Отчёт о результатах поиска по теме "Инновационные методы повышения конкурентоспособности предприятия" в сети INTERNET
Дата поиска: 04.07.2009 год
Ключевые слова |
Rambler.ru |
Aport.ru |
Google.com.ua |
Yandex.ru |
"Управление конкурентоспособностью" |
2100 000. |
150 000 |
5 000 000 |
Более 3 млн. |
"Методы повышения конкурентоспособности" |
460 тыс |
30 354 |
1 000 000 |
1 млн |
"Инновации на предприятии" |
3 млн |
135 544 |
942 000 |
1 млн |
"Конкурентоспособность товара" |
2 млн |
30 500 |
600 000 |
1,5 млн |
"Конкурентоспособность предприятия" |
500 000 |
43 000 |
450 658 |
2 млн |
Дата поиска: 4.10.2009 год
Ключевые слова |
Rambler.ru |
Aport.ru |
Google.com.ua |
Yandex.ru |
"Управление конкурентоспособностью" |
Более 2 млн. |
152 719 |
8 810 000 |
Более 3 млн. |
"Методы повышения конкурентоспособности" |
510 тыс |
39 671 |
1 150 000 |
1 млн |
"Инновации на предприятии" |
4 млн |
185 920 |
942 000 |
11 млн |
"Конкурентоспособность товара" |
4 млн |
48 990 |
609 000 |
2 млн |
"Конкурентоспособность предприятия" |
2 млн |
48 137 |
1 070 000 |
3 млн |
Сделав запросы в разных поисковых системах по вышеуказанным ключевым словам, больше всего страниц и документов было найдено в поисковых системах Rambler,Yandex
и Google.
Наиболее результативная поисковая система оказалось Google, она выдала не только большее количество документов, но и достаточно полезные,
тогда же как остальные дали документы, часто совсем не касающееся заданной темы. Однако хотелось бы отметить, тот немаловажный факт, что по времени,
занимаемом на поис запросов по ключевым словам можно выделить поисковую систему Google, которая за считанные секунды находит материал.
Проанализировав в динамике результаты запросов за пару недель, можно сказать, что количество найденных документов увеличилось, но не везде.
В некоторых случаях оно значительно снизилось, хотя объяснить точно с чем это связано я не берусь. Но все же лидирующие позиции так и остаются
за теми же поисковыми системами, что и ранее. Следовательно, выбранная мною тема актуальна, читаема пользователями, но все же слабо изучина,
однако интересна производителям и специализированным организациям.
|