конференции студентов и молодых ученых "Современное состояние и проблемы инвестиционного развития"
Авторы: Бровко Ю.В., Ярым-Агаев А.Н., Доцент, к.э.н.
Описание: Тезисы на VI Международную научно-практическую конференцию "Актуальные проблемы экономического и социального развития производственной сферы"
Источник: Материалы VI Международной научно-практической конференции "Актуальные проблемы экономического и социального развития производственной сферы"
Авторы: Рекламное агентство "Пропел"
Описание: Определение понятия рекламной кампании с практической точки зрения. Обоснование необходимости рекламирования
Источник: http//:propel.ru
Автор: Андрей Орлов
Описание: Материалы маркетинг-журнала "4Р"
Источник: http//:www.4p.ru
Авторы: Г.Л. Багиев, Е.Л. Богданова
Описание: Данная часть главы книги описывает рынок маркетинговой информации, как необходимого инструмента для оценки эффективности рекламных кампаний
Источник: Энцинклопедия маркетинга - www.marketing.cfin.ru
Автор: Anne Marie Baugh
Перевод: Юлия Бровко
Описание: Статья содержит рекомендации по эффективной организации использования такого инструмента маркетинговых коммуникаций, как связи с общественностью
Источник: http//:www.powerhomebiz.com