Магистр ДонНТУ Андрианова Ольга Сергеевна

Андрианова Ольга Сергеевна

Факультет: Вычислительной техники и информатики
Кафедра: Компьютерных систем мониторинга
Специальность: Компьютерный эколого-экономический мониторинг

Тема магистерской диссертации:

"Скрытая передача больших массивов информации путем стегокодирования WAV-файлов"


Научный руководитель: Губенко Наталья Евгеньевна
                         , доцент, к.т.н.




Краткое резюме

Умения и навыки:
  • Техническое описание ПО
  • PHP, MySQL
  • HTML, CSS, Javascript
  • Методология разработки ПО

Профессиональный опыт:
  • Опыт создания программных продуктов
  • Опыт создания сайтов

Дополнительные навыки:
  • C/C++, MS Visual C++, WinAPI
  • SQL, UML
  • Delphi, Assembler
  • Matlab, MathCAD, Statistica
  • Lisp, Prolog, Rational Rose
  • ArcView GIS, MapInfo, AutoCAD

Личные качества:

    • Вредные привычки отсутствуют.
    • Коммуникабельна, целеустремленна, внимательна, организованна, ответственна, исполнительна.
    • Быстро обучаюсь, аналитический склад ума.
    • Умею работать в коллективе, ценю время свое и каждого.
    • Креативное мышление и творческий подход к поставленным задачам.
    • Стремление быть оригинальной и лучшей в своём деле.
  • языки: английский, русский, украинский
  • семейный статус: не замужем

Средний балл во время обучения: 4.92

Автобиография

Детство

Я родилась в маленькой дружной семье 29 августа 1987 года в городе Авдеевка Донецкой области. Мои родители: мама — Андрианова (Колесова) Ирина Федоровна, папа — Андрианов Сергей Иванович.

Первым моим детским садом (по рассказам родителей) был "Малыш". Ходила я в него недолго, а потом и совсем меня из него забрали родители, потому что я часто болела. И воспитывала меня любимая бабушка Колесова Александра Константиновна. Поскольку я была довольно непоседливым ребенком, то доставляла бабуле много хлопот, но она никогда не жаловалась на меня родителям, и даже всегда защищала, зная все мои проделки.

Детство я всегда вспоминаю с особым теплом и даже удивлением, поскольку сама не понимаю, как во мне уживалась любовь к таким разным занятиям, как лазать по деревьям и заборам, дразнить собак и кошек, вышивать с бабушкой, печь с ней вкуснейшие пирожки и конечно же петь разные народные песни, которые я помню до сих пор… Именно благодаря бабушке я полюбила природу во всех ее проявлениях, узнала о том, как жили люди раньше, и смотрела на все вокруг себя как на сказку, в которой живу я, маленькая принцесса.

Очень часто друзья моих родителей говорили о том, что я не смогу хорошо учиться в школе, ведь я не хожу в садик и не буду ничего уметь. Но я не обращала внимания, потому что мне некогда их было слушать – в этот момент я слишком была увлечена очередной книжкой. Страсть к чтению, которой я болею до сих пор, мне привил мой папа. Сначала я очень сопротивлялась и даже плакала, когда он пытался научить меня читать, но потом я поняла как это легко и интересно, и к 8 классу работники нашей городской библиотеки уже не знали, какую книгу выдать, поскольку непрочитанных мною книг оставалось всё меньше.

 

     Итак, настало 1 сентября 1994 года…и

Школа

Я пошла в школу...

Это была авдеевская общеобразовательная школа №4. Особого стресса это у меня не вызвало, наоборот, было очень интересно рисовать, считать, делать различные задания, знакомиться с новыми ребятами. Первый класс без особого труда я закончила на «отлично», поскольку была хорошо подготовлена еще до школы, а там, где у меня что-то не получалось, на помощь всегда приходила мама, и тогда всё становилось просто и понятно. Я всегда удивлялась ее способности легко и быстро решать мои и свои проблемы, будто она волшебница из сказки – взмахнет палочкой и всё тут же налаживается: таблица умножения кажется не такой страшной, горло меньше болит, температура падает, а новый, связанный ею свитер для меня такой теплый и красивый.

Во втором классе я встретила мою лучшую подружку, с которой мы до сих пор делим радости и горести – Ломанову Юлию Юрьевну. С тех пор школа стала еще интереснее, ведь каждое утро я бежала туда с желанием скорее рассказать Юльчику что-то, что со мной уже успело произойти. Так вот потихоньку я и переходила из класса в класс, завоевывая первые места городских олимпиад по химии, русскому и украинскому языкам, алгебре, географии и биологии.

Всю свою школьную жизнь я мечтала стать филологом и преподавать детям русский язык и литературу. Но судьбе было угодно круто изменить мою жизнь… Т.к. моя школа была 9-тилеткой, я перешла в авдеевскую ОШ №6. Смена коллектива была безболезненной, но всё же я грустила по одноклассникам. В 10 классе у нас появилась информатика, сначала я не понимала, в чем изюминка этой науки, но со временем мне даже понравился этот предмет.

Тем временем подошло время думать о будущем… Мама, мои друзья и моё шестое чувство подсказывало, что нужно выбирать перспективную, востребованную в будущем специальность. Но мне хотелось что-то, что будет включать в себя не только программирование и информатику. Так выбор пал на компьютерный эколого-экономический мониторинг.

11 класс стал для меня очень тяжелым. Подготовительные курсы ДонНТУ, текущая учеба в школе, подготовка к выпускным экзаменам и олимпиады почти каждые выходные… Незаметно подошли первые рейтинги в ДонНТУ, за ними вторые и третьи. И в апреле я уже знала, что являюсь студенткой! Это было такое странное, но безумно радостное чувство! И вот, успешно сдав выпускные экзамены и получив золотую медаль, я оказалась на первом курсе университета.

Университет

Эх… Как ни странно, университет начался с… первой пары. Физкультуры! Мы все бегали, терялись, что-то искали, ничего не понимали, но в итоге нас все-таки распределили по разным видам спорта! Затем потекли будни и праздники студенческой жизни. Я нашла много друзей, хотя настоящих друзей, конечно, много не бывает.

Я успела за эти 5 лет и найти, и потерять, и поругаться, и помириться, но те, кто смог вытерпеть мой характер, и чей характер смогла вынести я, остались со мной. И я очень ценю и горжусь этими людьми!

Бесспорно, за время обучения я приобрела множество полезных навыков и знаний, но главное я научилась учиться! Ведь именно этому учит университет, в отличие от школы. 5 лет обучения я и не заметила, наверное, потому что университет стал моим вторым домом, и я не представляю, что скоро мне придется с ним проститься…

Планы на будущее

Первая моя цель — конечно же, успешно написать и защитить магистерскую диссертацию. Ведь это и будет итогом всей моей учебной деятельности. Затем я хочу найти достойную и интересную работу, ведь работа - это то место, где мы проводим большинство своего времени, и хочется, чтобы это было то дело, которым действительно хочется заниматься!

В далеком будущем я вижу себя разработчиком прикладных программ, автоматизированных систем, постановщиком задач, хотя в последнее время детские мечты напоминают о себе и я ловлю себя на мысли, что хочу работать в редакции журнала.

В общем, я не хочу загадывать, ведь никто не знает, что будет с тобой завтра, наша жизнь такая непредсказуемая штука, но в этом и есть ее прелесть!