Тема выпускной работы:АУДИТ МАРКЕТИНГА НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИНаучный руководитель: Кандидат экономических наук - Амельницкая Е.В.Отчет о результатах поиска по теме выпускной работыПояснения к отчету и таблицамПредставленный отчет о поиске позволяет оценить информационную ситуацию по теме магистерской работы. Он является основным документальным подтверждением глубины и полноты информационного поиска, а также служит для фиксации текущей ситуации в исследуемой области. Поиск выполнен с использованием шести поисковых систем (Google, Yandex, Rambler, Yahoo, Meta, MSN). Результаты сведены в таблицу. Всего произведено 9 запросов, имеющих отношение к магистерской работе. Из них 1 запрос на 3-х языках, 4 запроса на двух языках. Среди поисковых запросов 1 на английском языке, 4 на русском, 4 на украинском.Данные в таблицах представлены в следующем виде:
Отчет о поиске за 20.04.2008
Отчет о поиске за 28.05.2008
Анализ результатов поискаНаилучшие результаты по поиску дали поисковые системы Google, Yandex и Yahoo. Также в некоторох случаях неплохие результаты были у поисковика MSN. Лидером по русскоязычным запросам оказался Яндекс. Так по запросу "маркетинг на промышленном предприятии" в апреле Яндекс нашел 9 000 000 страниц, а в мае - 9 520 000 страниц. Впечатляющие результаты по англоязычным запросам показал Yahoo. Так по запросу "Marketing audit at the industrial enterprise" он нашел 3 250 000 документов, что в 7 раз больше чем Яндекс(435 500), и в 8 раз больше чем Google(370 000). Также yahhoo показал хорошие результаты по многосложным английским запросам: "Optimization of marketing department work in industrial enterprise" - 1 040 000 документов, против 77 800 у Google и 117 000 у Яндекса. В целом можно сказать что количество документов увеличилось, так например: в апреле по запросу "маркетинг на промышленном предприятии" Google выдавал - 285 000 страниц, а в мае показал - 513 000 документов, что 1,8 раза больше. Слабые результаты показал Рамблер. Но в целом в Рамблере наблюдаете рост, хоть система и занаяла последнее место по результатам поиска. Так по запросу "Оптимізація работи служби маркетингу на промислової підприємстві" в апреле было ненайдено ни одного документа. Но в мае показатели улучшились, уже по этому запросу было найдено 20 документов. По запросу "маркетинг на промышленном предприятии" найдено 70 000 документов в мае по сравнению с 32 в апреле, что в 2180 раз больше. Связан такой разрыв, скорее всего с тестированием и наладкой работы нового поискового механизма Нова-Рамблер. Сравнивая результаты запросов по различным поисковым системам, можно прийти к выводу, что наилучшие результаты показали системы Google, Яндекс, Yahoo.. Довольно высокие результаты по поиску показал Yahoo, во многом превосходя Google по запросам на английском языке. Yandex презвошел Google по некоторым запросам на русском языке. Однако, анализируя результаты выдаваемых запросов, можно прийти к выводу, что их релевантность довольно низкая. В целом по украиноязычным запросам хорошие результаты показала система Meta. В 2-х из 3-х запросов Meta показала второй результат после Google по количеству найденных сайтов. По остальным же запросам эта поисковая система сильно уступает остальным. Система MSN выдавала большое количество страниц по англоязычным запросам, превосодя Google и уступая Яндексу в рускоязычных вариантах. Было замечено, что системы Yahoo и MSN не нашли ни одного результата по запросам, соответствующим теме магистерской работы на русском и украинском языке, также нулевой результат показал Rambler при поиске на украинском языке. Остальные системы показали хорошие результаты, из них Google выдал наибольшее число документов. Во многом данная аномалия объясняется специфичностью темы и еще недостаточным количеством информационных ресурсов в этой области. Можно сделать вывод, что с более точными запросами лучше справляется Google, Yahoo и Яндекс. По результатам поиска через месяц можно заметить, что в целом количество документов по соответсвующим запросам увеличилось, в большей степени по запросам на английском языке. В некоторых случаях поисковые системы Rambler и Meta на русскоязычные запросы выдавали результаты ниже, чем месяц назад, что может объясняться закрытием некоторых сайтов. Поисковые системы дали хорошие результаты по ключевым фразам выпускной работы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||